КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вибрация. Нормирование вибрации. Средства коллективной защиты и средства индивидуальной защиты
ПРИ АВАРИИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ Аварии на автомобильном транспорте. Действия при возникновении ЧС на транспорте.
Автомобильный транспорт является источником повышенной опасности и обеспечение безопасности участников движения на автодорогах страны - актуальная, многоплановая задача. Ее успешное решение зависит от многих факторов, среди которых важное значение имеют действия самих участников движения. Если вопреки принимаемым превентивным мерам дорожно-транспортного происшествия не удается избежать, то его участникам не следует покидать машину до её остановки, управляя машиной до последней возможности. Сохраняя самообладание и не впадая в панику, предпринять меры, чтобы уйти от встречного удара: свернуть в кювет, забор, кустарник, даже лучше в дерево, чем в идущийна вас автомобиль, а если нет возможности, перевести встречный удар в скользящий, боковой. Когда удар неизбежен, самое главное - препятствовать, своему перемещению вперед и защитить голову, для этого необходимо упереться ногами в пол, голову наклонить вперёд между рук, напрягая все мышцы, упереться руками в рулевое колесо (переднюю панель), пассажир, находящийся на заднем сидении, должен закрыть голову руками и завалиться набок. Если рядом ребенок, крепко придать, накрыть собой и также упасть набок, Наиболее опасное место для пассажира - переднее сиденье, поэтому детям до 12 лет правила дородного движения находиться там запрещают без специального устройства, как правило, после удара двери заклинивает и выходить приходится через окно. Если машина упала в воду, она может некоторое время держаться на плаву, выбираться из неё также надо через открытое окно. При аварии в первую очередь следуетоказать помощь пострадавшим: по возможности освободить, извлечь из машины, помочь принять удобное положение тем, кто не имеет возможности сделать это самостоятельно. Обязательно принять меры к вызову на место происшествия сотрудников ГИБДД и скорой помощи, по возможности организовать доставку пострадавших в ближайшее медицинское учреждение. Различают гигиеническое и техническое нормирование вибрации При гигиеническом нормировании регламентируются соответствующие условия защиты от вибрации человека, а при техническом - по защите машин, оборудовани ния, механизмов и т др. от воздействия вибрации, которая может привести к их повреждению или преждевременному выходу из строя Основными нормативными документами по охране труда относительно вибрации является ГОСТ 121012-90 и ДСН 336039-9.6.039-99. Действие вибрации на организм человека зависит от таких ее характеристик: интенсивности, спектрального состава, продолжительности воздействия, направления действия Гигиеническая оценка вибрации, действует на человека в производственных условиях вах, осуществляется с помощью таких методов: - частотного (спектрального) анализа ее параметров; - интегральной оценки спектром частот параметров нормируются; - дозы вибрации При частотном (спектральном) анализе параметрами, которые нормируются, являются средние квадратичные значения (квадратный корень из среднего арифметического квадрата значение в определенном интервале времени) виброшвидко ости и и виброускорения а, или их логарифмические уровни в дБ в диапазоне октавных смут со средне-геометрическими частотами - 1,0; 2,0; 4,0; 8,0; 16,0; 31,6; 63,0 Гц (для общей вибрации); - 8,0; 16,0; 31,5; 63,0; 125,0; 250,0; 500,0; 1000,0 Гц (для локальной вибрации) Гигиенические нормы в логарифмических уровнях средних квадратических значений виброскорости для октавных полос частот приведены на рис 226:
При использовании метода интегрированной оценки спектром частот параметром, нормируется, е корректируемых значение виброскорости или виброускорения (10, измеряемый с помощью специальных фильтре ей или вычисляется по формулам, приведенным в ДСН 336039-9-99. При действии непостоянной вибрации (кроме импульсной) параметром, нормируется, является вибрационная нагрузка (доза вибрации, эквивалентный отсортирован уровень), полученное рабочим в течение смены и зафиксирован не специальным прибором или вычисленное для каждого направления действия вибрации (X, У, 7!) По формуле При воздействии импульсной вибрации с пиковым уровнем виброускорения от 120 до 160 дБ, параметром, нормируется, является количество вибрационных импульсов за смену (час), в зависимости от длительности импульса (д см. таблицу в ДСН 336039-99-99). Гигиенические нормы вибрации, действующей на человека в производственных условиях, установленных для продолжительности 480 мин (8 часов) При воздействии вибрации, превышает предельно допустимый уровень, суммарное время ее действия в течение рабо очои изменения должен быть меньшем.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 873; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |