КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планируемые результаты освоения учебной дисциплины. После освоения дисциплины «Административное право» в комплексе с другими теоретико-историческими и отраслевыми юридическими науками студент при осуществлении
После освоения дисциплины «Административное право» в комплексе с другими теоретико-историческими и отраслевыми юридическими науками студент при осуществлении своей будущей профессиональной деятельности: Будет способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
Изучение данной дисциплины способствует также формированию нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); Кроме того данная дисциплина участвует в формировании следующих профессиональных компетенций: в нормотворческой деятельности: способности участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: способности осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способности обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способности принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способности применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способности юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владению навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: готовности к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способности уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способности выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); способности осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способности выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способности правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: готовности принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способности толковать различные правовые акты (ПК-15); способности давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); в педагогической деятельности: способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). 3. Структура учебной дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 зачетные единицы, 288 часов.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |