КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Должностной состав
Функции службы ДОУ Задачи службы ДОУ Структура службы ДОУ Службы ДОУ в организациях, значение, задача, функции, типовые структуры, должностной состав. Регламентация работы СДОУ. Документационное обеспечение управления
ДОУ – отрасль деятельности, обеспечивающая своевременное и правильное создание документов, а также организацию работы с ними (получение, передача, обработка, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов к сдаче в архив, уничтожения). Грамотное и эффективно организованное ДП способствует повышению скорости и качества принятия управленческих решений. Снижению степени их риска экономии времени руководителей. Организацию ДП осуществляют операционисты, а при больших объемах работы – целое подразделение (канцелярия, общий отдел и т.д.).
ГСДОУ – наиболее полный документ по организации службы ДП. Основные положения ГСДОУ частично регламентировали название служб ДП.
1. Управление делением – создается в министерствах и ведомствах, как орган контроля и координации ДП. В центральном аппарате и отрасли. Имеет следующий состав: − Секретарей; − Канцелярия; − Инспекция и т.д. 2. Общий отдел.
1. Постоянное совершенствование форм и методов работы с документами. 2. Обеспечение единого порядка документирования. 3. Контроль за исполнением документов. 4. Хранение документов. 5. Унификация форм документов. 6. Сокращение документооборота. 7. разработка нормативных и методических документов по совершенствованию документообеспечения в организации. 8. Внедрение прогрессивных технологий на базе применения вычислительной и организационной технологии.
1. Разработка, внедрение альбома унифицированных форм документов, организаций, внесение в них изменений. 2. Обработка, регистрация документов, учетно-справочная работа. 3. Доклад руководству о документах, контроль правильности оформления документов, предоставленных на подпись руководству. 4. Контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в намеченные сроки. 5. Подготовка и размножение документов. 6. Разработка НД и хранение дел. 7. Контроль за работой с документами в структурных подразделениях. 8. Организация работы архива. 9. Повышение квалификации работников.
Основным нормативным документом, регламентирующим наименование должностей работников СДОУ, является «Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих», М. – 1995, а также «Классификационный справочник должностей, руководителей, специалистов и других служащих», М – 1998 г. Согласно этим нормативным документам, все работники СДОУ по характеру труда делятся на три категории:
I. Руководители: − заведующий службой ДОУ; − заведующий протокольным отделом; − начальник секретариата; − заведующий архивом; − заведующий копировальным бюро и т.д. Основные функции руководителя: 1. Планирование и распределение работы. 2. Подбор и расстановка кадров. 3. Координация деятельности подразделения, его структурных звеньев и отдельных сотрудников. 4. Контроль за выполнением работы. 5. Количество руководителей не должно превышать 20% от общего числа ДП персонала.
II. Специалисты: − документовед; − помощник руководителя; − референт; − редактор; − архивист; − археограф; − инспектор; − секретарь коллегии; − секретарь руководителя; − корректор.
Основные функции: 1. Выполнение технологических и оперативных задач. 2. Выполнение творческих операций по анализу и обобщению информации. 3. Разработка нормативно-методической базы д/п. 4. Подготовка проектов документов по заданию руководства организации.
III. Технические исполнители: − экспедитор; − делопроизводитель; − машинистка; − стенографистка; − технический секретарь; − курьер; − оператор орг. техники.
Основные функции: Выполнение операций по передаче, фиксации, учету, доставке и хранению информации.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |