Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов




Определение платы за использование инфраструктуры

РЖД собственных (арендованных) вагонов и другого подвижного состава на своих осях

Определение платы за порожний пробег с локомотивом

 

2.16.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов определяется за осе-километр по тарифным схемам, указанным в таблице № 15 приложения 5 настоящего Тарифного руководства с применением коэффициентов в зависимости от тарифного класса перевозимого груза, указанных в таблице № 2, в пунктах 2 и 3, в таблице № 4 и в примечании 4 к ней, приложения 3 настоящего Тарифного руководства.

2.16.2. Плата за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов в ремонт и из ремонта, а также подвижного состава на своих осях (локомотивы, краны на железнодорожном ходу и др.), определяется за осе-километр по тарифным схемам №№ 25 - 29 по второму тарифному классу.

 

 

 

2.17.1. Плата за использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов как в груженом, так и в порожнем состоянии, определяется по тарифным схемам, указанным в таблице № 16 приложения 5 настоящего Тарифного руководства*, в том числе:

за тепловоз – по тарифной схеме № 110 по второму тарифному классу;

за электровоз – по тарифной схеме № 113 по второму тарифному классу;

за каждый груженый вагон – по тарифным схемам №№ 111 или 114 с учетом тарифного класса перевозимого груза и действующих тарифных условий на перевозку отдельных грузов;

__________________________________________________________________

Примечание:

* В тарифе не учитываются и оплачиваются дополнительно, при необходимости их выполнения силами РЖД, следующие виды работ (затрат):

маневровая работа на железнодорожных станциях (формирование и переформирование поездных формирований на грузовых и технических железнодорожных станциях, подача и уборка вагонов);

подготовка вагонов к перевозкам;

все плановые виды ремонтов вагонов, текущий отцепочный ремонт;

экипировка, техническое обслуживание и ремонты локомотивов, смазочные, подбивочные, обтирочные материалы для локомотивов, топливо для тепловозов.

за каждый порожний вагон – по тарифным схемам №№ 112 или 115 с применением коэффициентов, указанных в пункте 2.16.1 настоящего Тарифного руководства.

Поправочные коэффициенты, приведенные в таблице № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, при указанных перевозках не применяются.

При указанных перевозках в графе «Тарифные отметки» в строке «Вид отправки» перевозочного документа проставляется отметка в зависимости от использования вида тяги локомотива, т.е. «ВО-ИНЭ», если перевозка осуществляется электровозом, и «ВО-ИНТ», если перевозка осуществляется тепловозом.

В графе «Наименование груза» перевозочного документа под наименованием груза указывается: «Вагон, не принадлежащий РЖД, следует с собственным (арендованным) локомотивом. Собственник вагона _____. Разрешение на курсирование вагона № _____ от _____. Маршрут следования _______» или «Вагон, сданный в аренду, следует с собственным (арендованным) локомотивом. Арендатор вагона _____. Разрешение на курсирование вагона № _____ от _____. Маршрут следования _____».

При предъявлении к перевозке такого порожнего вагона в графе «Наименование груза» перевозочного документа указывается: «Порожний вагон, не принадлежащий РЖД, следует с собственным (арендованным) локомотивом. Из-под _____ (наименование груза). Собственник вагона _____. Разрешение на курсирование вагона № _____ от ____. Маршрут следования _______» или «Порожний вагон, сданный в аренду, следует с собственным (арендованным) локомотивом. Из-под _____ (наименование груза). Арендатор вагона _____. Разрешение на курсирование вагона № _____ от _____. Маршрут следования _____».

При пробеге собственного (арендованного) локомотива в графе «Наименование груза» перевозочного документа указывается: «Локомотив №_____, не принадлежащий РЖД. Собственник _____. Разрешение на курсирование локомотива № _____ от _____. Маршрут следования _____» или «Арендованный локомотив. Арендатор _____. Разрешение на курсирование локомотива № _____ от _____. Маршрут следования _____».

2.17.2. Плата за пользование инфраструктурой РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов, при выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, оформленных полными перевозочными документами, определяется по тарифным схемам №№ 110 - 115 с уменьшением тарифа за локомотив в размере, указанном в примечании к таблице № 16 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

В отношении применения тарифа к внутристанционным перевозкам относятся перевозки грузов с одного железнодорожного пути необщего пользования на другой железнодорожный путь необщего пользования с выходом на пути РЖД в пределах одной железнодорожной станции.

Плата определяется за фактически пройденное расстояние от (до) стрелок примыкания приемосдаточных путей железнодорожной станции, но не менее чем за 5 км.

При указанных перевозках в верхнем свободном поле перевозочного документа железнодорожной станцией отправления проставляется отметка «Внутристанционная перевозка».

В отношении применения тарифа к технологическим перевозкам относятся перевозки грузов, осуществляемые с одного железнодорожного пути необщего пользования на другой железнодорожный путь необщего пользования, когда грузоотправителем и грузополучателем является одно юридическое лицо, либо с выходом на пути РЖД в пределах двух соседних железнодорожных станций, открытых для выполнения грузовых (коммерческих) операций по Тарифному руководству № 4.

При указанных перевозках в верхнем свободном поле перевозочного документа железнодорожной станцией отправления проставляется отметка «Технологическая перевозка».

2.17.3. Плата за пробег отдельных собственных (арендованных) локомотивов в ремонт (из ремонта) с оформлением полных перевозочных документов определяется по тарифным схемам №№ 110 или 113 с уменьшением ее в размере, указанном в примечании к таблице № 16 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

2.17.4. Плата за перевозку грузов в вагонах общего парка, оформленных полными перевозочными документами, с собственным (арендованным) локомотивом определяется по тарифам настоящего Тарифного руководства для вагонов общего парка с применением коэффициента 0,7. При этом плата за пробег одиночного локомотива или локомотива с порожними вагонами при выполнении таких перевозок не взимается.

При указанных перевозках в графе «Тарифные отметки» в строке «Вид отправки» перевозочного документа проставляется отметка «ВО-СЛ» (вагонная отправка с собственным (арендованным) локомотивом).

2.17.5. Плата за пробег в составе поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов, вагонов с проводниками определяется по тарифным схемам № 112 или № 115 без взимания платы за проезд проводников.

2.17.6. Плата за пользование инфраструктурой РЖД, при представлении грузоотправителем документа, подтверждающего замену в пути следования груза одного вида тяги на другой, определяется за весь путь следования по тарифным схемам №№ 113, 114, 115 с коэффициентом 0,9.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.