КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Измерение силы, необходимой для равномерного подъема бруска по наклонной плоскости и пройденного пути, расчет работы этой силы
Билет № 22 (2) Билет № 21 (2) Практическая работа: Измерение времени соскальзывания бруска по наклонной плоскости при малом ее наклоне и пройденного пути, расчет ускорения равноускоренного движения. Оборудование: штатив с лапкой и муфтой, направляющая, динамометр, измерительная лента, секундомер. Ход работы: 1. Собрать установку и измерить длину l наклонной плоскости
2. Отпустить тело без начальной скорости и измерить время движения. 3. Опыт повторить 3 раза результаты измерений занести в таблицу:
4. Рассчитайте ускорение, с которым двигалось тело по формуле S=a·t2/2 а=2S/ t2
Вывод: рассчитали ускорение тела.
Практическая работа: Оборудование: штатив с лапкой и муфтой, трибометр, динамометр, измерительная лента. Ход работы: 1. Собрали установку и измерили высоту h и длину l наклонной плоскости. l =45см, h =12см 2. Динамометром измерили силу тяжести бруска F1, и втаскивая равномерно силу тяги F2 3. Вычисляем: полезную работу Аполезная=F1∙∙h=2Н*0,12м=0,24Дж Полную работу Аполная=F2∙∙l=3,5Н*0,45=1,6Дж Аполезная= 0,24Дж Аполная=1,6Дж
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2766; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |