Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нефтяные гавани и причалы




БИЛЕТ № 24

Арки, их функциональное назначение.

Классификация товарных нефтей.

Товарной наз-ся нефть, подготовленная к поставке потребителю в соответствии с требованиями действующих нормативных и технических документов, принятых в установленном порядке.Товарные нефти подразд.на классы,типы,группы и виды.Класс товарной нефти устан-ся в зависимости от содержания в ней серы.Всего классов 4: 1-й класс — малосернястая (при массовой доле серы 0,60 % и менее); 2-й класс — серимстая (серы от 0,61 до 1,80 % включительно); 3-й класс — высокосернистая (серы от 1,81 до 3,50 % включительно); 4-й класс — особо высокосернястая (серы свыше 3,50 %).Тип товарной нефти устанавливают по ее плотности,а если нефть идет на экспорт,то дополнительно учитываются выход фракций и содержание парафина.Типы нефти:О-особо легкая;1-легкая; 2-средняя; З-тяжелая; 4-битумямозная. Нефть принимают партиями, под которыми понимают любое ее количество, сопровождаемое одним документом о качестве (паспорт качества). Для проверки соответствия нефти требованиям стандарта проводят приемосдаточные и периодические испытания. Приемосдаточные испытания проводят для каждой партии нефти по плотности и массовым долям серы, воды и хлористых солей.

А́рка — архитектурный элемент, криволинейное перекрытие сквозного или глухого проёма в стене или пролёта между двумя опорами (колоннами, устоями моста). Как и любая сводчатая конструкция создаёт боковой распор. Как правило арки симметричны относительно вертикальной оси. Арки, перекрывающие несквозной проем, называются слепыми. Одной из целей этого является увеличение прочности стены при экономии материала. В древности известен прием, когда арка делалась для облегчения, например, когда перекрытие проёма в стене было выполнено в виде плоской арки, для разгрузки которой над нею делалась слепая арка. Арки, поддерживающие барабаны в крестовокупольных храмах, называются подпру́жными.

По форме различают арки:

  • Полуциркульные — с сечением полуокружности.
  • Лучковые — с дугой менее полуокружности.
  • Стрельчатые — образованные двумя арками, пересекающимися под углом.
  • Многолопастные — сочетание мелких арочек.
  • Плоские — одновременно играющие роль замкового камня.

 

1) Нефтяные гавани и причалы

2) Нефтепроводы с подкачками

3) Общие сведения о тонкостенных пространственных покрытиях

Для налива и разгрузки наливных судов устраиваются специальные сооружения - нефтяные гавани, причалы и пирсы. Нефтегаванью называется водная территория (акватория), укрытая от сильных течений, ледохода и ветров, имеющая достаточные для причаливания и маневрирования судов площадь и глубину. Современные нефтегавани проектируются трех типов: в виде узкого тупикового бассейна ("ковша"), в виде выемки части берега или просто в виде огражденной акватории у берега. Чтобы уменьшить объем земляных работ при сооружении нефтегаваней стараются использовать естественные укрытия в береговой полосе - бухты, заливы и речные затоны. Для предотвращения растекания по воде нефтепродуктов, попавших на ее поверхность (вследствие аварии, пролива и т. п.), акватория нефтегаваней отделяется от остального водного пространства плавучими боновыми ограждениями или затворами. Для пропуска судов боновые ограждения разводятся. Для непосредственной швартовки наливных судов служат причалы и пирсы. Причалами называют сооружения, расположенные параллельно берегу, тогда как пирсы расположены перпендикулярно к нему или под некоторым углом. Пирсы используются на морских и озерных нефтебазах, причалы – на речных. Технологические процессы по обработке наливных судов включают следующие операции: налив и слив нефтепродуктов, бункеровка топливом и маслами, улавливание паров нефтепродукта при наливе и сбор утечек, прием балластных и льяльных вод, а также выполнение вспомогательных операций, связанных с грузовыми работами по сливу-наливу. Пирсы и причалы должны быть оборудованы достаточным количеством трубопроводов соответствующих диаметров для обеспечения необходимой производительности слива-налива нефтепродуктов, шлангующими устройствами, освещением, средствами подачи электроэнергии и связи, устройством для заземления судов, боновыми заграждениями, а также пожарным инвентарем и спасательными средствами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 1018; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.