Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интегральная цифровая система диспетчерской связи




Интегральная цифровая система диспетчерской связи (ДСС) предназначена для построения цифровых и реконструкции аналоговых и аналого-цифровых сетей технологической связи на железнодорожном транспорте, включающие оперативно-технологические и общие технологические связи.

Система ДСС позволяет организовать все виды дорожной, участковой (отделенческой), станционной связей, автоматическую постанционную связь, маневровую радиосвязь с возможностью организации транкинговой радиосвязи, телефонную автоматически коммутируемую связь на участковых и местных сетях, связь совещаний, дорожную распорядительную связь. Эта система обеспечивает организацию перечисленных видов связи по цифровым каналам связи с использованием аппаратуры ИКМ-120Т, ТЛС-31. В качестве направляющих систем могут применяться электрические и волоконно-оптические кабели.

В состав оборудования ДСС входят: цифровые системы передачи ДЛС-3, ДЛС-4, организованные по ВОК, соответственно, на 30 и 420 каналов, в том числе цифровые диспетчерские каналы с избирательным вызовом; цифровые коммутационные станции для ОТС КТ-30Д (для малых станций до 30 номеров) и КТ-300Д (для больших станций); цифровые коммутационные станции КТ-300С для построения сети бюро обслуживания пассажиров; цифровые автоматические коммутационные станции и узлы коммутации каналов для ОбТС КТ-30Т и КТ-300Т; аналоговые цифровые пульты оперативной связи ПОС-А и ПОС-Ц для рабочих мест диспетчеров и руководителей различных рангов; аналоговые и цифровые телефонные аппараты.

Система ДСС может быть использована для создания комплексной технологической цифровой сети связи на участках строительства магистральных ВОЛС с применением STM-1, STM-4, STM-16. Выделение цифровых каналов осуществляется на любой промежуточной станции. В состав комплекса ДСС входит автономная система связи дорожных и линейных бюро (дирекций) обслуживания пассажиров «Магистраль» на основе АТС КТ-ЗООС с подключением к ней групповых каналов с взаимоизбирательным вызовом, абонентских линий диспетчеров с серийным исканием, абонентских линий местных и городских касс, соединительных линий для служб справки и стола заказов.

В ДСС предусмотрена разветвленная многоуровневая система диагностирования, телеконтроля линейных трактов системы передачи, централизованного обслуживания станционного коммутационного оборудования и терминалов операторов. В основе обслуживания системы ДСС положен принцип концентрации всех видов управления в едином Центре технического обслуживания (ЦТО). Аппаратура ЦТО подключается к общей сети АТС и обеспечивает: наблюдение за состоянием коммутационного оборудования; диагностирование и локализацию неисправностей с точностью до одного типового элемента замены; сбор и обработку статистической информации о качестве работы оборудования; изменение конфигурации и абонентских данных коммутационных узлов.

Аппаратура ЦТО построена на базе ПЭВМ, программное обеспечение ЦТО работает под управлением ОС Windows 95/98/NT.

К основным техническим параметрам аппаратуры ДСС относятся следующие. Емкость станций АТС для организации ОТС: КТ-ЗОД - 60 номеров, АКТС - до 10 000 номеров. Система передачи ДЛС-ЗТ обеспечивает организацию двух взаиморезервированных линейных трактов 3 Мбит/с с организацией 30 цифровых групповых каналов по 64 кбит/с для технологической связи и восемь ОЦК для нужд телеконтроля и служебной связи. Количество пунктов выделения каналов не более 25, дальность связи в сети ОТС до 500 км. Число рабочих мест диспетчеров при использовании ПОС-А или ПОС-Ц - до 60 в одном комплекте. Число рабочих мест операторов на малых промежуточных станциях до шести в одном комплексе, на больших станциях - до 24.

Количество абонентов в одном групповом канале (круге связи) избирательной связи: 42; 110; 168; 999 (в зависимости от применяемого кода избирательного вызова) - для абонентов проводной связи; 28 ´ 2 - для абонентов радиосвязи. Удаление пультов от коммутационной станции: ПОС-А - не ограничено по каналу ТЧ; ПОС-Ц - до 3 км по интерфейсу 2B + D.

