Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация дорожной сети муниципального образования




Развитие муниципальных дорог и улично-дорожной сети городов и населенных пунктов должно осуществляться с учетом потребности населенных пунктов в увязке с развитием федеральных автомобильных дорог и автомобильных дорог субъектов Российской Федерации и включать:

  • создание источников финансирования муниципальных дорог и проезжей части улично-дорожной сети общего пользования исходя из ее протяженности и потребности развития;
  • придание статуса автомобильных дорог общего пользования основным муниципальным дорогам и магистральным улицам, которые обеспечили бы, наряду со связями внутри населенных пунктов, автотранспортные связи между примыкающими к границам муниципального образования внегородским федеральным и территориальным автомобильным дорогам;
  • установление понятия муниципальной (городской) автодороги общего пользования, к которой, в соответствии с международными нормами, должны относиться открытые для движения автомобильного транспорта проезжие части улиц, набережных, площадей и др.;
  • создание системы долгосрочного градостроительного и транспортного планирования и развития населенных пунктов, предусматривающую планирование развития городских транспортных коммуникаций и автостоянок с учетом прогнозируемых транспортных потоков внутри муниципальных образований и городов, и транспортных потоков на внегородских автодорогах, примыкающих к этим населенным пунктам;
  • создание механизма резервирования земель (коридоров) в границах муниципальных образований для развития магистральных улиц и автодорог, стоянок автотранспорта и других объектов дорожной инфраструктуры;
  • совместное финансирование и реализация крупных дорожных проектов, имеющих федеральное, муниципальное и региональное значение для обеспечения автотранспортных связей и обеспечивающих транзитные перевозки;
  • совершенствование межбюджетных отношений, предусматривающее выделение финансовой помощи из бюджетной системы другого уровня для реализации в городах и населенных пунктах крупных дорожных проектов, имеющих межрегиональное и федеральное значение;
  • создание в крупных городах системы платных скоростных автомагистралей, включая платные мосты через крупные водные преграды, взимание платы за въезд в центральные части городов;
  • развитие в крупных городах кольцевых и хордовых дорог магистрального типа в увязке с общей планировкой улично-дорожной сети и прилегающих внегородских магистралей, формирование сети скоростных городских магистралей с ограниченным доступом в крупных городах;
  • скоординированное развитие городского транспорта и улично-дорожной сети, включая развитие скоростных городских дорог и скоростных видов общественного пассажирского транспорта;
  • применение современных схем, средств и технологий организации дорожного движения, включая создание улиц одностороннего и реверсивного движения.

Особое внимание должно быть уделено проведению на муниципальных дорогах комплекса мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, включающих ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий путем:

  • строительства транспортных пересечений и пешеходных переходов в разных уровнях;
  • ограничения доступа пешеходов на скоростные городские автомагистрали;
  • устройства пешеходных и велосипедных дорожек вдоль автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты;
  • устройства специальных полос движения для общественного транспорта.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.