Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы развития частного сектора российского рынка предложения по организации туристских путешествий

Теорема о трех перпендикулярах.

Сфера и шар (формулировки и примеры).





Задача по теме «Пирамида». В правильной четырехугольной пирамиде высота равна 12 см, а апофема — 15 см. Найдите боковое ребро пирамиды.

Задача по теме «Прямоугольный параллелепипед». Дан прямоугольный параллелепипед. Угол между диагональю основания и одной из его сторон равен а. Угол между этой стороной и диагональю параллелепипеда равен (3. Найдите площадь боковой поверхности параллелепипеда, если диагональ основания равна h.



Первые частные туристические фирмы появились в России в 1989 г., среди них «Роза ветров», «Содис», «Турбюро Москва» и др. Государственные туристические компании — Госкоминтурист СССР, ЦСТЭ ВЦСПС, Бюро международного молодежного туризма «Спутник» — провели акционирование в начале 90-х гг.

Указ Президента «О либерализации внешнеэкономической деятельности» позволил российским предприятиям самостоятельно выходить на внешний рынок. Начиная с 1991 г. российские туристические фирмы устанавливают прямые деловые отношения с зарубежными партнерами и осуществляют деятельность по организации как внутреннего, так и международного туризма.

В 1993 г. образована Национальная туристская ассоциация, учредителями которой стали ЦСТЭ-Интур и др. В этом же году стала издаваться профессиональная туристская газета «Туринфо», вокруг которой объединились туристические фирмы, создавшие Российскую ассоциацию туристических агентств — РАТА. В настоящее время РАТА преобразована в Российский союз туриндустрии, куда вошли предприятия транспортного, гостиничного, страхового, юридического, банковского, образовательного и других секторов туристской индустрии, представители СМИ, региональных туристических администраций.

Начиная с 1994 г. осуществление международной туристской деятельности разрешается только по лицензии, выдаваемой уполномоченными государственными органами по лицензированию.

В 1996 г. «Натали Турс» объявила об открытии собственного сайта в Интернете и начала бронирование в режиме реального времени. Через год свои сайты открыли «Спутник», «Интурист», «Большое путешествие», «Бегемот». В настоящее время в Интернете действует около 600 ресурсов российских турфирм.

Также в 1996 г. в Государственной Думе РФ образован Комитет по туризму и спорту. В 1996 г. Госдума РФ приняла Закон «Об основах туристской деятельности», действующий до настоящего времени.

В 1998 г. финансово-экономический кризис 18 августа поставил под угрозу существование не только отдельных компаний, но и всей туриндустрии в целом. Уже в первые дни сентября четверть специалистов в области организации туристских путешествий остались без работы, в дальнейшем практически прекратили свое существование около 40% туристических фирм.

В 2000 г. появляются первые российские сетевые объединения туристических фирм.

Основные этапы развития российского туристического бизнеса демонстрируют путь, пройденный за короткий исторический период, измеряемый десятилетием. За этот период сформировался рынок предложения туристских услуг, основанный на частной собственности. Российский туристический бизнес выстоял в напряженной конкурентной борьбе с иностранными компаниями и занял прочные позиции на туристском рынке, сумел консолидироваться с отечественными авиакомпаниями, создал успешные чартерные программы, учредил и поддержал свою профессиональную ассоциацию, объединившую предприятия ключевых секторов туристской индустрии.

Государственный Комитет по статистике РФ отмечает, что действующее статистическое наблюдение не позволяет получить целостную всеобъемлющую статистическую характеристику состояния туризма в России, поскольку разные аспекты туризма являются предметом изучения различных отраслей статистики (статистики услуг, транспорта, средств размещения, общественного питания, культуры, цен, финансов, труда, уровня жизни, таможенной и пограничной статистики). Однако общее представление о происходящих в сфере туризма процессах статистические сведения дают.

В апреле 2000 г. Госкомстат России впервые обследовал туристические фирмы. Статистические вопросники были направлены в адрес 11 339 турфирм. Отчитались органам статистики 4828 фирм, или 42,6% от числа адресатов, из которых 3045 прислали заполненные формы. Анализ причин невозвращения формуляров показал, что в 3156 случаях (38,1% от числа не вернувшихся и вернувшихся незаполненными бланков) фирма отсутствовала по указанному адресу, 3025 фирм (36,5%) не занимались в прошлом году туристской деятельностью, 1181 фирма (14,2%) прекратила свое существование, 932 фирмы (11,2%) уклонились от представления отчета [3, с. 94].

Следует отметить, что обследование туристических фирм проводилось по результатам работы в 1999 г., после печально известного финансово-экономического кризиса 1998 г. Приведенные выше данные показывают, что из одиннадцати с лишним тысяч турфирм после кризиса реально функционировало лишь 42,6%. Очень многие турфирмы обанкротились в результате проблем, источниками которых был кризис финансово-кредитных организаций.

2) Правовое пространство деятельности гостиниц и предприятий общественного питания в России

 

Современное нормативно-правовое регулирование отношений по оказанию гостиничных услуг основано на положениях ч.1 ст.8 Конституции РФ [11, стр5], которое провозглашает, что «в РФ гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств…», а также закрепляет основные права и свободы человека и гражданина, важные для этой сферы, в том числе право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства [11, ч.1 ст.27 стр.7], право на отдых.[11, ч.5 ст.37 стр.9]

В ГК РФ услуги выделены в самостоятельный объект, а регулированию договорных отношений по оказанию услуг посвящена гл.39 ГК РФ «Возмездное оказание услуг». Однако в перечне услуг нет указания на гостиничные услуги, (п.2 ст.779 ГК РФ), но это не значит, что правила гл.39 не применяются к данным отношениям.

- Следующий источник правового регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг: Федеральный закон от 24 ноября 1996 года №132- ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ». Данный Закон декларирует, что одной из основных целей государственного регулирования туристской деятельности это-развитие гостиниц, а услуги по размещению являются составной частью туристского продукта. Отсюда следует, что государственное регулирование сферы туристской деятельности весьма существенно затрагивает деятельность по оказанию гостиничных услуг.

- Важную роль в регулировании деятельности по оказанию гостиничных услуг играет Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», который регламентирует взаимоотношения, возникающие между потребителем и исполнителем услуг, в том числе гостиничных, определяет права потребителей по приобретению услуг надлежащего качества, безопасных для их жизни и здоровья, на получение информации об услугах и их исполнителях, государственную и общественную защиту, а также механизм реализации этих прав.

- Закон РСФСР от 26 июля 1991 года №1488-1 «Об инвестиционной деятельности в РСФСР «Федеральные законы от 9 июля 1999 года №160-ФЗ «Об иностранных инвестициях» и от 25 февраля 1999 года №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» определяют основные гарантии прав инвесторов на инвестиции и получаемые от них доходы и прибыль, условия предпринимательской деятельности на гостиничном рынке России.

- Федеральный закон от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании» играет значительную роль в оценке качества услуг, регламентирует отношения, возникающие при разработке, принятии, применении, и исполнении на добровольной основе требований к оказанию услуг.

- Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» даёт определения таким понятиям, как «средство размещения», «гостиница», «номер», а также устанавливает виды средств размещения и номеров в средствах размещения. Указанный ГОСТ содержит также ряд общих требований, которые носят рекомендательный характер. [5, стр.11]

- Одним из основных источников правового регулирования отношений по оказанию гостиничных услуг являются «Правила предоставления гостиничных услуг», далее Правила предоставления гостиничных услуг, которые приняты постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 года №490 и постановлением правительства РФ №693 от 15.09.2000 г. внесены уточнения, в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В Правилах предоставления гостиничных услуг содержится определения понятия «гостиница» и устанавливается, кто может являться стороной договора об оказании гостиничных услуг и определяют права, обязанности, ответственность сторон по такому договору. В данных Правилах потребителем считается гражданин, который имеет намерение заказать либо который заказывает и использует услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательством. Отношения между потребителями и исполнителями регулирует Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей). Понятно, что этот документ не распространяется на юридических лиц, а также предпринимателей, которые используют, приобретают, заказывают, либо имеют намерение приобрести или заказать услугу не для личных бытовых нужд, а для бизнеса. [10, стр.24]

