Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкуренция




Конкуренция имеет место только в условиях рыночного хозяйства

 

Конкуренция – это все ответы верны

 

Формирование рыночных цен происходит за счет внутриотраслевой конкуренции

 

Конкуренция вызывает 1)снижение издержек производства 2)эффективное использование ресурсов 3)перелив капиталов в более прибыльные отрасли

 

Совершенная конкуренция – это тип рыночной структуры, при котором никто из участников не может повлиять на рыночную цену

 

Какое из следующих утверждений означает, что условия совершенной конкуренции не выполняются? Кривая спроса на продукт фирмы имеет отрицательный наклон

 

Преобладающей формой собственности на рынке совершенной конкуренции является частная

 

Рынок совершенной конкуренции характеризует все, кроме того, что каждый производитель устанавливает свою цену

 

Если цена готовой продукции повысится, то фирма, продающая готовую продукцию и покупающая ресурсы на рынках совершенной конкуренции в краткосрочном периоде увеличит спрос на ресурсы

 

Рынок совершенной конкуренции не характеризуется 1)дифференциацией товара 2)ценовой дискриминацией

 

Для рынка совершенной конкуренции характерно 1)неограниченное количество экономических субъектов на рынке 2)отсутствие неценовой конкуренции

 

Для рынка совершенной конкуренции характерно то, что 1)производители могут свободно входить на рынок и выходить из него 2)каждый продавец имеет мизерную долю рынка данного товара

 

Ценовая конкуренция предполагает продажу товаров и услуг по ценам ниже, чем у конкурентов

 

На рынке совершенной конкуренции кривая спроса для отдельного продавца является горизонтальной линией

 

При сокращении числа производителей на рынке обуви произойдет повышение равновесной цены И сокращение равновесного количества товара

 

При появлении новых производителей на рынке обуви произойдет снижение равновесной цены И рост равновесного количества товаров

 

К естественным монополиям в РФ относятся 1)железнодорожные перевозки 2)услуги по передаче электрической и тепловой энергии

 

Картель – это объединение предприятий, предусматривающее соглашение по поводу установления монопольно высоких цен, размежевание рынков сбыта, установления определенного объема производства для всего картеля в целом и для его членов в частности

 

К долевым ценным бумагам относят 1)привилегированную акцию 2)обыкновенную акцию

Аналогом корпорации в российском бизнесе являются 1)закрытое акционерное общество 2)открытое акционерное общество

 

Определяющим признаком модели совершенной конкуренции на рынке продукта является то, что существует большое число продавцов, каждый из которых продает весьма незначительную долю от общего объема продаж

 

Если фирмы, действующие на рынке, не получают экономической прибыли в долгосрочном периоде, то такая рыночная структура называется совершенной конкуренцией

 

Развитие конкуренции может наблюдаться как среди продавцов, так и среди покупателей

 

Спрос на продукцию совершенной конкурентной фирмы абсолютно эластичен

 

Примером рынка совершенной конкуренцииявляется сельскохозяйственный рынок

 

Рынок совершенной конкуренции характеризуется 1)совершенно эластичной кривой спроса на товар фирмы 2)огромным количеством участников рынка

 

Конкуренция не вызывает 1)рост дефицита товаров 2)необходимость налогообложения доходов

 

Фактором снижения конкуренции на рынке является сокращение числа фирм за счет горизонтального слияния фирм

 

Определите, при каких условиях фирма может увеличить объем выпуска продукции в текущий период времени по неизменной цене? Если спрос и предложение для данного уровня цены возрастут на одну и ту же величину

 

Кривая спроса для фирмы в условиях совершенной конкуренции совпадает с кривой предельного и среднего дохода

 

Решив начать производство, любая фирма, максимумизирующая прибыль, должна производить такое количество товара, при котором? MR=MC

 

На конкурентных рынках чисто общественные блага будут производиться в объемах меньше, чем эффективные

 

На рынке совершенной конкуренции отдельный продавец 1)не влияет на цены 2)свободно входит на рынок

 

Если средние постоянные издержки равны 20 д.ед., а средние переменные 20 д.ед. то при производстве 2 ед. продукции по цене 40 д.ед. фирма в условиях совершенной конкуренции работает, ориентируясь на безубыточность

 

Экономическая ситуация, когда покупателем продукции является только одна фирма называется монопсонией

 

Причинами возникновения легальных монополий являются 1)патенты 2)авторские права

 

Степень дифференциации продукта отражает тот факт, что продукты разных фирм не являются совершенными заменителями и имеют фирменные особенности

 

Рыночные барьеры на рынке совершенной конкуренции отсутствуют

 

Кривая спроса на продукцию совершенно конкурентной фирмы представляет собой горизонтальную линию при данном уровне цены

 

Ценовая дискриминация представляет собой практику применения различных цен со стороны фирмы для различных категорий покупателей

 

К основным чертам чисто рыночной экономики относят свободную конкуренцию

 

Больше всего условиям совершенной конкуренции соответствует рынок пшеницы

 

На совершенно конкурентном рынке невозможно организовать производство…. А) косметических товаров б) авиационной техники

 

Для рынка совершенной конкуренции не характерно … а) производство дифференцированного продукта б) наличие единственного покупателя

Ценовая конкуренция – это вид конкурентной борьбы, основанный на ___________ товара. понижении уровня цен

На совершенно конкурентном рынке … а) реализуется однородная продукция б) индивидуальный производитель не может влиять на цену на рынке

Оптимальный объем выпуска совершенно конкурентной фирмы, ориентированной на получение максимальной прибыли, достигается при условии, что … а ) предельный доход равен предельным издержкам б) предельные издержки равны цене

Характеристикой рынка совершенной конкуренции является … отсутствие рыночной власти у продавцов

Характеристикой рынка совершенной конкуренции является … стандартизация продукции

 

В условиях совершенной конкуренции рыночная доля конкретного продавца является … незначительной

Характеристикой рынка совершенной конкуренции является … свободный вход в отрасль и выход из нее

 

Фирма в условиях совершенной конкуренции называется ценополучателем, потому что …

А) на рынке действует множество мелких производителей и покупателей б) ни один из участников рынка не может оказывать влияния на решения других участников

 

Фирмы-производители вседорожников как класса автомобилей, привлекающие новых клиентов за счет усовершенствования систем безопасности, осуществляют _______ конкуренцию. межотраслевую неценовую

 

Реклама новой услуги сотовой связи по предоставлению доступа к сети Internet, основанная на указании стоимости, является примером ______ конкуренции. м ежотраслевой неценовой???

 

Реклама новой услуги сотовой связи по предоставлению доступа к сети Internet, основанная на указании стоимости, является примером ______ конкуренции. внутриотраслевой ценовой???

 

Соперничество на рынках драгоценных металлов между ювелирными предприятиями и предприятиями электронного приборостроения является примером ______ конкуренции. межотраслевой

 

Ценовая конкуренция – это вид конкурентной борьбы, основанный на _________ товара. понижении уровня цен

Совершенная конкуренция – большое количество фермеров предлагают на рынке картофель по одинаковым ценам




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 11515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.