Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Направление силы и ускорения

Читайте также:
  1. Азиатское направление как приоритет внешней энергетической стратегии России в 21 веке.
  2. Анатомо-хирургическое направление. Г.И.Пирогов.
  3. Антропологическое направление в современной философии (М. Шелер и др.). Человек как предмет научного и философского познания. Проблема смысла человеческого бытия
  4. Атеистическо-материалистическое направление философии французского Просвещения XVIII в.
  5. Биологизаторское направление в социологии. Социальный дарвинизм (Г.Спенсер и др.)
  6. БИОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В РАЗИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ.
  7. В-пятых, экономические кризисы второй половины XIX в. стали фактором ускорения концентрации и централизации производства и создания на этой основе монополий.
  8. Ветер. Скорость ветра. Направление ветра, роза ветров.
  9. Градиент указывает направление наискорейшего роста функции
  10. Деистическое направление философии французского Просвещения XVIII в.
  11. Диспозициональное направление в теории личности
  12. Дистанционное обучение - перспективное направление информационных технологий. Компьютер как средство обучения.



А 1 Какие из величин (скорость, сила, ускорение, перемещение) при механическом движении всегда совпадают по направлению?
  1) Сила и ускорение 2) Сила и скорость
  3) Сила и перемещение 4) Ускорение и перемещение
А 2 На рис. А показаны направления скорости и ускорения тела в данный момент времени. Какая из стрелок (1 - 4) на рис. Б соответствует направлению результирующей всех сил, действующих на тело?
 
1) 2) 3) 4)
А 3 На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора равнодействующей всех сил, действующих на это тело?    
 
 

 


 

 
  1) 1 2) 2 3) 34) 4  
А 4 На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора равнодействующей всех сил, действующих на это тело?
 
 

 

 


 

 
  1) 12) 2 3) 3 4) 4  
А 5 На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора равнодействующей всех сил, действующих на это тело?

 


 

 
  1) 1 2) 23) 3 4) 4  
А 6 На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора равнодействующей всех сил, действующих на это тело?
   
 
 

 


 

 
  1) 1 2) 23) 3 4) 4  
А 7 На левом рисунке представлены вектор скорости и вектор равнодействующей всех сил, действующих на тело. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора ускоре­ния этого тела?
 
 

 


 

 
  1) 1 2) 2 3) 34) 4  
А 8 На левом рисунке представлены вектор скорости и вектор равнодействующей всех сил, действующих на тело в инерциальной системе отсчета. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора ускорения тела в этой системе отсчета?  
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

 



 
           
А 9 На рисунке грузик, привязанный к нити, обращается по окружности с центростремительным ускорением а0 = 3 м/с2. С каким ускорением будет обращаться грузик, если нить порвется?
  1) 3 м/с2. 2) 7 м/с2
  3) 10 м/с2 4) м/с2.
А 10 В ходе изучения движения тела по окружности нить, к которой был привязан груз, порвалась при прохождении им положения А (см. рисунок). Сразу после этого груз
  1) начал падать вертикально вниз, так как он взаимодействует только с Землей 2) начал двигаться по параболе, так как он взаимодействует только с Землей и имеет начальную скорость, отличную от нуля 3) продолжал двигаться по дуге окружности, обозначенной на рисунке 4) остановился, так как он не взаимодействует ни с Землей, ни с нитью
 
А 11 Груз на нити совершает свободные колебания между точками 1 и 3. В какой точке ускорение груза равно нулю?
  1) Только в точке 2 2) В точках 2 и 3
  3) В точках 1, 2, 3 4) Ни в одной точке
А 12   Грузик, подвешенный на нити, совершает свободные колебания между точками А и С. Как направлен вектор ускорения грузика в точке В?
  1) 12) 2 3) 3 4) 4

 





Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. Азиатское направление как приоритет внешней энергетической стратегии России в 21 веке.
  2. Анатомо-хирургическое направление. Г.И.Пирогов.
  3. Антропологическое направление в современной философии (М. Шелер и др.). Человек как предмет научного и философского познания. Проблема смысла человеческого бытия
  4. Атеистическо-материалистическое направление философии французского Просвещения XVIII в.
  5. Биологизаторское направление в социологии. Социальный дарвинизм (Г.Спенсер и др.)
  6. БИОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В РАЗИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ.
  7. В-пятых, экономические кризисы второй половины XIX в. стали фактором ускорения концентрации и централизации производства и создания на этой основе монополий.
  8. Ветер. Скорость ветра. Направление ветра, роза ветров.
  9. Градиент указывает направление наискорейшего роста функции
  10. Деистическое направление философии французского Просвещения XVIII в.
  11. Диспозициональное направление в теории личности
  12. Дистанционное обучение - перспективное направление информационных технологий. Компьютер как средство обучения.




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.92.155.160
Генерация страницы за: 0.006 сек.