КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина ОПД.Б.01 «Педагогика» относится к профессиональному циклу дисциплин по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиль «Музыкальное образование». Данная дисциплина тесно связана с другими дисциплинами профессионального цикла, как базовой части, так и вариативной части подготовки бакалавров, такими, как: «Психология», «Методика обучения и воспитания по музыкальному образованию», «Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста», «Педагогика периода детства». Дисциплина ОПД.Б.01 «Педагогика» в соответствии с учебным планом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» читается на дневном отделении, на первом курсе в первом и втором семестрах, а также на втором курсе в третьем и четвертом семестрах. При изучении дисциплины проводятся лекционные, семинарские и практические занятия. По учебному плану согласно ФГОС ВПО общая трудоемкость дисциплины составляет 8 зачетных единиц (288 часов). В 2011-2012 учебном году трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 часа). Из них аудиторные занятия составляют 60 часов (лекции - 24 часа, семинарские (практические) занятия – 36 часов); самостоятельная работа – 84 часа. Завершается изучение дисциплины в 2011-2012 учебном году зачетом в первом и зачетом во втором семестрах.
Общекультурные компетенции (ОК):
Общепрофессиональные компетенции (ОПК): 1. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); 2. Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); 3. Способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6). Профессиональные компетенции (ПК): 1. Готов применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2); 2. Способен использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества образовательного процесса (ПК-4); 3. Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества образовательного процесса (ПК-5); 4. Способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-10). В результате изучения дисциплины «Педагогика» студент должен: знать: - ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; - правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования; - сущность и структуру образовательных процессов; - тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире; - методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации); - теории воспитания и обучения ребенка и способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; - способы профессионального самопознания и саморазвития. уметь: - использовать методы педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; - осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений; - создавать педагогически целесообразную образовательную среду; - организовывать внеучебную деятельность обучающихся (воспитывающихся); - бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; - использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования. владеть: - способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны; - способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.); - способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса; - различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.
4. Структура и содержание дисциплины ОПД.Б.01 «Педагогика» Общая трудоемкость дисциплины составляет ___8__ зачетных единиц ___288____ часов.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |