КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии. Структура и содержание дисциплины
Структура и содержание дисциплины Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины являются: — ориентация в системе философского знания; — формирование навыков философского мышления; ― выявление проблемного характера философского знания и специфики его предмета; ― уяснение места философии в контексте культуры; ― ознакомление с комплексом философских проблем и решениями этих проблем, предлагавшимися философией; ― ознакомление с различными философскими течениями и школами, существовавшими и существующими в философии и выработка навыков их оценки; — овладение основными этическими понятиями и категориями; — понимание особенностей различных типов мировоззрения; — понимание движущих сил и закономерностей исторического процесса, тенденций развития современного общества.
Данная дисциплина относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу ООП. Она является одним из главных звеньев в системе общеобразовательной подготовки студентов. Во многих темах она хорошо соотносится с познаниями, которые дают студенту юридического факультета специальные юридические дисциплины и дополняет эти познания. Освоение данной дисциплины предполагает определенный объем знаний студентов в области истории, социологии, экономики, культурологии, политологии, правоведения, который учащиеся получают в средней школе.
Общекультурные компетенции: — культура мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации (ОК-3); — способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); — культура поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); — стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); — способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); — способность использовать основные положения и методы социально-гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8).
Профессиональные компетенции: — навыки педагогической деятельности; — способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); — способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19); — способность применять философские принципы и методы в юридической деятельности; — способность оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.
Модуль 3 (историко-философский обзор) выносится на самостоятельную работу студентов.
Предусматривается использование в учебном процессе разнообразных образовательных средств, активных и интерактивных форм проведения занятий: нестандартных заданий, эссе, рефератов, докладов, рецензирования докладов, оппонирования докладчику, анализа отрывков текстов философов, игровых интервью и т. д.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |