Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа. Курс группа 34 (1,2,3,4) заочного отделения




Курс группа 34 (1,2,3,4) заочного отделения

Контрольная работа

Курс группа 34 (1,2,3,4) заочного отделения

Преподаватель – Семенова Л.И.

Тема «Образование как общественное явление и педагогический процесс»

Вариант 2

Содержание:

1. Введение

2. Сущность образования как педагогической категории

3. Генезис образования как социального явления

4. Образование как процесс и результат педагогической деятельности

5. Российские и международные документы по образованию

6. Заключение

 

Методические рекомендации:

Обоснуйте актуальность проблемы. Раскройте, в чем проявляется многогранность образования как педагогической категории. Какие этапы развития прошло образование как социальный институт, каковы основные проблемы образования на современном этапе. Почему образование является процессом и результатом педагогической деятельности. Охарактеризуйте образование как общечеловеческую и личностную ценность. Каковы основные положения российских и международных документов по образованию, какие тенденции в современном образовании в них закреплены.

 

Практическое задание:

Проанализируйте периодическую печать (газеты и журналы). Выделите проблемы современного образования, которые обсуждаются в печати.

 

Литература:

1. Закон РФ «Об образовании» М.: 2012.

2. Никандров, Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. М.:2000.

3. Управление качеством образования: Практико-ориентированная монография и методическое пособие / Под ред. М.М.Поташника.М.:2000.

4. Волков, Ю.Г.Социология. М.:2001.

5. Зимняя, И.А.Педагогическая психология: Учебное пособие. Ростов-на-Дону,1997.

6. Коджаспирова, Г.М. Словарь по педагогике (междисциплинарный): для учащихся, студентов,аспирантов, учителей и препод.вузов / Г.М. Коджаспирова, А.Ю.Коджаспиров. - Ростов н/Д.: МарТ, 2005. - 448с

7. Общая педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений /Под ред. В.А.Сластенина: В 2 ч.М.:,2002.

8. Педагогика: учеб. Пособие/Под ред. П.И. Пидкасистого.М.:, 2003.

9. Шнекендорф З.К. Всероссийский урок, посвященный Конвенции о правах ребенка.М.: 1999.

10. Педагогика: учеб / Л.П.Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 432 с.

 

 

Протокол №___ от «___»__________2014г.

Зав кафедры теории и методики начального

общего и дополнительного образования

________________ Румянцева Н.Ю.

по дисциплине «Педагогика»

специальность 04.02.03. «Дошкольное образование»

Преподаватель – Семенова Л.И.

Тема «Воспитание как педагогический процесс»

Вариант 3

Содержание:

1.Введение

2.Понятие и сущность процесса воспитания

3.Закономерности процесса воспитания

4.Принципы воспитания

5.Заключение

 

Методические рекомендации:

Обоснуйте актуальность проблемы. Раскройте, каковы существенные черты процесса воспитания, что такое педагогическая система и что она дает для понимания процесса воспитания. Назовите и раскройте главные законы воспитания. Дайте характеристику современной системы принципов воспитания.

 

Практическое задание:

1.Приведите примеры разных толкований понятия «воспитание», объясните, в чем состоит общность и отличие в подходах.

2.Представьте и проанализируйте 2-3 педагогические ситуации, которые эффективны в воспитательном процессе.

 

Литература:

 

  1. Амонашвили Ш.А. Размышление о гуманной педагогике. М.: 1995
  2. Битинас Б.П. Структурапроцесса воспитания.Каунас, 1984.
  3. Воспитание детей в школе Под ред Н.Е. Щурковой. М.: 1998.
  4. Коджаспирова, Г.М. Словарь по педагогике (междисциплинарный): для учащихся, студентов, аспирантов, учителей и препод. вузов / Г.М. Коджаспирова, А.Ю.Коджаспиров. - Ростов н/Д.: МарТ, 2005. - 448с
  5. Новое педагогическое мышление / Под ред. А.В.Петровского. М.: 1989
  6. Общая педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений /Под ред. В.А.Сластенина: В 2 ч.М.:,2002.
  7. Педагогика: учеб. Пособие/Под ред. П.И. Пидкасистого. М.:, 2003.

8. Педагогика: большая современная энциклопедия / авт.-сост.Е.С.Рапацевич. - М.: ИООО "Современное слово", 2005. - 719с.

  1. Педагогика: учеб / Л.П.Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 432 с.

 

 

Протокол №___ от «___»__________2014г.

Зав кафедры теории и методики начального

общего и дополнительного образования

________________ Румянцева Н.Ю.

 

по дисциплине «Педагогика»

специальность 04.02.03. «Дошкольное образование»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 643; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.