КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для повторения изученного материала в V семестре
1. Романтизм в искусстве Германии и Австрии. 2. Творчество Отто Рунге. 3. Творчество К.-Д. Фридриха. 4. Австровенгерское движение назарейцев (Ф.Овербек, П. Корнелиус). 5. Искусство «бидермейер». 6. Особенности реализма в искусстве Европы второй половины 19 века. 7. Творчество Г. Курбе. 8. Ф. Милле – мастер крестьянского жанра. 9. Социально-критический характер искусства О. Домье. 10. Условно-стилизаторские и мистико-символические тенденции в творчестве Пюви де Шавана. 11. Религиозная мистика в живописи Г Моро. 12. Роль творчества Э. Манэ для формирования новых тенденций в искусстве второй половины 19 века. 13. Эстетическая программа и живописная система импрессионизма. 14. Творчество К. Моне, О. Ренуара, К.Писарро, А. Сислея, Э. Дега. 15. Творчество О. Родена. 16. Неоимпрессионизм Ж. Сёра и П. Синьяка. 17. Постимпрессионизм во французском искусстве рубежа 19-20 веков. Его влияние на дальнейшее развитие искусства 20 века. 18. Творчество П. Гогена. 19. Творчество Ван Гога. 20. Живописная система П. Сезанна. 21. Живопись и графика А. Тулуз-Лотрека. 22. Формирование стиля модерн в европейском искусстве рубежа 19-20 столетий. 23. Символизм в творчестве О. Редона и А. Бёклина. 24. Символизм и экспрессионизм в творчестве Э. Мунка и Ф. Ходлера. 25. Авангард как закономерное и важнейшее явление художественной культуры 20 века. Истоки и корни авангарда. 26. Искусство группы «Наби». 27. Фовизм как одно из ранних проявлений авнгарда. Творчество художников –фовистов: А.Матисса, А Марке, А. Дерена, М.де Вламинка, Р. Дюфи. 28. Сущность экспрессионизма как художественного направления. 29. Творчество В. Кандинского. 30. Кубизм, его истоки и сущность. 31. Эстетическая программа футуризма. Представители данного направления. 32. Творчество К. Малевича. 33. Творчество П. Пикассо. 34. Творчество Ж. Брака. 35. Европейская архитектура рубежа 19-20 веков. Деятельность и значение школы «Баухаус». 36. Конструктивизм Ле Корбюзье и его вклад в развитие современной архитектуры. 37. Эстетическая программа дадаизма. 38. Сюрреализм: истоки и сущность. 39. Творчество С. Дали. 40. Основные тенденции развития искусства США. 41. Творчество Р. Кента. 42. Общая характеристика художественных направлений эпохи постмодернизма (поп-арт, оп-арт, концептуализм, хепенинг, бодиарт и др.)
Содержание От составителя…………………………………………………………….3 Тематический план………………………………………………………..3 Программа………………………………………………………………….5 Темы семинаров: III семестр Семинары…………………………………………………………………23 Вопросы для повторения изученного материала в III семестре………27 IV семестр Темы рефератов к разделу Западноевропейское искусство XVII века…28 Семинары…………………………………………………………………..30 Вопросы для повторения изученного материала в IV семестре………...32 IV семестр Семинары……………………………………………………………………35 Вопросы для повторения изученного материала в V семестре………… 38
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |