Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа Meta Stock




SPSS

OLAP-продукты

Аналитические программы поддержки принятия маркетинговых решений

Группа 11. Программы для стратегического и тактического планирования

Группа 10. Программы для поддержки рекламной деятельности

Группа 9. Геоинформационные системы

Геоинформационные технологии (геоинформационные системы, или ГИС) — совокупность методов, приемов и средств сбора, обработки, эффективного хранения и анализа больших объемов разнородных данных, привязанных к местности.

Примеры: ESRI ArcGIS, MapInfo, КонСи — Региональный маркетинг.

Отметим таких производителей как упомянутую ранее Ulter Systems и компанию ТРИЗ-ШАНС.

Широкий перечень программ для медиапланирования и анализа представлен у разработчика Ulter Systems: Galileo, SuperNova, Polar, PaloMARS, iPaloMARS, TV Planet, Schedule Builder. Уже несколько лет на рынке существует программа для создания заголовков, слоганов: ТРИЗ-ШАНС — HeadLiner/Заголовщик; неплохо зарекомендовала себя экспертная система, содержащая решения по продвижению товаров, услуг и идей ТРИЗ-ШАНС — EXPO: 1001 рекламоноситель.

Маркетологам, заинтересовавшимся программами из этой группы, есть смысл основательно изучить информацию, представленную на сайтах производителей: Касатка, БЭСТ-маркетинг, Маркетинг-Микс 3, КонСи — SWOT-анализ, КонСи — Сегментирование рынка и позиционирование бренда, КонСи — Позиционирование продукта.

Группа 12. Маркетинговые пакеты «полного цикла»

Программа Marketing Analytic, которая обеспечивает автоматизацию всех маркетинговых функций компании (с той или иной степенью детализации и эффективности

 

Классификация аналитических систем

Для обозначения аналитических технологий и средств в целом принято использовать термин "Business Intelligence"(BI).

По оценкам IDC рынок BI состоит из 5 сегментов:

· OLAP-продукты,

· инструменты добычи данных,

· средства построения Хранилищ и Витрин данных,

· управленческие информационные системы и приложения,

· инструменты конечного пользователя для выполнения запросов и построения отчетов.

Основная идея OLAP (Online Analytical Processing) заключается в построении многомерных таблиц, которые будут доступны для запросов пользователей.

Технология OLAP используется в приложениях класса analytical CRM. Она позволяет взглянуть на данные с различных сторон, в основном, предоставляя возможность анализа агрегированных данных.

SPSS (англ. Statistical Package for the Social Sciences - "статистический пакет для социальных наук") - широко распространенная марка компьютерного программного обеспечения статистического анализа данных. SPSS является комплексной системой анализа данных.

позволяет проводить технический анализ и прогнозирование ситуации на рынке ценных бумаг и, в том числе, на валютном рынке. Из наиболее известных программ следует упомянуть пакеты Meta Stock, Omega Research и др

 

10. CRM-технологии: определение, функциональные блоки, основные принципы построения

CRM-подход основан на следующих принципах:

· главная задача компании - удовлетворить потребности клиента;

· клиенту уделяется максимальное внимание на всех этапах взаимодействия;

· удержание имеющихся клиентов важнее привлечения новых.

CRM-система - это программное обеспечение, набор приложений, автоматизирующих процессы взаимоотношений компании с клиентом и позволяющих собирать, хранить и обрабатывать информацию о нем. Решение синхронизирует управление каналами взаимодействия и регламентирует использование информации подразделениями компании.

Чаще всего CRM применяется для решения следующих задач:

· повышение качества обслуживания клиентов;

· стандартизация форматов данных по работе с клиентами, сведение их в единую базу;

· контроль деятельности менеджеров;

· доступ к отчетам топ-менеджеров в режиме он-лайн;

· создание списка необходимых мероприятий и их результатов.

Основные функции современных CRM-систем:

· регистрация информации о клиенте и контактах с ним. Система учитывает, что с клиентом можно контактировать по телефону, факсу, через сайт, почтой, лично. Клиент рассчитывает, что вся информация, получаемая по этим каналам, при последующем взаимодействии будет учтена сотрудниками компании;

· анализ и хранение данных. Информация хранится и экспортируется в том же корпоративном стандарте, который используется в других системах автоматизации;

· предоставление информации пользователям.

Функциональные блоки CRM
SFA – (Sales Force Automation) - автоматизация деятельности торговых представителей;
MA – (Marketing Automation) - автоматизация маркетинга
CSS – (Customer Service & Support) - автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов.

Функциональность SFA включает:

прогнозы продаж, анализ цикла продаж, генерация отчетности;

·
управление контактами (Contact management);

·
работа с клиентами (Account management);

·
автоматическая подготовка коммерческих предложений;

·
генерация клиентских баз;

·
генерация прайс-листов;

·
анализ прибылей и убытков.


MA включает:

- средства анализа и формирования целевой аудитории, генерацию списков потенциальных клиентов и их распределение между торговыми агентами;
- средства планирования и проведения маркетинговой кампании, анализа ее результатов для каждой целевой группы, продукта, региона и т. д.;
- инструменты для проведения телемаркетинга;
- управление потенциальными сделками (opportunity management);
- базу данных по продуктам компании, ценам, состоянию рынка, конкурентам, Средства - бюджетирования и прогнозирования результатов маркетинговых исследований и кампаний.

 

CSS включает:

 

· базу данных контактов с клиентом – позволяет знать, какой клиент обратился в службу сервиса, какие проблемы у него возникали ранее, какие у него предпочтения;

· мониторинг прохождения заявок – позволяет контролировать процессы обработки запросов и заявок, реакции на них, отчетность о результатах обслуживания;

 

В отличие от ERP, в CRM-системы практически не заложено готовых решений, а существует лишь набор инструментов, которые можно использовать для реализации CRM-стратегии. Ппродукты CRM должны быть настроены на конкретные бизнес-процессы.

Основные принципы построения CRM-системы обеспечивают доступность полной информации обо всех аспектах взаимоотношений с клиентами/партнерами:

· наличие единого хранилища данных, обеспечивающее доступ сотрудников фирмы к сведениям обо всех этапах взаимодействия с клиентами;

· возможность синхронизации алгоритмов работы различных отделов фирмы: маркетинга, продаж, сервиса;

· регулярный оперативный анализ и структурирование собранной информации о клиентах с целью принятия управленческих решений.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 3851; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.