Примером таких отношений может служить формирование туроператором туристического продукта с последующей его реализацией. В данном случае гостиничные услуги приобретаются туроператором и включаются в комплексную туристическую услугу, которая реализуется туристу. При этом турист не вступает непосредственно в договорные отношения с исполнителем, оказывающим гостиничные услуги. Таким образом, отношения по оказанию гостиничных услуг лицам, не являющимся потребителями по смыслу Правил предоставления гостиничных услуг, не попадают под их правовое регулирование.

Следует также обратить внимание, что не всегда потребитель и заказчик являются одним лицом. А согласно Правилам предоставления гостиничных услуг, потребителем является лицо, которое и заказывает гостиничную услугу, и пользуется ею. То есть одного пользования гостиничной услугой недостаточно для того чтобы гражданин стал потребителем. Соответственно оказываются лишёнными правового регулирования отношения по оказанию гостиничных услуг, когда услуги заказываются юридическим лицом, а исполняются гражданином. [5, стр.57]

Правилами предусмотрены:

· Порядок доведения до потребителей информации об исполнителе, о предоставляемых услугах, сведений о сертификации услуг, подлежащих обязательной сертификации, информации о порядке оформления проживания в гостинице и оплаты услуг, о порядке заключения договоров на бронирование мест в гостинице и последствиях при опоздании потребителя, о случаях, когда исполнитель обязан заключить с потребителем договор на предоставление услуг, о реквизитах квитанции или иного документа, выдаваемого потребителю при оформлении проживания в гостинице и др.;

· Порядок предоставления услуг, перечень видов услуг, предоставляемых исполнителем без дополнительной оплаты, ответственность исполнителя за сохранность вещей потребителя;

· Возможность для потребителя при обнаружении недостатков оказанной услуги потребовать безвозмездного устранения недостатков либо соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу, или расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки;

· Возможность для потребителя отказаться от исполнения договора на предоставление услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов;

· Ответственность исполнителя за вред, причинённый жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсация морального вреда, причинённого потребителю нарушением его прав в соответствии с законодательством Российской Федерации;

· Возмещением потребителем ущерба в случае утраты или повреждения им имущества гостиницы, а также ответственность потребителя за иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

· Иные права и обязанности исполнителя и потребителя.[2, cтр. 101]

 

3) Гражданский кодекс РФ как основной документ по договорному праву

 

Документ который приминяется гражданских правовых регулировании различных форм деятельности, в том числе туристской гостиничной сферой общественного питания. В гражданском кодексе РФ закреплены базовые принципы гражданского права, равенство участников, свобода выбора, не прикасаемость гостиной собственности. Они закреплены в юр имущественных правовых форм.

 

4) Федеральный закон о защите прав потребителей

Был принят 7.08.1992. Данный закон регулирует взаимноотношения между потребителями и исполнителями тур услуг. Устанавливает право потребления на приобритение услуг или работ принадлежащего качества безопасных для жизни и здоровья потребителя. Обеспечивает гос и общественную защиту интересов потрибителей а также определяет механизм их прав.

 

5) Федеральный закон “ Об основах тур дея-ти в РФ “
Федеральный закон об основах тур дея-ти РФ был принят 24.11.1996. Последний вариант закона принят в редакции от 5.02.2007. В законе закреплены базовые понятия сферы туризма. Закон определяет цели, предпринимательные направления и способы государственного регулирования сферы туризма. Закон отражает роль туризма в экономике РФ и закрепляет принципы гос регулирования тур деятельности.

 

6) Понятие договора его основные формы и содержания

 

Договор представляет собой соглашение двух или нескольких лиц об

установлении, изменении или прекращения гражданских прав и обязанностей

(п.1 ст.420 ГК).

