Студопедия

КАТЕГОРИИ:

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 11

Утро встретило нас солнышком. Хотя сегодня мы надеялись, что его не будет, так как ехать на экскурсии в солнце тяжеловато.

Наш микроавтобус по классике жанра задержался на 20 минут. С нами в группе было 2 европейца, 4 китайцы, 4 индуса и таец-гид.

Прежде всего, нас привезли в Храм «Пещера Тигра» (Wat Tam Suea). Очень красивое место, кругом Храмы, статуи тигров, драконов и т.п. Но знаменит этот Храм не этим… Вся его необычность заключается в том, что статуя Будды находится на высоте 1237 ступенек (что равно примерно 70 этажам). Разумеется, мы должны доказать сами себе, что мы могем=). Могу сказать, что к этому подъему я готовилась еще в Питере, устраивая себе регулярные кардио тренировки в спортзале.. не помогло. Основная проблема в том, что ступеньки все разные по высоте, по ширине, расположены под разным углом. Из-за этого невозможно выработать какой-либо ритм ходьбы и дыхания. Плюс ко всему, ужасно жарко=). Лестница расположена преимущественно в тени деревьев, что защищает от прямых солнечных лучей, и вы хотя бы не плавитесь от солнца, но менее жарко от этого не становится=).

Мы поднимались с частыми остановками на восстановление дыхания. Честно говоря, ступеньке на 600й я начала сомневаться в своих силах..но тут нас немного взбодрили обезьяны. Примерно на этом уровне они сидят вдоль лестницы и наблюдают за подъемами туристов. Кормить или пытаться трогать их руками лучше не стоит, они могут быть довольно агрессивными. А вот фотографировать их никто не мешает=). Вообще в интернете мы читали много историй о том, как обезьяны отбирают у людей воду, еду, пакеты и все, что не надежно спрятано. У нас же обезьяны были довольно ленивыми (видимо им тоже было жарко), поэтому никого не трогали и ничего украсть у нас не пытались. Но вот на 700й ступеньке, примерно сразу после обезьян, мы с грустью попрощались с бутылкой воды, которая, помахав нам ручкой, полетела вниз.=(. Но так как большую часть пути мы уже прошли, возвращаться назад не имело смысла. Нас, кстати, очень удивило, на сколько все сделано для людей. Примерно посередине пути есть скамейка, чтобы перевести дух, душ, чтобы остыть и туалет. И на протяжении всего пути есть небольшие площадки, где можно остановиться и перевести дух.

Ступеньке на 900й я ощутила, что у меня закрылось 2е дыхание, а 3е открываться не спешило. В какой-то момент я перестала верить в свои силы. А вот Паша все еще бодрячком. В итоге мы все же дошли до самой вершины. Моему счастью не было конца))). Хотя, лично на мой взгляд, самыми сложными оказались последние 37 ступенек=).

На вершине нам открылся безумно красивый вид на горы, море, пальмовые плантации и провинцию Краби. И, разумеется, Будда.

Нам очень порадовало наличие крана с питьевой водой наверху. Тайцы на столько продуманно все делают, что даже на высоте 1237 ступенек есть питьевая вода, причем совершенно бесплатно.

Глядя на местные пейзажи, нам вспомнился фильм Джеймса Кэмерона «Аватар». Местные горы и растительность очень напоминают те виды, которые были представлены в фильме. Особенно так кажется, когда находишься в непосредственной близости ко всему этому. (Хотя на самом деле «Аватар» снимался в Китае).

Вдоволь насладившись видами и атмосферой этого места, налив в бутылку воды, мы отправились обратно вниз.

Спускаться с лестницы, безусловно, гораздо проще и быстрее, но нужно быть предельно осторожным, чтобы не оступиться. Последние 300-400 ступенек у меня тряслись ноги, мало приятного, зато очень комично=).

У нас оставалось еще минут 30 на осмотр местности и фото на память, чем мы, собственно, и занялись.

Следующая остановка – Изумрудное озеро.

Совет: надо сказать, что самостоятельно добираться до Храма довольно дорого и далеко. От Аонанга Храм находится примерно в 60 км. Тук-туки туда не ходят. Соответственно, надо либо брать такси (примерно 1500-2000 бат), либо арендовать машину (от 1200/сутки в среднем по Краби). Вход оплачивается отдельно, если не ошибаюсь, то 400/чел.

