Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Г. План производства продукции




А. Полной себестоимости продукции и НДС

А. Денежное выражение товарной стоимости продукции (изделий), работ, услуг

Б. Цена реализации товаров через розничную сеть с учетом торговых надбавок

В. Показывает результативность текущих затрат и определяется отношением прибыли от реализации продукции к себестоимости продукции

В. Прибыль, остающаяся после уплаты налогов и платежей

Б. Со сбытом продукции

А. Затраты на сырье и материалы

В. При увеличении объема производства растут пропорционально этому увеличению

Г. Не зависят от времени на производство

 

117. К условно-переменным затратам относятся:

Б. Затраты на рекламу продукции

В. Платежи за страхование имущества

Г. Амортизация основных фондов

 

118. Коммерческие расходы связаны:

А. С производством продукции

В. С приемкой сырья и материалов

Г. С подачей э/э в цеха

 

119. Чистая прибыль – это:

А. Прибыль валовая

Б. Прибыль балансовая

Г. Прибыль прочая

 

120. Рентабельность продукции:

А. Показывает результативность затрат и определяется отношением прибыли к стоимости имущества предприятия

Б. Показывает результативность текущих затрат и определяется отношением прибыли от реализации продукции к коэффициенту оборачиваемости

Г. Показывает результативность деятельности предприятия

 

121. Розничная цена – это:

А. Цена реализации продукции на предприятии

В. Цена реализации продукции с учетом издержек и прибыли посреднических организаций

Г. Цена, по которой учитывается материальные ценности на предприятии

 

122. Цена – это:

Б. Стоимость продукции предприятия в стоимостном выражении

В. Сумма высвобождения стоимости оборотных средств из оборота

Г. Стоимость товаров к реализации

 

123. Оптовая отпускная цена предприятия определяется как сумма:

Б. Полной себестоимости продукции и торговой надбавки

В. Полной себестоимости продукции и прибыли производителя

Г. Полной себестоимости и оптовой надбавки

 

124. Производственная программа представляет собой:

А. Финансовый план предприятия;

Б. План технического развития;

В. план по труду и заработной плате;

125. Реализуемая продукция за квартал определяется:

А. С учетом остатка на начало месяца;

Б. С учетом остатка на конец квартала;

В. С учетом остатков на начало и конец квартала;

Г С учетом остатка на конец года

 

126. Какие из названых характеристик правильно характеризует принцип гибкости планирования:

А. Корректировка плана в связи с нехваткой ресурсов;

Б. Адаптация плана к изменениям внешней среды;

В. Корректировка плана в связи со сменой руководства предприятия;

Г. Корректировка плана в связи с изменениями технологии производства.

 

127. Принцип непрерывности планирования означает пересмотр планов:

А. Каждый квартал




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 697; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.