КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К концу XIX века, благодаря политике, проводимой С. Ю. Витте, общие государственные доходы
К концу XIX века, благодаря политике, проводимой С. Ю. Витте, общие государственные доходы Железнодорожное строительство ведет к росту следующих отраслей промышленного производства Рост городского населения в Росси на рубеже XIX-XX веков происходил, в основном, за счет Самым крупным городом Российской империи (по количеству жителей) в начале XX века А) оставалась Москва; Б) был Санкт-Петербург; В) становится Нижний Новгород; Г) была столица Польши – Варшава. А) увеличения рождаемости; Б) увеличения продолжительности жизни; В) миграции сельского населения; Г) притока иностранных граждан. 14. В 1890-х годах в России, в связи с бурным развитием железнодорожного строительства, таможенные пошлины на ввозимые чугун и рельсы были: А) существенно повышены; Б) существенно понижены; В) остались без изменения; Г) их отменили вообще.
15. К концу XIX века самой длинной железнодорожной магистралью Российской империи была: А) Варшавская; Б) Санкт-Петербургская; В) Закавказская; Г) Транссибирская.
А) горнодобывающей и перерабатывающей отраслей; Б) деревообрабатывающей промышленности; В) машиностроения; Г) все указанное одновременно. 17. В какой отрасли экономики Российской империи доля государственной собственности на рубеже XIX-XX вв. была значительнее, чем в других отраслях? А) В сельском хозяйстве. Б) В строительстве. В) В хлопчатобумажной промышленности. Г) На железнодорожном транспорте.
А) заметно снизились по сравнению с 60-ми годами того же века; Б) заметно выросли по сравнению с 60-ми годами; В) остались на прежнем уровне, несмотря на техническую отсталость страны; Г) величина государственных доходов не связана с деятельностью С.Ю. Витте.
19. Какой металл был положен в основу денежного обращения в Российской империи реформой конца XIX века? А) серебро, как традиционный металл российского денежного обращения; Б) золото, как металл, принятый в международной торговой практике; В) платина, как металл, который из всех европейских государств добывался только в России; Г) медь, в связи с ее дешевизной и бедностью основной части населения.
20. По закону 1897 г. «О чеканке и выпуске в обращение золотых монет» золотой рубль был равен А) 1,5 грамма чистого золота; Б) 0,774 грамма чистого золота; В) 0,222 грамма чистого золота; Г) 5 граммов чистого золота.
А) заметно снизились по сравнению с 60-ми годами того же века; Б) заметно выросли по сравнению с 60-ми годами; В) смогли остаться на прежнем уровне, несмотря на объективные трудности; Г) величина государственных доходов не связана с деятельностью С.Ю. Витте.
22. Как отразилась денежная реформа 1895-1898 гг. на вложение иностранных капиталов в экономику России? А) Приток иностранных капиталов увеличился. Б) Ввоз иностранных капиталов сократился. В) Реформа не могла повлиять на приток иностранных капиталов – их вывоз из европейских стран и США в эти годы был запрещен, т.к. начались войны за передел колоний. Г) Не отразилась, так как из Российской империи запрещено было вывозить прибыль.
23. Ведущее место в экономике Российской империи в конце XIX – начале XX века принадлежало: А) железнодорожному строительству; Б) сельскому хозяйству; В) добывающим отраслям; Г) внутренней и внешней торговле.
В опубликованном пособии: 23. Подавляющая часть внешнеторгового оборота Российской империи (75-80%) в конце XIX - нач. XX вв. приходилась А) на азиатские страны, что явилось причиной русско-японской войны; Б) на европейские страны – Германию, Англию и др.; В) на Северную Америку – в России хлопчатобумажная промышленность работала на привозном сырье; Г) во внешнеторговом обороте не было приоритетных направлений – на азиатские страны, Европу и Северную Америку приходилось примерно равное количество торговых сделок.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |