Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестовый материал




1.Больше всего удовлетворение в жизни дает:

А.Оценка работы;

В.Сознание того, что работа выполнена хорошо;

С.Сознание того, что находишься среди друзей.

2.Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть:

А.Тренером, который разрабатывает тактику игры;

В.Известным игроком;

С.Выбранным капитаном команды.

3.Лучшими преподавателями являются те, которые:

А.Имеют индивидуальный подход;

В.Увлечены своим предметом и вызывают интерес к нему;

С.Создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказывать свою точку зрения.

4.Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые:

А.Не скрывают, что некоторые люди им не симпатичны;

В.Вызывают у всех дух соревнования;

С.Производят впечатление, что предмет, который они преподают, их не интересует.

5.Я рад, когда мои друзья:

А.Помогают другим, когда для этого представляется случай;

В.Всегда верны и надежны;

С.Интеллигентны, и у них широкие интересы.

6.Лучшими друзьями считают тех:

А.С которыми складываются взаимные отношения;

В.Которые могут больше, чем я;

С.На которых можно надеяться.

7.Я хотел бы быть известным, как те:

А.Кто добился жизненного успеха;

В.Может сильно любить;

С.Отличается дружелюбием и доброжелательством.

8.Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть:

А.Научным работником;

В.Начальником отдела;

С.Опытным летчиком.

9.Когда я был ребенком, я любил:

А.Игры с друзьями;

В.Успехи в делах;

С.Когда меня хвалили.

10.Больше всего мне не нравится, когда я:

А.Встречаю препятствие при выполнении возложенной на меня задачи;

В.Когда в коллективе ухудшаются товарищеские отношения;

С.Когда меня критикует мой начальник.

11.Основная роль школы должна заключаться в:

А.Подготовке учеников к работе по специальности;

В.Развитии индивидуальных способностей и самостоятельности;

С.Воспитании в учениках качеств, благодаря которым они могли бы уживаться с людьми.

12.Мне не нравятся коллективы, в которых:

А.Недемократичная система;

В.Человек теряет индивидуальность в общей массе;

С.Невозможно проявление собственной инициативы.

13.Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал его:

А.Для общения с друзьями;

В.Для любимых дел и самообразования;

С.Для беспечного отдыха.

14.Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:

А.Работаю с симпатичными людьми;

В.У меня работа, которая меня удовлетворяет;

С.Мои усилия достаточно вознаграждены.

15.Я люблю, когда:

А.Приятно провожу время с друзьями;

В.Другие ценят меня;

С.Чувствую удовлетворение от выполненной работы.

16.Если бы обо мне писали в газетах, мне хотелось бы, чтобы:

А.Отметили дело, которое я выполнил;

В.Похвалили меня за мою работу;

С.Сообщили о том, что меня выбрали в комитет или бюро.

17.Лучше всего я учился бы, если бы преподаватель:

А.Имел ко мне индивидуальный подход;

В.Стимулировал меня на более интересный труд;

С.Вызывал дискуссию по разбираемым вопросам.

18.Нет ничего хуже, чем:

А.Оскорбление личного достоинства;

В.Неуспех при выполнении важной задачи;

С.Потеря друзей.

19.Больше всего я ценю:

А.Личный успех;

В.Общую работу;

С.Практические результаты.

20.Очень мало людей:

А.Действительно радуются выполненной работе;

В.С удовольствием работают в коллективе;

С.Выполняют работу по-настоящему хорошо.

21.Я не переношу:

А.Ссоры и споры;

В.Отметание всего нового;

С.Людей, ставящих себя выше других.

22.Я хотел бы:

А.Чтобы окружающие считали меня своим другом;

В.Помогать другим в общем деле;

С.Вызывать восхищение других.

23.Я люблю начальство, когда оно:

А.Требовательно;

В.Пользуется авторитетом;

С.Доступно.

24.На работе я хотел бы:

А.Чтобы решения принимались коллективно;

В.Самостоятельно работать над решением проблемы;

С.Чтобы начальник признал мои достоинства.

25.Я хотел бы прочитать книгу:

А.Об искусстве хорошо уживаться с людьми;

В.О жизни известного человека;

С.Типа «Сделай сам».

26.Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть:

А.Дирижером;

В.Солистом;

С.Композитором.

27.Свободное время с наибольшим удовольствием провожу:

А.Смотря детективные фильмы;

В.В развлечениях с друзьями;

С.Занимаясь своим увлечением.

28.При условии одинакового финансового успеха я бы с удовольствием:

А.Выдумал интересный конкурс;

В.Выиграл бы в конкурсе;

С.Организовал бы конкурс и руководил им.

29.Для меня важнее всего знать:

А.Что я хочу сделать;

Б.Как достичь цели;

С.Как привлечь других к достижению моей цели.

30.Человек должен вести себя так, чтобы:

А.Другие были довольны им;

В.Выполнить прежде всего свою задачу;

С.Не нужно было укорять его за работу.

Форма 1

Больше Меньше Больше Меньше Больше Меньше Больше Меньше

Всего всего всего всего всего всего всего всего

1 9 16 24

2 10 17 25

3 11 18 26

4 12 19 27

5 13 20 28

6 14 21 29

7 15 22 30

8 23

 

 

Обработка результатов:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.