КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нарушения
Правила Ловец Это, как правило, самые легкие и быстрые игроки. Ловцам необходим острый глаз, равно как и умение летать, держась только одной рукой или не держась руками вообще. Учитывая важность их роли для исхода игры - поимка Снитча очень часто позволяет вырвать победу в, казалось бы, безнадежных ситуациях - весьма вероятно, что именно против Ловцов будут применены нечестные приемы. И действительно, при всем том, что некий флер очарования сопровождает Ловца, как игрока, летающего лучше других, именно им, как правило, достаются самые тяжелые травмы. "Выведи Ловца из строя", - гласит, согласно Бруту Скримгеру, первое правило Откровения Отбивающих. Следующие правила были установлены Отделом Волшебных Игр и Спортивных Состязаний при его создании в 1750 году. 1. Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полета игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае, команда должна передать Кваффл команде-сопернице. 2. Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлен до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока, ей засчитывается поражение. 3. Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Нападающий, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Защитника команды-соперницы должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска. 4. Кваффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах, игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока. 5. В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока. 6. Палочки могут быть принесены на игровое поле [1], но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их метл, судьи, мячей или кого-либо из зрителей. 7. Игра в квиддитч заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов. Правила пишутся, чтобы быть нарушенными. В списках Отдела Волшебных Игр и Спортивных Состязаний значатся семьсот различных нарушений. Известно, что все они были совершены в финале первого Кубка Мира в 1473 году. Полный список нарушений, тем не менее, никогда не был опубликован. С точки зрения Отдела, он может "навести на мысль". Мне повезло, и я смог получить доступ к описаниям этих нарушений в процессе подготовки книги. Я могу подтвердить, что публикация списка никому не пойдет во благо. Девяносто процентов нарушений невозможны, покуда соблюдается запрет на использование палочек против команды-соперницы (установлен в 1538 году). Из оставшихся десяти процентов о большинстве можно с уверенностью сказать, что их не совершит даже самый грубый игрок - "поджог оперения метлы противника", "удар метлы противника битой", "нападение на противника с топором". Однако нельзя сказать, что сегодняшние игроки в квиддитч никогда не нарушают правила. Десять наиболее распространенных нарушений указаны ниже. Правильная квиддитчная терминология указана в первом столбце. Название Совершается Описание Выбивание Отбивающим Удар по Бладжеру в направлении публики, чтобы вызвать прекращение игры - распорядители будут вынуждены защищать зрителей. Иногда используется беспринципными игроками, дабы помешать Нападающему команды-соперницы. Забалт Всеми игроками Захват метлы с целью сбить противника с курса. Засовывание Защитником Просовывание какой-либо части тела через обруч ворот дабы выбить Кваффл. Защитник должен закрывать ворота спереди, а не сзади. Захвост Всеми игроками Захват хвоста метлы соперника с целью замедления его полета или создания помехи для оного. Навес Нападающим Рука все еще держит Кваффл, когда он проходит через обруч ворот (Кваффл должен быть брошен) Налет Всеми игроками Полет с целью столкновения. Пихание Всеми игроками Чрезмерное использование локтей против соперников. Порваффл Нападающим Нанесение порчи Кваффлу с целью ускорить его падение или заставить его лететь зигзагом. Подстава Нападающими Более чем один Нападающий в штрафной площадке. Снитчавство Всеми игроками Касание или поимка золотого Снитча любым игроком, кроме Ловца.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |