Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электроника. Регулировочная характеристика - это




Регулировочная характеристика - это

Внешняя характеристика - это

Характеристика холостого хода - это

Принцип работы генератора основан на явлении

……………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………….

6. Сделать вывод по работе.

 

Лист
 
 


A B C
Я1 Я2
Жидкостный реостат
V
A1
М
U

 

+ _
Rрег
Ш1 Ш2
A2


 

Рис.1 Схема генератора с независимым возбуждением.

 

 

Лист
 
 
Лабораторная работа №13

Тема: Изучение схемы пуска асинхронного двигателя

Цель работы: Изучить схему пуска асинхронного двигателя, научиться собирать схему прямого пуска двигателя.

Приборы и оборудование: асинхронный двигатель, магнитный пускатель, кнопка пуск, кнопка стоп, тепловое реле, автоматический выключатель.

Порядок выполнения работы:

1. Прослушать инструктаж по ТБ.

2.Ознакомиться с электрооборудованием и приборами, предназ­наченными для выполнения работы.

3.Собрать схему рис. 1.

4. После проверки схемы преподавателем, запустить асинхронный двигатель.

5. Отсоединить блок-контакт магнитного пускателя и запустить двигатель, сделать вывод о значении блок-контакта магнитного пускателя.

6. Ответить на контрольные вопросы.

7. Научиться чертить схему прямого пуска асинхронного двигателя на память, выяснить назначение магнитного пускателя, теплого реле, контактов магнитного пускателя.

8. Сделать вывод о проделанной работе.

Контрольные вопросы:

1. Назначение главных и вспомогательных контактов магнитного пускателя

2. Как выполняется защита двигателя от к.з.?

3. Как выполняется защита двигателя от перегрузки?

4. Назначение магнитного пускателя, его основные части, их назначение.

 

 

  Пуск асинхронного двигателя с помощью магнитного пускателя   QF   SB2 SB1 KK   KM KM   KK
Лист
 
 
М

1. На рисунке приведена ВАХ

 

1) диода;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.