Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие международной торговли на современном этапе




Конец ознакомительного фрагмента.

 

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Стоимость полной версии книги 164,00р. (на 02.04.2014).

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картойами или другим удобным Вам способом.

 


[1] Корчак Я. Как любить детей //Избранные произведения. М., 1979. С. 27.

 

[2] Библер В. С. Мышление как творчество. М., 1975. С. 140.

 

[3] Гегель Г. Работы разныхлет: В 2 т. М., 1970–1971.Т. 1. С. 31–32.

 

[4] Зинченко В. П. Живое знание. Самара, 1977. С. 160.

 

[5] Рикер П. Герменевтика. Этика. Политика. М., 1980. С. 19.

 

[6]См.: Брудный А. А. Психологическая герменевтика. М., 1998. С. 60.

 

[7] Рикер П. Герменевтика. Этика. Политика. С. 20.

 

[8] Гадамер Х.‑Г. Истина и метод. М., 1988. С. 359.

 

[9] Никитин Е. П. Объяснение – функция науки. М., 1970. С. 36.

 

[10]«Краткий психологический словарь» указывает на идентификацию, проекцию, социальную перцепцию, эмпатию, инсайт, актуализацию как психологические механизмы понимания (Краткий психологический словарь. М., 1985. С. 253).

 

[11] Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского. М., 1979. С. 91.

 

[12] Бахтин М. М. Человеку зеркала//Собр. соч. М., 1996. Т. 5. С. 71.

 

[13] Библер В. С. М. М. Бахтин и поэтика культуры. М., 1991. С. 120.

 

[14]См.: Франкл В. Человеке поисках смысла. М., 1990. С. 3–4.

 

[15] Библер В. С. От наукоучения – к логике культур. М., 1990. С. 67.

 

[16]Там же. С. 68.

 

[17] Зинченко В. П. Живое знание. С. 88.

 

[18] Зинченко В. П. Живое знание. С. 88.

 

[19]См.: Брудный А. А. Психологическая герменевтика. С. 99.

 

[20]См.: Лобок А. М. Антропология мифа. Екатеринбург, 1997. С. 644.

 

[21] Валщкая А. П. Современные стратегии образования: Варианты выбора // Педагогика. 1997. № 2. С. 7–8.

 

[22]См.: Лобок А. М. Содержание образования: Конфликт парадигм // Перемены. 2000. № 3. С. 30.

 

[23]См.: Зинченко В. П. Гуманитаризация подготовки инженеров // Вестник высшей школы. 1986. № 10. С. 28.

 

[24] Тюпа В. И., Троицкий Ю. Л. Школа коммуникативной дидактики и гражданское общество//Дискурс. 1997. № 3/4. С. 6.

 

[25]См.: Советская педагогика. 1975. № 1.

 

[26]«Учебных» здесь взято в кавычки, поскольку оттого, что учитель приносит их на урок, они автоматически не становятся учебными.

 

[27] Коменский Я. Великая дидактика // Хрестоматия по истории педагогики. М., 1936. Т. 1.С. 203.

 

[28] Мандельштам О. Э. Слово и культура. М., 1987. С. 42.

 

[29] Коменский Я. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. М., 1982. Т. 1. С. 176.

 

[30] Мамардашвили М. К. Анализ сознания в работе Маркса // Вопросы философии. 1986. № 6. С. 17.

 

[31] Ушинский К. Д. Родное слово: Книга для учащих // Собр. соч. М., 1988. Т. 6. С. 267.

 

[32] Зинченко В. П. Психологические основы педагогики. М., 2002. С. 18.

 

[33] Корчак Я. Как любить детей. М., 1980. С. 10.

 

[34] Данилов М. А. Процесс обучения в советской школе. М., 1960. С. 60.

 

[35] Шифрин Ф. Ш. Некоторые трудные вопросы преподавания физики. М., 1966. С. 47.

 

[36] Маркс К., Энгельс Ф. Собр. соч.: В 50 т. М., 1955. Т. 16. С. 131.

 

 

 

Курсовая работа

 

Щигельского Егора Дмитриевича

 

студента 3 курса,

специальность

«мировая

экономика»

 

Научный руководитель:

 

кандидат экономических наук,

 

доцент Л.А.Климович

 

МИНСК 2014

Оглавление

 

Введение …………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические основы исследования международной торговли.5

1.1. Теории международной торговли ………………………………………..5

1.2. История становления международной торговли ……………………….7

1.3. Основные показатели международной торговли……………………….9

Глава 2. Современные тенденции развития международной торговли …10

2.1. Формы международной торговли и их особенности на современном этапе …………………………………………………………………………….10

2.2. Современное состояние и динамика развития международной торговли………………………………………………………………………….13

2.3. Особенности структуры мировой торговли на современном этапе…..16

2.4. Основные проблемы международной торговли………………………..18

Заключение………………………………………………………………………22

Список использованных источников………………………………………….24

Приложение А «Количественные характеристики внешней торговли некоторых стран мира (в т. ч. Беларуси) в 2013 г.»………………………….26

Приложение Б «Переговоры в рамках ГАТТ»……………………………….27

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 802; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.