Нас привезли к изумрудному озеро. От входа до озера идти 1400 метров. Дорога проложена по мостику сквозь тропические джунгли. Вы идете, окруженные бамбуком, пальмами, местной растительностью, ручьям с кристально чистой водой. Очень завораживающий вид, вода на столько чистая, что иногда не сразу понятно, что это вода.=).

Идти вам по этому мостику минут 15 в спокойном темпе. Озером, конечно, это назвать трудно. По размерам больше похоже на пруд. Вода изумрудно-зеленого цвета, озеро само по себе неглубокое. В нем разрешено купание. Не могу сказать, что так уж завораживает этот вид, особенно, если учесть, что озеро битком набито туристами. Но раз уж мы пришли, да и учитывая, что мы совсем недавно совершили подъем, решили все-таки окунуться. Хватило нас минут на 5-10, так как количество людей вокруг напрягает. Мы решили, что лучше еще полюбуемся местным лесом.

Важно: особенно для девушек. В Храмы нельзя заходить с непокрытыми плечами и коленями. Поэтому не забудьте либо одеться соответствующим образом, либо взять с собой, например, шарф.

В нашу экскурсию также входил ланч: рис, овощи, курица, арбуз, вода. Более, чем достаточно, чтобы наесться.

Далее нас привезли в «Термальные источники». Представляют собой некие ванны с горячей водой (около30-40 градусов). Их особенность заключается в том, что, несмотря на то, что это серные источники, серой они не пахнут совсем. В целом, довольно прикольно. Хотя, лично нам показалось, что это было бы гораздо актуальнее не в Таиланде. Когда температура воздуха около 40-45 градусов, залезать в горячую воду удовольствие сомнительное.=). А если еще учесть, что людей здесь еще больше, чем на Изумрудном озере, а пространства меньше, то, я думаю, не сложно представить, как это выглядит…)).

Мы залезли, посидели минут 5 и вылезли обратно. На осмотр всей местности термальных источников 30-40 минут более, чем достаточно.

На этом наш экскурсионный маршрут заканчивался, и примерно через час мы были уже в отеле.

В целом, впечатления у нас остались только положительные, хотя, судя по описаниям и отзывам в интернете, от Изумрудного озера и термальных источников мы ожидали больше. Но тут уж, как известно, «каждому свое».=).

Мы, посчитав свой бюджет, изучив все способы передвижения и взвесив все, решили немного изменить свой маршрут. По планам 29 октября мы должны были переезжать на Ко Ланту, а оттуда 31 октября на Пхи-Пхи. Но мы решили не ехать на Ко Ланту, а сразу выдвинуться на Пхи-Пхи. Во-первых, Ко Ланта довольно далеко от Краби и ехать туда довольно долго и дорого; во-вторых, велика вероятность, что из-за низкого сезона, водное сообщение Ко Ланта - Пхи-Пхи еще отсутствует, и нам придется сначала возвращаться в Краби, чтобы попасть на Пхи-Пхи; в-третьих, как мы поняли, делать там особо нечего. Поэтому мы решили, что целесообразней будет отправиться сразу на Пхи-Пхи.

Из-за этого мы перебронировали жилье на Пхи-Пхи. Будем надеяться, что booking не будет высылать нам штрафы, за то, что мы не приедем в Ко Ланту. Но деньги на всякий случай мы перевели на другую карту=).

Миф 3: мы читали много отзывов о том, что в Таиланде почти нигде нет интернета. Это миф. Здесь даже в самом маленьком дешевеньком кафе есть wi-fi. Мы не видели ни одного места, где бы его не было. Пароли надо уточнять у персонала. Нас это приятно порадовало, проблем со связью не было.

Миф 4: тайцы не говорят по английский. Это бред. Почти каждый таец владеет минимальным уровнем английского языка. Если кто-то из них не говорит по-английски, то все равно вас понимает. На самый крайний случай, если вы все же встретили того, кто не говорит и не понимает, язык жестов никто не отменял. В общем, проблем с общение у нас не возникло за месяц ни разу.

Немного прошлись по магазинам, купили несколько сувениров, поужинали и пошли в номер пить ром=).

Бюджет 24.10

Ужин
Коктейли фруктовые
Магазин
Зеркало
Кашемировый платок (2 шт.)

Итого: 1660 бат

Поделиться с друзьями:

Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление

Генерация страницы за: 0.017 сек.