КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 86. Функции денег
Вопрос 85. Формы недобросовестной конкуренции 1) распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; 2) введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей; 3) некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами; 4) продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг; 5) незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну. 2. Не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг. Деньги – это всеобщее средство обмена, обладающее свойством абсолютной ликвидности. 1. Функция меры стоимости. Деньги – измеритель стоимости всех товаров и общественный учет затрат на их производство. Ранее цены выражались в определенном количестве золота (в настоящее время деньги имеют условную ценность). Любая страна устанавливает денежную единицу и определяет масштаб цен – в эпоху металлических денег и золотого стандарта это было фиксированное законом весовое количество золота, принятое в качестве денежной единицы. В настоящее время масштаб цен отражает сравнительную покупательную способность разных национальных валют. 2. Функция средства обращения. Деньги используются в сделках при обмене товаров. Обращение осуществляется по формуле Т – Д – Т. Для выполнения этой функции нужны не идеальные, а реальные деньги, материально воплощенные в денежных знаках. С этой функцией связано появление монет. Первоначально монета – это слиток драгоценного металла определенной формы с законодательно установленным весовым содержанием этого металла в слитке. 3. Деньги как средство платежа существуют тогда, когда оплата товара происходит через некоторое время после его получения – при продаже товаров в кредит, уплате налогов, внесении арендной платы за землю. В роли платежного средства начинают использоваться как деньги, так и выраженные в них долговые обязательства (векселя, чеки и т.п.) 4. Средство сбережения или образование сокровищ. Для выполнения данной функции необходимо, чтобы за продажей Т – Д не следовала купля Д – Т. В результате чего деньги извлекаются из обращения и превращаются в сокровище. Бумажные деньги выполнять эту функцию не могут, но могут служить средством образования денежных резервов. 5. Функция мировых денег осуществлялась золотыми деньгами в международной торговле, когда золото использовалось как всеобщее средство обмена. В настоящее время эту функцию частично выполняют резервные валюты (доллары, евро). Вопрос 87. Функции Федеральной антимонопольной службы. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы. Помимо этого, ФАС России осуществляет контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, выполняет функции по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации. Федеральная антимонопольная служба создана в соответствии с Указом Президента России № 314 от 9 марта 2004. Положение о Федеральной антимонопольной службе принято Правительством России 29 июля 2004 г. ФАС России - федеральный орган исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации Руководитель ФАС России - Игорь Юрьевич Артемьев. Функции по реализации основных направлений деятельности ФАС России возложены на заместителей руководителя службы: В настоящее время антимонопольный контроль в регионах Российской Федерации осуществляют 82 территориальных подразделения Федеральной антимонопольной службы. Численность работников службы в регионах составляет 2647 человек. Численность работников центрального аппарата составляет 630 человек. Основная часть руководителей управлений и отделов ФАС России - люди в возрасте от 27 до 35 лет. ФАС России подведомственна Правительству Российской Федерации. Основными функциями Федеральной антимонопольной службы являются: · вносит в Правительство РФ проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ и другие документы, по которым требуется решение Правительства РФ, по вопросам, относящимся к сфере ведения Службы; · организует профессиональную подготовку работников Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; · осуществляет согласование создания, реорганизации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций в случаях, установленных законодательством о конкуренции на товарных рынках; · надзор и контроль за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных рынках, на рынке финансовых услуг; · надзор и контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях; · надзор и контроль за соблюдением законодательства об иностранных инвестициях в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства; · надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере государственных закупок заказа; · надзор и контроль за соблюдением законодательства о рекламе; · самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности: правила рассмотрения антимонопольным органом дел о нарушениях антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг; акт о реестре хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов; порядок определения доминирующего положения негосударственных пенсионных фондов.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |