КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Срокам предъявления претензий и исков
Устойчивое финансовое положение российского перевозчика; Европейском соглашении о международных автомагистралях(СМА) 1975 г. и других международных договорах. Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 г.; Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 г.; Венской конвенции о дорожном движении 1968 г.; Договор международной автомобильной перевозки. Ответственность перевозчика. В случае, если перевозчик докажет, что вина потерпевшего была причиной вреда или содействовала ему, суд может устранить или ограничить ответственность перевозчика. Перевозчик не несет ответственности, если докажет, что им были приняты все необходимые меры к тому, чтобы избежать причинение вреда, или он по объективным причинам не мог их принять; что причиненный вред произошел вследствие ошибки в пилотаже, в вождении воздушного судна или в навигации и что во всех других отношениях он приняли все необходимые меры. Иск об ответственности должен быть возбужден в пределах территории одного из государств-участников конвенции по выбору истца - в суде по месту жительства перевозчика, по месту нахождения главного управления его предприятия, по месту где перевозчик имеет контору, посредством которой был заключен договор, или в суде места назначения. Срок, в течение которого подлежит возбуждению иск об ответственности - два года с момента прибытия воздушного судна по назначению (когда воздушное судно должно было прибыть или с момента остановки перевозки). Перевозка грузов с применением книжки (карнета) МДП. РФ участвует в: 1) Бишкекской конвенции о международных а/м перевозках пассажиров и багажа 1997 г.; 4) Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) 1956 г.; 6) Соглашении о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок 1970 г.; 7) Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов 1957 г.; В числе внутренних нормативных правовых актов следует отметить ФЗ от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», в соответствии с которым международная автомобильная перевозка - перевозка транспортным средством грузов или пассажиров за пределы территории РФ или на территорию РФ, а также перевозка транспортным средством грузов или пассажиров транзитом через территорию РФ. МАП иностранными перевозчиками по территории РФ осуществляются в соответствии с российскими разрешениями и многосторонними разрешениями. Порядок выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных разрешений и многосторонних разрешений российским перевозчикам определяется Положением о допуске российских перевозчиков к осуществлению МАП, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16 октября 2001 г. N 730. Условиями допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам являются: 1) наличие лицензии на перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом, выданной в порядке, установленном законодательством РФ в области лицензирования. Указанное 2) наличие транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих международным техническим стандартам, а также международным конвенциям и соглашениям, регламентирующим международные автомобильные перевозки. 3) соответствие назначенных российским перевозчиком лиц, ответственных за осуществление МАП (далее именуются - ответственные специалисты), квалификационным требованиям по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении; 5) обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств. Международными договорами могут быть установлены ограничения на осуществление автомобильных перевозок иностранными перевозчиками Соглашение о международной автомобильной перевозке представляет собой особый вид внешнеторговых сделок, особое коммерческое соглашение: автоперевозки обычно осуществляются не сторонами контракта, а связанными с ними фирмами, которые могут сами заключать договор автоперевозки. Конвенция распространяется на договоры дорожной перевозки грузов транспортными средствами за вознаграждение, если место принятия груза и место, предназначенное для сдачи груза, указанные в договоре, находятся в разных странах, из которых хотя бы одна является участницей Конвенции. Конвенция содержит нормы, унифицирующие требования к: - документам, применяемым к перевозке; - условиям и размерам ответственности перевозчика; - основаниям для освобождения от ответственности;
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |