Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности пуска турбин типа Р




 

В основном устанавливаются на неблочных ТЭС и работают по тепловому графику потребления.

Турбина, как правило, одноцилиндровая, не имеет конденсационной установки и со слаборазвитой системой регенерации.

Ротора турбин жесткие, что исключает прохождение критического числа оборотов при развороте турбины и, в целом, обеспечивают высокую степень маневренности и в какой-то степени упрощают эксплуатацию.

По состоянию магистрали, на которую работает турбина, может быть 2 режима пуска:

1. На магистраль, находящуюся под давлением.

2. На незаполненную магистраль.

В первом случае в корпусе турбины необходимо иметь давление больше, чем в магистрали. Быстрое повышение давления может привести к недопустимым скоростям прогрева, особенно при пусках из холодного состояния. Во избежание этого пуск турбины, а точнее ее прогрев, ведут через специальный сбросной паропровод в атмосферу. После прогрева осуществляется синхронизация и включение ТГ в сеть, после чего выхлоп переводят на магистраль.

Во втором случае потребитель обязан обеспечить прием сбросного пара и конденсата. В таком режиме возникает опасность перегрузки последней ступени турбины, выражающаяся в прогибе диафрагмы или рабочих лопаток.

Современные турбины типа Р имеют защиту от перегрузки. В качестве импульса используется перепад давлений на последней ступени. Также оборудуются валоповоротным устройством, которое позволяет греть ТГ в случае наличия избыточного давления в магистральном паропроводе со стороны выхлопа через байпас основной отключающей арматуры.

В этом случае элементы турбины прогреваются до ГПЗ с выхлопа. По мере прогрева открывается полностью задвижка со стороны выхлопа, соответственно проточная часть турбины встает под давление магистрали, после чего осуществляется толчок ротора ТГ, синхронизация и набор нагрузки. При этом скорость набора оборотов, выдержки времени определяются местными инструкциями.

Турбина Р в системе регулирования имеет два импульсных органа: регулятор скорости, который используется в основном для синхронизации ТГ и как защитный орган от разгона ротора; регулятор давления, который включается в режиме автоматики после включения турбины и поддерживает соответствующее давление в магистрали в зависимости от потребителей пара. При этом мощность турбины будет зависеть от расхода пара у потребителя.

Регулятор скорости при этом выводится в соответствующее положение номинальной мощности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.