КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 13. Туристские ресурсы и туризм
246. Расположение групп стран в порядке уменьшения числа прибытий иностранных туристов 1. Бенин, Конго, Чад 2. Франция, США, Китай 3. Египет, Южная Африка, Тунис 4. Германия, Австрия, Великобритания 247. Виды туризма: 1. Внутренний 2. Внешний 3. Въездной 4. Международный 5. Деловой 6. Религиозный 248. Туризм классифицируется: 1. По целям, преследуемым туристом 2. По способу передвижения 3. По возрастному признаку 4. По национальному признаку 249. Деловой туризм: 1. Нацелен на установление и налаживание деловых контактов 2. Является высокорентабельной отраслью 3. Отсутствует в США 4. Нацелен на ознакомление с культурно-историческими достопримечательностями и памятниками природы 250. Туристские объекты Франции: 1. Лувр 2. Эйфелева башня 3. Лазурный берег 4. Ниагарский водопад 5. Вулкан Везувий 251. Основные места религиозного паломничества: 1. Московский Кремль 2. Ватикан 3. Мекка 4. Лувр 252. Внутренний туризм: 1. Преобладает над международным туризмом 2. Уступает по размерам международному туризму 3. Отсутствует во Франции 4. Наиболее развит в США 5. Наиболее развит в Индии 253. Индустрия туризма: 1. Включает средства размещения туристов 2. Включает организацию питания туристов 3. Не включает экскурсионное обслуживание 4. Не включает гостиничный сервис 254. Достопримечательности США: 1. Версаль 2. Государственная Третьяковская галерея 3. Гранд-Каньон 4. Статуя Свободы 5. Голливуд 255. Расположение стран мира в порядке уменьшения суммарного числа номеров в гостиницах: 1. США 2. Испания 3. Турция 4. Тунис 5. Кения 256. Крупнейшие художественные галереи и музеи мира: 1. Эрмитаж 2. Дрезденская галерея 3. Британский музей 4. Русский музей 5. Национальный археологический музей Афин 257. Достопримечательности Италии: 1. Колизей 2. Пизанская башня 3. Эйфелева башня 4. Венеция 5. Вена 258. Альпинизм: 1. Это разновидность купально-пляжного туризма 2. Это разновидность экстремального туризма 3. Хорошо развит в Нидерландах 4. Хорошо развит в Швейцарии 259. Достопримечательности отдельных стран:
260. Курорты Франции: 1. Ялта 2. Канны 3. Ницца 4. Женева 5. Майами 261. Регион Украины, наиболее посещаемый туристами: 1. Киев 2. Донбасс 3. Карпаты 4. Одесса 5. Крым 262. Купально-пляжный туризм: 1. Является разновидностью экстремального туризма 2. Является наиболее распространенной разновидностью туризма 3. Хорошо развит в Испании 4. Отсутствует в США
263. Достопримечательности отдельных стран:
264. Автомобильный туризм: 1. Заключается в железнодорожных перевозках автомобилей 2. Широко развит в Западной Европе 3. Широко развит в США 4. Это путешествие на собственном автомобиле 265. Достопримечательности отдельных стран:
266. Страны с наиболее высоким уровнем развития туризма: 1. США, Германия, Франция 2. Испания, Италия, Турция 3. Тунис, Египет, Индия 267. Знаменитые курорты мира: 1. Коста-Брава, Канны, Майами 2. Нью-Йорк, Лондон, Париж 3. Москва, Санкт-Петербург, Стокгольм 4. Каир, Дели, Пекин 268. Экстремальный туризм: 1. Связан с риском 2. Развит в Гималаях 3. Включает альпинизм, спелеотуризм и музейный туризм 4. Отсутствует в Альпах 5. Дорогой вид туризма 269. Знаменитые национальные парки:
270. Самый знаменитый парк Европы: 1. Диснейленд 2. Венский Лес 3. Петродворец 4. Трафальгарская площадь 271. Экологический туризм: 1. Развивается на базе национальных парков 2. Развивается на базе парков развлечений 3. Развит в США 4. Отсутствует в Европе 5. Сопряжен с мерами по охране дикой природы 272. Самые большие национальные парки мира находятся: 1. В США и России 2. В Индии и Китае 3. В Танзании и Кении 273. Страны, входящие в пятерку лидеров по числу туристских выбытий: 1. Германия 2. США 3. Россия 4. Франция 5. Китай 6. Великобритания 7. Польша 274. Сезонный характер мирового туризма: 1. Связан с летними отпусками и каникулами в развитых странах 2. Связан с сезоном дождей в Африке 3. В странах Индийского океана выражен слабее, чем в Европе 275. Туристские ресурсы Франции: 1. Характеризуются большим разнообразием 2. Позволяют эффективно развивать купально-пляжный, культурно-познавательный и экстремальный туризм 3. Делают Францию непривлекательной для иностранных туристов 276. Туристы предпочитают: 1. Короткие поездки, а не длительные 2. Посещать Францию, а не Германию 3. Все свое время проводить в Музеях 4. Разнообразить впечатления 277. Норвегия привлекает: 1. Большее число туристов, чем Италия 2. Иностранных туристов красотой фьордов 3. Крупнейшими художественными галереями 4. Своим континентальным климатом 278. Испания привлекает туристов: 1. Своим музыкальным искусством 2. Средиземноморскими пляжами 3. Тропической растительностью 4. Растительным и животным миров тундры 279. Города Европы, наиболее посещаемые туристами: 1. Неаполь и Венеция 2. Париж и Лондон 3. Москва и Санкт-Петербург 4. Варшава и Прага 280. Степные ландшафты: 1. Характеризуются высокой степенью сельскохозяйственной освоенности 2. Имеют животный мир, мало измененный человеческой деятельностью 3. Привлекают большое число туристов со всех стран мира 4. Являются основой развития экологического туризма 281. Австрия привлекательна для: 1. Любителей купально-пляжного отдыха 2. Религиозных паломников 3. Любителей зимнего отдыха 4. Любителей спортивного туризма 282. Индия: 1. Находится в самой гуще международных туристских потоков 2. Имеет богатый животный мир 3. Характеризуется самой популярной в мире кухней 4. Привлекает относительно небольшое число иностранных туристов 283. Япония: 1. Характеризуется преобладанием выездного туризма над въездным 2. Славится своими ландшафтными парками и садами 3. Характеризуется наибольшей страстью населения к путешествиям 4. Привлекает туристов своей дешевизной 284. США: 1. Располагают большим числом национальных парков 2. Характеризуются высоким уровнем развития экологического туризма 3. Являются мировым лидером в туризме 4. Не имеют развитого делового туризма 5. Не имеют мотелей
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |