КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольная работа. Курс группа 34 (1,2,3,4) заочного отделения
Курс группа 34 (1,2,3,4) заочного отделения Контрольная работа Курс группа 34 (1,2,3,4) заочного отделения Преподаватель – Семенова Л.И. Тема «Образование как общественное явление и педагогический процесс» Вариант 2 Содержание: 1. Введение 2. Сущность образования как педагогической категории 3. Генезис образования как социального явления 4. Образование как процесс и результат педагогической деятельности 5. Российские и международные документы по образованию 6. Заключение
Методические рекомендации: Обоснуйте актуальность проблемы. Раскройте, в чем проявляется многогранность образования как педагогической категории. Какие этапы развития прошло образование как социальный институт, каковы основные проблемы образования на современном этапе. Почему образование является процессом и результатом педагогической деятельности. Охарактеризуйте образование как общечеловеческую и личностную ценность. Каковы основные положения российских и международных документов по образованию, какие тенденции в современном образовании в них закреплены.
Практическое задание: Проанализируйте периодическую печать (газеты и журналы). Выделите проблемы современного образования, которые обсуждаются в печати.
Литература: 1. Закон РФ «Об образовании» М.: 2012. 2. Никандров, Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. М.:2000. 3. Управление качеством образования: Практико-ориентированная монография и методическое пособие / Под ред. М.М.Поташника.М.:2000. 4. Волков, Ю.Г.Социология. М.:2001. 5. Зимняя, И.А.Педагогическая психология: Учебное пособие. Ростов-на-Дону,1997. 6. Коджаспирова, Г.М. Словарь по педагогике (междисциплинарный): для учащихся, студентов,аспирантов, учителей и препод.вузов / Г.М. Коджаспирова, А.Ю.Коджаспиров. - Ростов н/Д.: МарТ, 2005. - 448с 7. Общая педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений /Под ред. В.А.Сластенина: В 2 ч.М.:,2002. 8. Педагогика: учеб. Пособие/Под ред. П.И. Пидкасистого.М.:, 2003. 9. Шнекендорф З.К. Всероссийский урок, посвященный Конвенции о правах ребенка.М.: 1999. 10. Педагогика: учеб / Л.П.Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 432 с.
Протокол №___ от «___»__________2014г. Зав кафедры теории и методики начального общего и дополнительного образования ________________ Румянцева Н.Ю. по дисциплине «Педагогика» специальность 04.02.03. «Дошкольное образование» Преподаватель – Семенова Л.И. Тема «Воспитание как педагогический процесс» Вариант 3 Содержание: 1.Введение 2.Понятие и сущность процесса воспитания 3.Закономерности процесса воспитания 4.Принципы воспитания 5.Заключение
Методические рекомендации: Обоснуйте актуальность проблемы. Раскройте, каковы существенные черты процесса воспитания, что такое педагогическая система и что она дает для понимания процесса воспитания. Назовите и раскройте главные законы воспитания. Дайте характеристику современной системы принципов воспитания.
Практическое задание: 1.Приведите примеры разных толкований понятия «воспитание», объясните, в чем состоит общность и отличие в подходах. 2.Представьте и проанализируйте 2-3 педагогические ситуации, которые эффективны в воспитательном процессе.
Литература:
8. Педагогика: большая современная энциклопедия / авт.-сост.Е.С.Рапацевич. - М.: ИООО "Современное слово", 2005. - 719с.
Протокол №___ от «___»__________2014г. Зав кафедры теории и методики начального общего и дополнительного образования ________________ Румянцева Н.Ю.
по дисциплине «Педагогика» специальность 04.02.03. «Дошкольное образование»
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 679; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |