Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Валовая, средняя и предельная выручка в условиях совершенной конкуренции




Кривая спроса для совершенного конкурента

 

Т.е. объемы продаж одной фирмы не оказывают никакого влияния на рыночную цену.

 

Спрос на продукцию отдельной фирмы в условиях совершенной конкуренции абсолютно эластичен

 

 

Совокупный (валовой) доход (total revenueTR) – это сумма дохода, получаемого фирмой от продажи определенного количества блага:

 

Р – цена проданного товара, Q – объем продаж

 

Валовая выручка продавца в условиях чистой конкуренции прямо пропорциональна количеству проданного товара.

Средний доход (average revenueAR) – доход, приходящийся на единицу проданного блага.

Предельный доход (marginal revenueMR) – приращение дохода, которое возникает за счёт бесконечно малого увеличения выпуска продукции.

 

 

 

25) Предприятие на рынке монополии

  Рынок чистой монополии
Число фирм Единственная фирма
Тип продукта Уникальная продукция
Наличие неценовой конкуренции Нет
Степень контроля над ценой По своему усмотрению устанавливает цены на свою продукцию
Условия вступления в отрасль Существуют факторы, блокирующие вход в отрасль

 

Способы контроля за ценой:

 

1. контроль со стороны государства (антимонопольный закон, контроль деятельности монополий со стороны специально созданных гос. организаций)

2. создание государственных монополий (например, производство алкогольных напитков)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 1548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.