Договор-разновидность сделки, но только двусторонняя или многосторонняя

сделка, в которой происходит взаимное согласование волеизъявления двух или

более лиц, является договором. Так, завещание, выдача доверенности, отказ

от наследства-сделки, но не договоры, поскольку в обоих случаях выражена

воля одного лица.

Как и любая сделка, договор представляет собой волевой акт. Специфика

здесь заключается в едином волеизъявлении и свободном заключении договора.

Ст.421 ГК закрепляет правила, обеспечивающие свободу договора:

а) субъекты гражданского права свободны в решении вопросов заключения

договора (не считая случаев, когда обязанность заключить договор

предусмотрена законом или добровольно принятым обязательством);

б) субъекты гражданского права свободны в выборе партнера при заключении

договора;

в) субъекты гражданского права свободны в выборе вида договора; стороны

вправе заключить договор, содержащий элементы различных договоров

(смешанный договор);

г) стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не

предусмотренный законом или иными правовыми актами;

д) субъекты гражданского права свободны в определении условий договора,

кроме случаев, когда содержание условия предписано законом или иным

правовым актом;

е) если условие договора предусмотрено диспозитивной нормой, стороны могут

своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное

от предусмотренного в ней;

ж) если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой,

соответствующие условия определяются обычаями делового оборота.

Законы, устанавливающие обязательные для сторон правила, обратной силы не

имеют. Договоры продолжают действовать на первоначально оговоренных

условиях. Если в законе прямо указано, что его положения распространяются

на ранее заключенные договоры, применяются нормы закона (п.2 ст.422 ГК

 

7) Виды договоров и их характеристика

 

3.1. Виды договоров по моменту возникновения обязательств. Основной договор - непосредственно порождает права и обязанности сторон,связанные с перемещением имущества, выполнением работ, оказанием услуг ит.п. Предварительный договор - соглашение сторон о заключении основногодоговора в будущем (ст.429 ГК). Предварительный договор заключается вформе, установленной для основного договора, а если такая форма неустановлена, то в письменном виде. Несоблюдение правил о формепредварительного договора влечет его ничтожность. Предварительный договор должен содержать условия, позволяющие установитьпредмет, а также другие существенные условия основного договора. В предварительном договоре указывается срок, в который стороны обязуютсязаключить основной договор. Если этот срок не определен, то основнойдоговор должен быть заключен в течение года с момента заключенияпредварительного договора. Если в указанные сроки основной договор не будетзаключен и ни одна из сторон не сделает другой стороне такое предложение,предварительный договор прекращает свое действие. Если одна из сторонуклоняется от заключения договора, то применяются правила, предусмотренныедля заключения обязательных договоров. 3.2. Виды договоров по субъекту, в пользу которого заключен договор. Договор в пользу их участников - право требовать исполнения такогодоговора принадлежит только их участникам. Договор в пользу третьего лица (ст.430 ГК) - договор, в которомустановлено, что должник обязан произвести исполнение не кредитору, ауказанному или не указанному в договоре третьему лицу (договор денежноговклада на имя другого лица с банком, договор личного страхования жизни суказанием лица, которое вправе требовать выплаты определенной в договоресуммы. Если иное не предусмотрено законом, другими правовыми актами илидоговором, с момента выражения третьим лицом должнику намерениявоспользоваться своим правом по договору стороны не могут расторгать илиизменять заключенный ими договор без согласия третьего лица. Должник вдоговоре вправе выдвигать против требования третьего лица возражения,которые он мог бы выдвинуть против кредитора (ст.430 ГК). 3.3. Виды договоров по соотношению прав и обязанностей сторон. Односторонний договор - порождает у одной стороны только права, а у другой- только обязанности (например, договоры займа, поручительства). Взаимный договор - каждая из сторон приобретает права и обязанности поотношению к другой стороне (договоры купли-продажи, перевозки, аренды,хранения, подряда и др.). 3.4. Виды договоров в зависимости от возмездности. Возмездный договор - договор, по которому имущественное предъявление однойстороны обусловливает встречное имущественное предъявление от другойстороны.Безвозмездный договор - имущественное предоставление производится толькоодной стороной без получения встречного имущественного предоставления отдругой стороны (договор дарения, безвозмездного пользования имуществом. Отвстречного имущественного предоставления следует отличать возмещениерасходов, понесенных стороной в безвозмездном договоре. Так, договорпоручения не становится возмездным от того, что поверенному возмещаются,например, транспортные расходы в связи с выполнением данного ему задания. Вто же время если, помимо указанных расходов, ему выплачиваетсяобусловленное договором вознаграждение, то это делает договор возмездным,так как здесь предусматривается встречное предоставление, которого уповеренного не было). Некоторые договоры могут быть как возмездными, так и безвозмездными(договор поручения, хранения). 3.5. Виды договоров в зависимости от степени обязательности заключениядоговора. Свободный договор - договор, заключение которого всецело зависит отусмотрения сторон. Обязательный договор - договор, заключение которогообязательно для одной или обеих сторон в силу действующегозаконодательства. Так, в случае создания юридического лица заключениедоговора банковского счета становится обязательным как для банковскогоучреждения, так и для созданного юридического лица (п.2ст.846 ГК). Выдачаордера на жилое помещение обязывает жилищно-эксплуатационную организациюзаключить договор социального жилищного найма с тем гражданином, которомувыдан ордер. Среди обязательных договоров особое значение имеют публичные договоры(ст.426 ГК). Признаки публичного договора:1) обязательным участником является коммерческая организация;2) коммерческая организация должна осуществлять деятельность по продажетоваров, выполнению работ, оказанию услуг;3) деятельность коммерческой организации должна осуществляться в отношениикаждого, кто к ней обратился. К публичным договорам применяются следующие специальные правила:1. Коммерческая организация не вправе отказаться от заключения публичногодоговора при наличии возможности предоставить потребителю определенныетовары, услуги, выполнить для него соответствующие работы.2. При необоснованном уклонении от заключения публичного договора другаясторона вправе по суду требовать заключения с ней этого договора.3. Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицуперед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев,когда законодательством допускается предоставление льгот для отдельныхкатегорий потребителей.4. Цены товаров, услуг, работ, устанавливаются одинаковыми для всехпотребителей, за исключением случаев, когда законодательствомустанавливаются льготы для отдельных категорий потребителей. 3.6. Виды договоров по времени возникновения правоотношения. Консенсуальный договор - договор, для заключения которого достаточносоглашения сторон; права и обязанности по нему возникают с моментадостижения такого соглашения (купля-продажа, имущественный наем, подряд идр.). Реальный договор - договор, права и обязанности по которомуустанавливаются только с момента передачи вещи или для возникновениякоторого, кроме соглашения сторон, необходима и передача вещи (договорзайма, хранения). 3.7. Виды договоров в зависимости от участия сторон в согласовании условийдоговора. Взаимосогласованные договоры - условия устанавливаются всеми сторонами,участвующими в договоре. Договоры присоединения - условия устанавливаются только одной стороной.Например договоры перевозки, проката, страхования, бытового подряда и т.д.Присоединившаяся сторона имеет право требовать расторжения или изменениядоговора, если он лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых подоговорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другойстороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительныедля присоединившейся стороны условия, которые она не приняла бы, если быучаствовала в определении условий договора. Изложенное касается граждан.Коммерческие организации таких прав не имеют, если они присоединились кдоговору в связи со своей предпринимательской деятельностью и знали илидолжны были знать, на каких условиях заключают договор (ст.428 ГК). Или - http://sir35.narod.ru/Legal_agency/C20.htm 8) Структура договора и его специфика в гостиничном секторе и предприятиях общественного питания

Исполнитель в праве устанавливать предельный срок проживания в гостинице одинаковые для всех потребителей (расчетный час) статья 128 гк рф, рассматривает услуги как один из объектов гражданских прав, следовательно, гостиничный бизнес и ресторанные услуги, как деятельность по оказанию услуг попадает под действие этой статьи. Ст.779-783- глава39 гк рф вся туристическая деятельность предусматривает заключение договора возмездного оказания услуг. По данному договору, исполнитель обязуется по заказу заказчика забронировать те или инные услуги а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Договор это соглашение двух или нескольких сторон по установлении, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей, договор заключается в письменной форме и должен содержать существенные условия без которых он не будет обладать юр силой

В договорах с поставщиками услуг (таких как гостиница дополнительно включаются след положения: 1) условия бронирования тур обслуживания.2) Условия самого обслуживания (виды питания, категория номеров, скидки и т д)

3) необходимые документы на обслуживание клиентов(ваучер, бронь и т д)

4) Условия ануляции и изменение оказанного обслуживания. 5) ответственность за причинение ущерба.

Оплата услуг(исполнитель не в праве без согласия гостя оказывать дополнительные услуги за доп плату. Правилами предоставления гостиничных услуг в рф, закреплено правило отказываться от таких услуг а если они оплачены, потребовать от исполнителя возврата оплаченной суммы. Запрещается обуславливать оказание одних услуг обязательным оказание других услуг. Необходимо помнить что одни и теж услуги для гостиницы одной категории являются дополнительными, а отели другой категории обязаны их предоставлять след включая стоимость услуг в их проживание

9) Предпринимательская дея-ть и основные принципы её существования в РФ

 

10) Система государственной регистрации юр лиц

 

Гостиничное предприятие представляют собой юр лицо которое осуществляет формирование, продвижение или реализацию гостиничных услуг клиентам, а так же другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности не запрещенные законом и предусмотрены уставом юридического лица.

Правоспособность такого юридического лица наступает с момента его регистрации и утрачивает силу в момент государственной регистрации его ликвидации.

Для государственной регистрации предприятия необходимо предоставить след документы:

1) заявление за подписью руководителя предприятия о прохождении государственной регистрации.

2) решение о создании юридического лица в виде протокола собрания, либо договора и т.д.

3) представить учредительные документы юр лица(подлинник или нотариально заверенные копии)

4) прочие документы (сведения о классификации, стандартизации, сертификации, лицензирование)

5) документ об оплате гос пошлины

Все сведения о создании, реорганизации, ликвидации юр лиц заноситься в документ единый государственный реестр. Любые изменения касающиеся юридического лица должны быть внесены в реестр в течении трех рабочих дней.

 

В этом реестре содержаться все сведения и документы о предприятии (фирмы)- юридическом лице:

1) название (полное)

2)организационно правовая форма

3) адрес

4) способ образование предприятия фирмы

5) сведение об учредителях

6) копия учредительных документов(устав, протокол собраний)

7) даты регистрации изменений

8)способ прекращения деятельности

9) размер уставного капитала

10) сведение о сертификатах, лицензиях, классификации и т.д (гостиница получила приз)

Порядок регистрации осуществляется согласно существующим законодательством; осуществляется в срок не более 5 рабочих дней; заявителем при регистрации может выступать лицо действующие на основании доверенности.

Статус акционерного общества

Бывает закрытым либо открытом это отражается в его уставе и фирменном наименовании

1)ОАО вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и осуществлять их свободную продажу с учетом требование законодательства РФ. Число акционеров не ограниченно

2)ЗАО распределяет свои акции только среди своих учредителей или иного заранее определенного круга лиц число акционеров не должно превышать 50, если превышает то оно должно в течении года преобразовано в ОАО

3) ООО таким обществам признается учрежденное одним или несколькими лицами, хозяйственное общество, уставной капитал которого разделен на доли определенными учредительными документами размеров; участники данного общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Государственные органы и органы местного самоуправления не в праве выступать участниками ООО если иное не установлено федеральным законом. Число участников должно быть не более 50. ООО ведут свою деятельность на основании федерального закона #14 от 08.02.1998 года.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Признак параллельности прямых | Базові типи політичної культури за Алмондом та Верба: Патріархальний, підданства,активістській
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.