КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. В процессе производства и транспортирования наиболее трудоемкими являются работы по перемещению, погрузке
В процессе производства и транспортирования наиболее трудоемкими являются работы по перемещению, погрузке, выгрузке и складированию сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции. Наиболее эффективному использованию капитальных вложений, снижению производственных затрат способствует осуществление комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, позволяющее снизить затраты труда и расходы на выполнение указанных работ, сократить непроизводительные простои подвижного состава, повысить рентабельность производства. Функционирование складов тесно связано с работой внешнего транспорта и технологическим процессом предприятия. Поэтому выбор рациональных вариантов механизации погрузочно-разгрузочных работ на складе необходимо производить так, чтобы принятые решения учитывали как интересы транспорта, так и интересы предприятия. Рациональный вариант механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ должен обеспечить: - комплексную механизацию работ на всех этапах переработки груза; - снижение себестоимости переработки груза; - повышение производительности труда и сокращение количества занятых работников за счет совершенствования методов и приемов использования средств автоматизации; - сокращение ручного труда на переработке груза; - облегчение условий труда обслуживающего персонала; - сокращение простоя подвижного состава железных дорог, судов и автомобилей под погрузочно-выгрузочными операциями; - высокие технико-экономические показатели; - необходимые условия для рациональной работы внутризаводского транспорта, связывающего склад с другими объектами промышленного предприятия; - безопасность при производстве погрузочно-разгрузочных работ; - охрану окружающей среды. Выбор рационального варианта механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ может быть сделан в результате всестороннего сравнения вариантов по технико-эксплуатационным и экономическим показателям, определение которых базируется на проектировании склада. В ходе проектирования устанавливаются основные параметры склада, выбираются средства механизации и их количество. Разработка вариантов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ на складе
Решение поставленной задачи по перегрузке сыпучего груза (песка) с железной дороги на склад и далее на автотранспорт может быть осуществлено в нескольких вариантах.
Вариант № 1 Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ с использованием козлового крана с грейфером.
Рис. 1. Схема механизации выгрузки из вагонов грузов, перевозимых насыпью и навалом с применением козловых кранов с грейфером: 1 – гидравлический грейфер ГЭГ 2.0 вместимостью 2.0 м3; 2 – бункерная установка; 3 – автомобиль; 4 – штабель; 5 - козловой кран.
Преимуществами такой технологии выгрузки грузов являются возможности: • применения прямого варианта из вагона грейфером прямо в автомобиль; • выгрузки с глуходонного вагона или с нижними люками.
Недостатками являются: • вероятность повреждения обшивок вагонов грейфером; • необходимость зачистки вагонов от остатков грузов (примерно остаются до 3 т груза) или вручную или с применением специальных способов; • низкая производительность; • трудности при выгрузке смерзающихся насыпных грузов в зимнее время, поскольку в этом случае требуется применять рыхлителей.
Вариант № 2 Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ с использованием стрелового крана на гусеничном ходу (вылет стрелы 12-14 м).
Рис.2. Схема механизации выгрузки из вагонов грузов, перевозимых насыпью и навалом с применением стрелового крана на гусеничном ходу.
Преимуществами такой технологии выгрузки грузов являются: · малая занимаемая площадь; · возможность механизированной выгрузки вагонов; · возможность перегрузки грузов на прямую.
Недостатками являются: · вероятность повреждения обшивок вагонов грейфером; · ограниченная вместимость штабеля груза в зоне хранения; · высокая стоимость крана.
Вариант № 3 Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ с использованием ленточных конвейеров.
Рис.3. Схема механизации выгрузки из вагонов грузов, перевозимых насыпью и навалом с применением ленточных конвейеров.
Преимуществами такой технологии выгрузки грузов являются: · дешевизна; · возможность механизированной выгрузки вагонов; · высокая производительность.
Недостатками являются: · невозможность разгрузки смерзшихся грузов; · невозможность перегрузки грузов напрямую.
Из трёх вариантов механизации на складе сыпучих грузов выбираем третий вариант.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 795; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |