КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационные процессы жизненного цикла АИС
2) Анализа и планирования требований 1) Билет 6 Вспомогательные процессы жизненного цикла АИС. 2) управление конфигурацией которое поддерживает основные процессы жизненного цикла АИС, прежде всего процессы разработки и сопровождения 1. Процесс документирования. 2.Процесс управления конфигурацией т.е. управление модификациями, описание и подготовка отчетов о состоянии компонентов. 3. Процесс обеспечения качества. 4.Процесс верификации. Верификация– формальное доказательство правильности ПО. 5. Процесс аттестации. 6. Процесс совместной оценки. 7. Процесс аудита. 8. Процесс разрешения проблем.
Из них выделяют 4 часто изспользующихся 1. Процесс управления. 2. Процесс создания инфраструктуры –технологии, стандартов и инструментальных, аппаратных и программных средств. 3. Процесс усовершенствования. 4. Процесс обучения. 1. Стадии жизненного цикла АИС: моделирование и управление требованиями 2. Организационные процессы жизненного цикла АИС 3. Разработать c помощью САSЕ-средства функциональную модель деятельности колледжа. Стадии жизненного цикла АИС: моделирование и управление требованиями С целью улучшения управления ходом проектирования каждая стадия детализируется, т. е. разбивается на этапы. Этап создания автоматизированной системы — часть стадии создания АС, определяемая по характеру работ, его результату или специализации исполнителей.
Жизненный цикл программного обеспечения в соответствии с методологией RAD состоит из четырех фаз: анализа и планирования требований; проектирования; построения; внедрения. На фазе анализа и планирования требований пользователи автоматизированной системы определяют функции, которые она должна выполнять, выделяют наиболее приоритетные из них, требующие проработки в первую очередь, описывают информационные потребности. Формулирование требований к автоматизированной системе осуществляется в основном силами пользователей под руководством специалистов-разработчиков. Ограничивается масштаб проекта автоматизированной системы, устанавливаются временные рамки для каждой из последующих фаз. Кроме того, определяется сама возможность реализации проекта в заданных размерах финансирования, на имеющихся аппаратных средствах и т.д.
Основной целью организационных процессов является организация процесса разработки надежного, полностью удовлетворяющего требованиям заказчика программного продукта в установленные договором сроки и управление этим процессом. К организационным относятся процессы управления, создания инфраструктуры, усовершенствования, обучения. Процесс управления проектами состоит из действий и задач, которые могут выполняться любой стороной, управляющей своими процессами. Данная сторона (менеджер) отвечает за управление выпуска продукта, проектом и задачами соответствующих процессов, таких как приобретение, поставка, разработка, эксплуатация, сопровождение и др.
Процесс создания инфраструктуры охватывает выбор и поддержку (сопровождение) технологии, стандартов и инструментальных средств, выбор и установку аппаратных и программных средств, используемых для разработки, эксплуатации и сопровождения ПП.
Процесс усовершенствования предусматривает оценку, измерение, контроль, усовершенствование процессов ЖЦ ПП. Усовершенствование процессов ЖЦ ПП направлено на повышение производительности труда всех участвующих в них специалистов за счет совершенствования используемой технологии, методов управления, выбора инструментальных средств и обучения персонала.
Процесс обучения охватывает первоначальное обучение и последующее повышение квалификации персонала. Основные процессы в значительной степени зависят от уровня знаний и квалификации персонала. Для этого процесса должны быть запланированы необходимые ресурсы и технические средства автоматизации.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 1041; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |