КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гидротранспорт вязких нефтей и нефтепродуктов
Вспомогательные сооружения нефтебазы БИЛЕТ № 7
1) Вспомогательные сооружения нефтебазы 2) Гидротранспорт вязких нефтей и нефтепродуктов 3) Конструирование предварительно напряженных элементов .Зона вспомогательных сооружений, предназначенных для обслуживания нефтебазы, включает:1)механическую мастерскую; 2)котельную; 3)электростанцию или трансформаторную подстанцию; 4)цех по производству и ремонту нефтяной тары;5)водопроводные и сантехнические сооружения; 6)материальный склад;7)топливный склад для нужд нефтебазы; 8)объекты противопожарной службы.К вспомогательным операциям — подогрев вязких и застывающих нефтей и нефтепродуктов, очистка и обезвоживание нефтепродуктов, смешение масел и топлив для восстановления их качества, регенерация отработанных масел; очистка нефтесодержащих промышленных стоков, ремонт и изготовление тары и др. Подача светлого разбавителя на месторождение, обычно, осуществляется по параллельному трубопроводу, сооружение и эксплуатация которого просит доп. издержек. Гидротранспорт вязких нефтей. Совместная перекачка вязких нефтей с водой является одним из действенных методов транспорта. Существует несколько вариантов гидротранспорта. 1-ый метод. В трубопровод сразу закачивают воду и вязкий нефтепродукт, таким образом, чтоб нефтепродукт двигался внутри водяного кольца. Чтоб не происходило всплытия нефти в водяном кольце, сгустку присваивают вращение применением «спиральных» труб. Такие трубы на внутренней поверхности имеют винтообразную вырезку промышленного производства либо приваренные железные полосы (проволоку) нужных размеров. Спиральная вырезка вызывает вращение передвигающегося потока, в итоге чего же появляются центробежные силы, отбрасывающие наиболее томную воду к стенам трубы. Потому что поток в основной собственной части состоит из нефти, то резко растет расход воды при малых издержек энергии по сопоставлению с перекачкой одной прохладной вязкой нефти. Таким методом могут перекачиваться нефти, имеющие плотность ниже, чем вода. Разделение воды и нефти на конечном этапе делается хоть каким известным методом (хим. методом, тепловым, отстоем и др.). Широкого распространения этот метод не получил из-за трудности производства винтообразных нарезок на внутренней поверхности трубы. 3, Конструирование предварительно напряженных элементов. В предварительно напряженных элементах находятся две зоны, в бетоне которых могут возникать большие сжимающие напряжения. Кроме сжатой от внешней нагрузки зоны сильному предварительному обжатию подвергается растянутая от внешней нагрузки зона. По этой причине наиболее рациональной формой поперечного сечения таких элементов является двутавр и ему подобные сечения, например коробчатые. При натяжении арматуры на упоры обычно вся напрягаемая арматура является прямой, тогда как при ее натяжении на бетон часть стержней отгибается к верху изгибаемых элементов. Отгибы снижают растягивающие предварительные напряжения в бетоне и повышают сопротивление элементов в наклонных сечениях. Выбор схемы и способа натяжения арматуры в статически неопределимых конструкциях осуществляется с учетом требований по избеганию возникновения усилий, снижающих треищностойкость и прочность элементов. При выборе минимальных расстояний между стержнями, канатами и проволоками должны учитываться габариты натяжных приспособлений. При натяжении арматуры на бетон расстояние в свету между каналами должно быть не менее диаметра канала и не менее 50 мм.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 690; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |