КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к экзамену по Психологии развития
1. Стратегии построения исследования. 2. Методы сбора данных. 3. Экспериментальные методы исследования. 4. Проблема интерпритации эмпирических фактов. 5. Проблема классификации направлений и теорий психического развития, 6. Общее понятие о направлении и теории психического развития в психологии развития. 7. Биогенетические теории развития. 8. Отологические теории. 9. Бихевиористические теории развития. Проблема развития в теории Б.Ф. Скиннера. 10. Теории социализации Р. Сирса. 11. Проблема развития в теории социального научения А. Бандуры. 12. Психоаналитические теории развития.Проблема развития в теории З.Фрейда. 13. Проблема развития в эпигенетической теории развития Э. Эриксона. 14. Теория объектных отношений в работах М. Кляйн, А. Фрейд. 15. Проблема развития в персоногенетических теориях развития. 16. Междисциплинарные связи психологии развития. 17. Понятие развития. Категории, характеризующие процесс развития. 18. Понятие возраста в психологии развития. 19. Жизненный путь индивида. 20. Возрастная стратификация общества. 21. Задачи и проблемы психологии развития. 22. Факторы психического развития человека: общее понятие об условиях и движущих силах психического развития. 23. Внутренние условия (биологические) психического развития. 24. Внешние условия (социальные) развития. Социализация, институты социализации. 25. Взаимосвязь наследственности и окружающей среды. 26. Методологические принципы психологии развития. 27. Законы психического развития. 28. Требование объективности при построении исследования психического развития. 29. Этика научного исследования. 30. Предмет и объект исследования в психологии развития. 31. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в младенчестве. 32. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в раннем возрасте. 33.'Развитие орудийно-предметной деятельности в раннем возрасте. 34. Развитие моторной (двигательной) активности в младенчестве и раннем возрасте. 35. Когнитивное развитие младенца. 36. Когнитивное развитие ребенка раннего возраста. 37. Речевое развитие младенца. 38. Речевое развитие ребенка раннего возраста. 39. Развитие личности в младенчестве. 40. Развитие личности в раннем возрасте. 41. Стили родительского воспитания и развитие личности ребенка. 42. Феномен детской привязанности. 43. Кризис 1-ого года. 44. Кризис 3-х лет. 45. Кризис новорожденности. 46. Характеристика новообразований раннего возраста. 47. Модель развития общения М.И. Лисиной. Анализ статьи М.И. Лисиной "Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни", 48. Теория развития личности Л.И. Божович. 49. Периодизация психического развития ребенка. 50. Характеристика критериев возрастной периодизации психического развития. 51. Л.С. Выготский о критериях возрастной периодизации психического развития. 52. Теория психического развития ребенка Д..Б, Эльконина. 53. Филогенз форм отражения и деятельностная теория онтогенеза А.Н. Леонтьева. 54. Проблема стабильных и критических периодов психического развития в теории Л.С. Выготского. 55. Культурно-историческая теория развития высших психических функций Л.С. Выготского. 56. Теория экологических систем У. Бронфенбреннера. 57. Теория морального развития Л. Колберга. 58. Стадии интеллектуального развития ребенка в теории Ж. Пиаже.. 59. Теория интеллектуального развития Ж. Пиаже: основные положения. 60. Когнитивные теории развития: общий анализ-. Теория когнитивного развития ребенка Дж. Брунера. 61. Анализ статьи Е. Ф. Рыбалко "Актуальные проблемы возрастной психологии". 62. Анализ статьи Л. С. Выготского "К психологии и педагогике детской дефективности". 63. Анализ статьи А. В. Запорожца "Условия и движущие причины психического развития ребенка". 64. Анализ статьи Р. Заззо "Психическое развитие ребенка и влияние среды". 65. Анализ статьи И.С. Кона «Постоянство личности: миф или реальность». 66. Анализ статьи К.Н. Корнилова "Биогенетический принцип и его значение в педагогике" 67. Анализ статьи Г.С. Костюк "Принцип развития в психологии" 68. Анализ статьи Д.Б. Эльконина "К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте". 69. Анализ статьи Л.И. Божович "Этапы формирования личности в онтогенезе". 70. Анализ статьи*.Л.И. Божович, Л.С. Славиной "Переходный период от младенчества к раннему возрасту". 71. Анализ статьи Дж. Боулби «Детям - любовь и заботу»
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 824; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |