КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Крыло – крылья
Лист – листья
Дерево – деревья
Научить детей «наращивать» слоги к концу слов. Му-ка баб-ка лап-ка ут-ка внуч-ка Ру-ка дуд-ка зай-ка щет-ка книж-ка По-ка кош-ка лей-ка мой-ка сказ-ка Щу-ка мыш-ка гал-ка двер-ка Шуб-ка пал-ка клет-ка Юб-ка вил-ка птич-ка Шпап-ка сум-ка Бул-ка бан-ка Гай-ка пуш-ка Нож-ка реч-ка Лож-ка пап-ка Вет-ка нит-ка Научить детей объединять слова в двусловные предложения. Вопросительное слово где +имен.падеж сущ-го; УКАЗАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА (это, вот. Здесь, там, тут) + имен.падеж сущ-го. Где майка? – вот майка это ножка тут пушка Где зайка? – вот зайка это мошка тут кружка Где галка? – вот галка это ложка тут мушка Где палка? – вот палка это кошка тут булка (используем уже усвоенные слова детьми)
Научить детей грамматически раздельно употреблять форму именительного и винительного (с окончанием –у) падежей одних и тех же слов. Это утка – дай утку Это собака – дай собаку Это киса – дай кису Это машина – дай машину Это лопата – дай лопату
Научить детей употреблять инфинитив глаголов спать, гулять, играть, кушать, есть, пить, мыть, рисовать, петь, лепить, прыгать, убирать, а затем соединять их в словосочетания со словами хочу, иди, надо, не надо, можно. Игра «Угадай, кто что будет делать»
Научить детей различать слова-существительные, сходные по звучанию (затем различающиеся лишь одним звуком). Вагон – газон Мыло – Мила Бочка – точка Горшок – порошок Козел – осел Земля – змея Крыша – крыса Полено – колено Нос - воз
Научить различать слова-глаголы, близкие по звучанию Кто купается, а кто катается?
Что висит, а что стоит?
Кто копает, а кто покупает?
Научить детей различать названия действий, противоположных по значению. Застегни пальто – расстегни пальто найди - спрячь Сними шапку – надень шапку войди - выйди Отнеси – принеси вымой - вытри Намочи – отожми включи - выключи Завяжи – развяжи Открой - закрой
Научить понимать действия, изображенные на сюжетных картинках
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |