Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональные блоки при аудите системы TQM




Организация аудита: - определение ответственных за проведение аудита системы качества продуктов и услуг фирмы; - определение требований к работникам, которые будут проводить аудит; - определение состава группы аудита; - определение сроков проведения аудита; - определение порядка проведения аудита по областям деятельности компании.

Планирование аудита качества: - определение требований клиента к качеству продуктов и услуг; - разработка порядка информирования подразделений организации о проведении аудита качества; - определение требований к качеству с позиций подразделений, подлежащих аудиту; - разработка вопросников; - определение целей аудита; - разработка структуры собеседования с представителями подразделений, подлежащих аудиту; - документирование плана аудита.

Проведение аудита:

1) Аудит качества системы управления: -аудит системы развития организации - насколько организация удовлетворяет/превосходит ожидания клиентов; аудит качества рабочей обстановки и отношения работников к работе, организации и клиенту; - аудит системы управления персоналом; - аудит системы подготовки и повышения квалификации кадров; - аудит системы планирования и учета; - аудит информационной системы.

2) Аудит качества инженерных процессов: - оценка инженерных спецификаций; - оценка качества инженерной документации; - аудит качества НИОКР с позиций производственных и технологических подразделений; - аудит системы тестирования разработок на этапе НИОКР.

3) Аудит системы подготовки производства и качества производственных процессов: - аудит качества производственной документации; - аудит качества производственной среды; - аудит качества технологических процессов; - аудит качества системы управления подготовкой производства; - аудит качества тестового оборудования и процессов; - аудит системы тестирования производственных образцов; - аудит качества используемых материалов; - аудит системы превентивных действий контроля качества; - аудит системы коррекции дефектной продукции.

4) Аудит системы закупок/снабжения: - аудит системы взаимоотношений с поставщиками; - аудит системы сертификаций поступающих на вход продуктов; - аудит системы выборочного тестирования поступающих на вход продуктов; - аудит упаковки поступающих продуктов; - аудит системы хранения материальных ценностей.

Отчет об аудите качества: виды отчетов; - структура отчетов; - техника представления положительных и отрицательных результатов; - обновление отчетов об аудите качества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.