КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Царство растений. Их строение, жизнедеятельность. Роль в природе и жизни человека
Дыхание организмов, его сущность и значение. Определить увеличение школьного микроскопа. Подготовить к работе. · увеличение окуляра умножить на увеличение объектива. · поставить микроскоп ручкой штатива к себе. · вращая зеркальце под предметным столиком и глядя в окуляр, добиться полного освещения поля зрения. · положить готовый препарат на столик микроскопа. · опустить объектив на расстояние 1-2мм от препарата. · поставить микроскоп в рабочее положение. · глядя в окуляр, медленно поднимать объектив для чёткого получения изображения. · · Билет №2. Дыхание – это процесс поглощения организмом О,использование О в окислительно-восстановительных реакциях, и выведение из организма СО. 1) способы дыхания у организмов. · Анаэробное дыхание – без использования О (заменяет энергия химических связей). · Аэробное дыхание – с использованием О. 2) Особенности органов дыхания у разных групп организмов. · у растений через устьица, чечевички, трещины в коре деревьев. · У животных через поверхность тела (дождевой червь), через органы дыхания (трахеи у насекомых, жабры у рыб, лёгкие у наземных позвоночных и человека). · Транспорт О кровью и поступление его в клетки различных тканей и органов у многих животных и человека. 3) Оценка значения дыхания, как процесса, идущего во всех живых организмах. Участие О в окислении органических веществ до неорганических (Н О и СО), освобождение при этом полученной с пищей энергии, использование её в процессах жизнедеятельности. Поглощение О организмом и удаление из него СО через поверхность тела или органы дыхания – газообмен. Сущность дыхания – обеспечение организма энергией. особые признаки растений. Водоросли – одноклеточные или многоклеточные организмы, обитающие в водной среде. Тело представлено талломом или слоевищем, не разделено на органы. Хлорофилл в клетке находится в хроматофорах. Мхи – многоклеточные организмы, обитающие в наземно-воздушной или водной среде. Тело разделено на органы – стебель, лист, коробочку со спорами. КОРНЕЙ НЕТ!!!!!! Есть вырезы покровной ткани – ризоиды (через них они всасывают питательные вещества из почвы и закрепляются в ней). Оплодотворение только при наличии Н О!!! Плауны, хвощи, папоротники – травянистые растения с прямостоячими и ползучими побегами. Длинный ползучий стебель с множеством веток, покрытых мелкими листьями. Есть корень. Никогда не цветут!!! Оплодотворение возможно только при наличии Н О. Голосеменные растения – у большинства видов листья игловидные или чешуевидные. Растения – вечнозелёные. Семена открыты, лишь иногда покрыты чешуями. Покрытосеменные растения – имеют цветок, приспособленный для размножения. Семена заключены в плод. Семя и плод защищают зародыш от неблагоприятных взаимодействий и обеспечивают его питательными веществами. 1) особенности жизнедеятельности растений. · Ведут неподвижный образ жизни · Потребляют солнечную энергию и СО для образования глюкозы и побочного продукта – О · На протяжении всей своей жизни неограниченно увеличиваются в росте 3) роль растений в природе и жизни человека. · Продуктом фотосинтеза является О, который необходим для дыхания всех живых организмов. · Растения являются пищей для многих живых организмов.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1922; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |