Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Лист регистрации изменений в рабочей программе дисциплины Номер изменения Номер пункта (подпункта) Дата внесения изменения




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Лист регистрации изменений в рабочей программе дисциплины

Номер изменения Номер пункта (подпункта) Дата внесения изменения Изменение Подпись ответствен-ного за внесение изменения
Измененного Нового Изъятого
             
             
             
             
             
             
             

 

 

 

 

 

 

Содержание

1. Общая характеристика дисциплины………………………………………………….. 3

2. Содержание дисциплины …………………………………………………………….. 4

3. Распределение трудоемкости освоения дисциплины по разделам и контрольным мероприятиям…………………………………………………………………………………….. 7

4. Организация практических занятий,самостоятельной работы и аттестации по дисциплине………………………………………………………………………………………. 8

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение…………………………... 10

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………………………… 12

7. Методические рекомендации по изучению дисциплины………………………….. 12

8. Применение современных образовательных технологий………………………….. 13

9. Перечень ключевых слов дисциплины………..……………………………………... 14

10. Лист регистрации изменений……………………………………………………….. 15

10. Содержание.………………………………………………………………..…………. 16

 

по юридической технике

Вариант № 4

 

Выполнил студент 2-го курса:

Орлов Игорь Дмитриевич

группа ЮФОЗ -31

Проверил:

Грухин Юрий Александрович

 

НОВОСИБИРСК

Оглавление

1. Введение кодификации…………………………………………………………….3

2. Кодификация законодательства……………………………………………….4

3. Особенности кодификации……………………………………………………….6

4. Технико-юридические правила кодификации………………………….8

5. Кодифицированный акт…………………………………………………………..11

6. Консолидация и правила проведения…..………………………………..13

7. Технико-юридические правила консолидации……………………….15

8. Законодательный процесс в субъектах РФ………………………………18

9. Используемые источники и литература…………………………………..29

 

 

Кодификацию издавна считали видом систематизации наряду с инкорпорацией. Для этого были веские основания: действительно, лучшим способом устранить путаницу со множеством актов является их объединение с отбором, переработкой и согласованием всех необходимых норм.

 

Однако создание кодекса — дело не только не легкое, но и не быстрое. Практический опыт показывал, что иногда лучше интегрировать множество актов в один без их коренной переработки и дело улучшится, чем годами приближаться к созданию кодекса. Так возник новый вид систематизации — консолидация, занимающая очень близкое положение к кодификации. В 1990-е гг. ученые включили консолидацию в предмет своего изучения.

Одновременно с этим началась переоценка собственно кодификации. Так, В. К. Бабаев полагает, что кодификация относится скорее к правотворчеству, нежели к систематизации.

 

К этой позиции стоит присоединиться и выдвинуть следующие аргументы:

 

§ систематизация имеет дело с законодательными актами. В процессе же создания кодекса дело приходится иметь с правовыми предписаниями;

§ для создания кодекса используется сугубо правотворческий инструментарий, касающийся построения содержания, структуры, логики нормативного акта, использования языка. При инкорпорации эти инструменты не используются.

 

 

Таким образом, систематизировать можно лишь то, что имеется. Тем не менее если создание кодекса позволяет расчистить правовое поле от завалов и нагромождений нормативных актов, то с этой стороны кодификацию можно считать способом упорядочения нормативных документов. Но это только с точки зрения эффекта, который позволяет достичь кодификация, но не исходя из ее сущности.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.