КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень вопросов
Специфические виды по цели
Способы воздействия рекламы на зрителя: 1. Внушение - это воздействие одного человека на другого, частично или полностью неосознаваемое. Внушение - подача информации, воспринимаемая без критической оценки. Путём внушения могут вызываться ощущения, представления, эмоциональные состояния и волевые побуждения, без логической переработки воспринимаемого. 2. Заражение возникает как следствие некритического усвоения образцов чужого поведения или мнения и усиливается за счет эмоционального взаимодействия массового характера (мода и пр.) 3. Подражание - это воспроизводство одним человеком определенных образцов поведения другого. Подражание также относится к механизмам, способам воздействия людей друг на друга, в том числе в условиях массового поведения. Подражание имеет ряд общих черт с уже рассмотренными явлениями заражения и внушения, однако его специфика состоит в том, что здесь осуществляется не простое принятие внешних черт поведения другого человека или массовых психических состояний, но воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения (не тормози – сникерсни). к экзамену по курсу: «Психология» бакалавриат: «Реклама и связи с общественностью»
1. Предмет, объект и методы психологии. 2. Отрасли современной психологии. 3. Место психологии в системе наук. 4. История развития психологического знания. 5. Основные направления современной психологии. 6. Индивид личность, субъект, индивидуальность. 7. Структура психики. 8. Психика и организм. 9. Психика, поведение и деятельность. 10. Основные функции психики. 11. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза. 12. Психика и мозг. 13. Умения, навыки, привычки. 14. Строение и функционирование центральной нервной системы. 15. Соотношение сознания и бессознательного. 16. Детерминация психического развития 17. Задатки и способности 18. Основные психические процессы. 19. Структура сознания. 20. Характеристика познавательных процессов. 21. Ощущение и их характеристика 22. Психологические особенности восприятия. 23. Представление. 24. Воображение: понятие, виды, функции. 25. Память и её виды 26. Виды внимания: произвольное, непроизвольное 27. Мышление и интеллект. 28. Формы мышления и их характеристика 29. Мышление как процесс решения задач 30. Творчество. Основные этапы творческого процесса 31. Внимание. 32. Мнемические процессы. 33. Эмоции и чувства: общая характеристика. 34. Виды эмоций. Общая характеристика. 35. Чувства: понятие, функции, виды. 36. Психическая регуляция поведения и деятельности. 37. Воля как форма активности. 38. Общение и речь. 39. Психология личности. 40. Современные теории личности 41. Психические состояния и их характеристики 42. Темперамент: понятие, типы, свойства. 43. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. 44. Определение и структура характера. 45. Типологии характера. 46. Мотив и мотивация. 47. Мотивационная сфера человека. 48. Современные теории мотивации. 49. Социальные установки и межличностные отношения. 50. Виды межличностного взаимодействия 51. Межличностные отношения. 52. Психология малых групп. 53. Малая группа и коллектив. 54. Межгрупповые отношения и взаимодействия. 55. Лидерство в группе. 56. Явление группового давления и конформизма. 57. Восприятие и понимание людьми друг друга. 58. Образ человека, его структура и формирование. 59. Социальная перцепция. 60. Эффективность групповой деятельности. 1. Предмет, объект и методы психологии.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |