Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По месту и способу размещения




Вопрос № 35. Виды рекламы и психологические способы ее воздействия на зрителя

Виды рекламы:

- Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль;

- Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям;

- Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти;

По финансовому принципу:

- Активная — оплата за рекламные действия производится потенциальному клиенту (прямо или косвенно).

- Пассивная — потенциальный клиент не принимает участие в распределении рекламного бюджета и потому является пассивным наблюдателем

В СМИ:

- Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление (напр., в Телетексте), виртуальная реклама, спонсорство).

- Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).

- Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).

- Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.)

Наружная (Outdoor-реклама):

Уличная

- Промостойка (рекламная или торговая стойка),

- Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах,

- Билборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.

- Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м.

- Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.

- Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания.

- Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Устанавливается на тротуаре.

- Бизнес-карты (от англ. business cards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количествово ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.

- Призматрон

- Информационный указатель и прочие

- Медиафасад

Транзитная (реклама на транспорте): на частных автомобилях (брендирование транспорта), на бортах и в салонах маршрутных такси, на бортах и в салонах наземного муниципального общественного транспорта(автобусы, троллейбусы, трамваи), в метро (на станциях, на входе и выходе, в тоннелях, в вагонах), в аэропортах (на дисплеях терминалов), на лайтбоксах такси (световые коробы)

Альтернативная: Реклама в фитнес-клубах, в кинотеатрах, на парковках (Parking-реклама), в местах продаж (BTL, промоушен, ивент и прочие), при справочном обслуживании, прямая почтовая рассылка, продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений, веерная реклама, вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку, Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде, платежные терминалы — размещение рекламных видеороликов на мониторах (основной монитор и второй монитор), в жилых домах (реклама в лифтах)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.