КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды рекламы с точки зрения рекламных акций (информационная, вещательная)
Функции рекламы
Функции: 1. Информационная – распространение инф-и в массовом масштабе о товаре, услуге, их хар-ре, месте продажи. 2. Экономическая – реклама выполняет эк. задачи, стоящие перед производителем товаров, услуг, влияет на экон. решения, является частью экон. системы. Выражается в информировании о товаре, повышении спроса и товарооборота. 3. Социальная – информир-е об-ва о товарах. Стимулирует для достижения рекл. целей, способствует формир-ю стиля жизни. 4. Образовательная – знакомит с правилами пользования новшествами. 5. Эстетическая – формирует вкусы потребителя. 6. Суггестивная (внушение) – прививает постороннюю идею чел-ку, без ее осмысления. Реклама подразумевает направленное действие на потребителя, то есть она функциональна. Их можно разделить на следующие категории: · формирует спрос на товар; · предоставляет потребителям необходимую информацию; · обеспечивает сбыт, поддерживает и наращивает его объемы; · внушает доверие к товару и его изготовителю; · учитывает потребности клиента. Основной целью рекламы является стимулирование продаж рекламируемого товара. В рамках общей цели существует несколько частных подцелей: 1. привлечение внимания потенциального покупателя 2. формирование у потребителя определенного образа фирмы 3. формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре и услуге 4. формирование потребности в данном товаре или услуге. 5. формирование благожелательного отношения к фирме 6. побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме 7. стимулирование сбыта товаров или эксплуатации услуг 8. Ускорение товарооборота 9. Стремление сделать потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы
10. Формирование у других фирм образа надежного партнера 11. Помощь потребителю в выборе товаров и услуг 12. Напоминание потребителю о фирме, её товаре и услуге Часть целей связано со спросом, часть с имиджем. Цели рекламной деятельности должны быть четко установлены, выражены количественно и определены сроками, что позволит контролировать эффективность рекламных мероприятий.
Виды и цели рек-мы могут меняться в связи с прохождением товара его жизненного цикла. 4 этапа жизненного цикла товара: 1. уточнение возможных рынков сбыта, доработка технологий, появление товара на рынке. Цели рек-мы: информативная – информ-е покупателя о товаре; инф-я о цене, рассеивание сомнений и опасений – первичный образ. 2. стадия роста, активная реализация товара, массовое произ-во. Цели рек.: извещевательная – формирование предпочтения к марке; побудить совершить покупку, не откладывая. Стремления стать 1 маркой – особая фун-я рек-мы на этом этапе. 3. насыщение рынка, затухание объемов продаж. Рек-ма – напоминающая – удержать товар в памяти потреб-ля. 4. снятие продукта с произ-ва.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 994; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |