Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Целевой объем продаж в натуральном выражении при известной цене. Определение цены на основе получения целевой прибыли при известном объеме продаж в натуральном выражении




Целевая прибыль

Себестоимость. Постоянные и переменные издержки, их состав. Точка безубыточности. Целевая прибыль.

Диапазоны цен, виды конкуренции, задача продавца.

Диапазон цен, который покупатель считает реалистичным. Если цена ниже диапазона, качество товара ставится под сомнение. Если она выше, потребитель отказывается покупать товар.

Виды конкуренции

Различают конкуренцию:

функциональную (это конкуренция определенного товара);

видовую (по цене и качеству);

межфирменную (среди отдельных предприятий, фирм);

внутриотраслевую и межотраслевую.

 

Себестоимость - это финансовые затраты предприятия, направленные на обслуживание текущих расходов по производству и реализации товаров и услуг. Себестоимость включает в себя издержки на материалы, накладные расходы, энергию, заработную плату, амортизацию и т.т. Согласно действующему законодательству РФ, себестоимость учитывается при определении налогооблагаемого дохода.

Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.

Роль себестоимости в экономике чрезвычайно велика. Она широко используется для оценки эффективности производства. Является важнейшим обобщающим (синтетическим) показателем, характеризующим результаты деятельности организаций. Служит информационной базой для выбора наиболее эффективных вариантов инвестиционных вложений, для организации финансового и управленческого учета. В себестоимости отражается уровень технической оснащенности, организация труда на предприятии.

ЦЕЛЕВАЯ СУММА ПРИБЫЛИ — плановая сумма прибыли, обеспечивающая ее увязку с целями развития предприятия в предстоящем периоде. Основой этого метода планирования является предварительное определение потребности в собственных финансовых ресурсах, формируемых за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия (чистой прибыли). Расчет ведется по каждому элементу этой потребности (производственное развитие; выплата дохода владельцам имущества; участие в прибыли персонала и т.п.). Суммарная потребность в средствах, формируемых за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, представляет собой целевой размер чистой прибыли предприятия в плановом периоде.

 

36. Виды конкуренции с точки зрения цены и качества товара. Модель установления возможной цены. Методы установления базовой цены. Установление окончательной цены: скидки и надбавки.

37. Типы каналов распределения товаров широкого потребления и товаров производственного назначения. Комбинированный канал распределения.

38. Вертикальная маркетинговая система. Горизонтальная маркетинговая система. Типы распределения по количеству маркетинговых посредников. Формула охвата рынка. Типы торговых точек.

39. Маркетинговая логистика (товародвижение). Функции маркетинговой логистики. Управление запасами. Распределительные центры.

40. Составные части комплекса продвижения.

41. Стратегические факторы, определяющие состав комплекса продвижения.

42. Определение личной продажи. Виды деятельности торгового персонала. Этапы процесса продажи..

43. Этапы управления торговым персоналом. Организационные структуры управления торговым персоналом. Примеры построения организационных структур на основе деятельности различных фирм.

44. Определение рекламы. Решения в области рекламы. Система рекламного воздействия. Эффективность рекламы.

45. Средства рекламы. Состав. Достоинства. Недостатки. Область применения.

46. Рекламный бюджет. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета. Распределение рекламного бюджета.

47. Методы определения величины рекламного бюджета.

48. Стимулирование сбыта. Двойственный характер стимулирования. Направления стимулирования.

49. Классификация методов стимулирования сбыта. Методы стимулирования конечных потребителей. Методы стимулирования торговли и собственного торгового персонала.

50. Определение связей с общественностью. Роль и место связей с общественностью в деятельности фирмы. Важность связей с общественностью для предприятий различных видов деятельности. Методы ведения деятельности по связям с общественностью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.