Емкость АТС (КТ-300С) для системы «Магистраль» - до 200 абонентов и 32 групповых каналов.

Количество абонентов в одном групповом канале с взаимоизбирательным вызовом в системе «Магистраль» и автоматической постанционной связи - не более 16. Количество рабочих мест диспетчеров - шесть кругов по шесть рабочих мест (от одного до шести).

Абонентам системы ДСС могут быть предоставлены следующие основные виды связи: оперативная технологическая связь по групповому каналу, перегонная, стрелочная, межстанционная связь автоматическая внутренняя, входящая, исходящая связь с абонентами местной, междугородной и железнодорожной сетей.

Абонентам ДСС и ПОС могут быть предоставлены следующие услуги связи: установление исходящих соединений с помощью тастатуры и именных кнопок; прием, отображение и звуковое сопровождение входящих вызовов; установление новых исходящих вызовов при ведущем разговоре; запись разговоров на магнитофон.

Система ДСС оснащена широким перечнем ДВО, к которым относятся: АОН, безусловная переадресация, передача вызова, прямая связь, запреты на внешние и внутренние связи, конференцсвязь с последовательным сбором или по спискам, циркулярная связь по групповому каналу посылкой группового или общего вызова и т. д.

Рассмотрим примеры организации сетей связи с использованием аппаратуры ДСС. При создании единого центра диспетчерского управления (ЕДЦУ) используется аппаратура КТ-300ДР. Структурная схема организации связи для ЕДЦУ на 24 диспетчерских круга приведена на рис. 8.3.

Диспетчерские пульты ПОС распределяются на группы по четыре рабочих диспетчерских места. Пульты включаются в один блок подключения пультов 577/7. В кассету КТ-300ДР можно включить до шести групп пультов. Количество подключаемых к ЕДЦУ групповых каналов пультов и местных абонентов зависит от числа установленных кассет КТ-ЗООДР. На рис. 8.4 приведена схема подключения рабочих мест диспетчеров с аналоговым ПОС-А и цифровым ПОС-Ц и коммутационной станции КТ-ЗООДР. На каждом рабочем месте диспетчера устанавливаются: пульт, выносные громкоговорители ВА,выносной микрофон ВМ,педаль. К пульту может подключаться ПЭВМ, факс, устройство регистрации переговоров.

 

 

 

Рис. 8.3. Структурная схема организации связи для ЕДЦУ

 

Система ДСС позволяет организовывать междиспетчерскую связь между любыми рабочими местами диспетчеров с любыми кругами связи других диспетчеров с возможностью вызова абонентов любого круга с разрешения и под контролем основного диспетчера. Возможна работа с одного пульта с несколькими кругами связи и передача кругов связи с одного пульта на другой.

Структурная схема организации связи на станции с применением аппаратуры КТ-300ДИ приведена на рис. 8.5. В станцию включены две цепи ПГС,МЖС,линии абонентов ОТС, линии стрелочной связи, пульты станционных руководителей, абоненты ОбТС. В состав оборудования входит ЦСП с блоками ВТК-12и КО, обеспечивающими выделение некоммутируемых каналов ТЧ, ОЦК, ПДИ для устройств ТУ-ТС, ДЦ, ДК.

 

 

 

Рис. 8.4. Схема подключения рабочих мест диспетчеров

 

Аппаратура КТ-300ДР может работать как исполнительная станция по каналам дорожной и магистральной связи МРС.

 

В состав оборудования ДСС входят следующие типы исполнительной аппаратуры:

исполнительная станция АТС до 700 номеров КТ-300ДИ;

исполнительная станция ОТС КТ-З00ДИ;

распорядительная станция БДС КТ-300С;

узел автоматической коммутации КТ-300У.

На рис. 8.6 приведена схема использования каналов Е1, выделяемых из ЦСП верхнего уровня первичной цифровой сети связи (STM-1, STM4) для подтягивания групповых каналов ДЦУ, резервирования основного линейного тракта ОТС, организации СЛ ОбТС.

 

 

Рис. 8.5. Структурная схема организации связи на станции с применением

аппаратуры КТ-300ДИ

 

Рис. 8.6. Схема использования каналов Е1, выделяемых из ЦСП верхнего

уровня первичной цифровой сети связи




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 2148; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.