КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ценообразование и продвижение товаров
Назначение цен со скидками и зачетами В качестве поощрения потребителей в отдельных случаях устанавливаются скидки и ценовые зачеты. Скидки за платеж наличными — это уменьшение цены для покупателей, которые оперативно оплачивают счета. Например, платеж должен быть произведен в течение 30 дней, но покупатель может вычесть из суммы платежа 2%, если расплатится в течение 10 дней. Скидка за количество закупаемого товара — это уменьшение цены для покупателей, приобретающих большое количество товара. Типичным примером является условие «скидка 10 руб. за штуку при покупке не менее чем на 100 руб.». Экономия складывается за счет сокращения издержек по продаже, поддержанию запасов и транспортировке товара. Функциональные скидки, или скидки торговле, производители предлагают службам товародвижения организации, выполняющим определенные функции по продаже товара, его хранению и ведению учета. Сезонные скидки — это уменьшение цены для потребителей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг. Скидки позволяют поддерживать более стабильный уровень производства в течение года. Зачеты — это другие виды скидок с прейскурантной цены (например, товарообменный зачет, т.е. уменьшение цены нового товара при условии сдачи старого).
Компании применяют несколько методов ценового стимулирования сбыта товаров; ♦ Назначение цены «убыточною лидера». Для того чтобы стимулировать дополнительный приток покупателей, супермаркеты и универмаги снижают цену на популярные торговые марки. Но производители, как правило, не приветствуют использование их торговой марки в качестве «убыточного лидера», поскольку такая практика подрывает их репутацию, а также вызывает жалобы со стороны других розничных торговцев, которые взимают за этот товар цену согласно прейскуранту. Производители пытались отстранить посредников от ценообразования по принципу «убыточного лидера» путем лоббирования законов о поддержании розничных цеп, но они так и не были приняты. ♦ Назначение цены по особым случаям. В определенные моменты для привлечения большего числа покупателей продавцы устанавливают специальные цены. Так, каждый август устраиваются школьные распродажи. ♦ Скидки при оплате наличными. Для поощрения закупок в определенные периоды производители предлагают заказчикам скидки при оперативной оплате закупок наличными денежными средствами, что позволяет сократить товарные запасы без изменения прейскурантных цен. ♦ Финансирование под низкий процент. Вместо снижения цены на свою продукцию компания предлагает заказчику кредитование под низкий процент. В США автомобильные компании практикуют уменьшение ставки по потребительским кредитам до 3% (а и иногда и до нуля). ♦ Продление срока оплаты. Ипотечные банки и автомобильные компании продлевают потребительские кредиты на более длительные сроки (таким образом, размеры ежемесячных выплат снижаются). Данная практика обусловлена тем, что для потребителей большее значение имеет не столько сумма основного долга и процентов, сколько размер ежемесячных выплат. ♦ Гарантии и контракты на обслуживание. Компания стимулирует сбыт с помощью предложений бесплатного гарантийного ремонта или контракта на обслуживание. ♦ Назначение скидок, оказывающих психологическое воздействие. Данный метод заключается в установлении искусственно завышенной пены и предложении значительных скидок с нее; например: «Было $359, стало $299». В США данная практика рассматривается как незаконная.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |