КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обязательная
Список обязательной литературы. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Образовательные технологии
Используются следующие образовательные технологии: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов. Специфика дисциплины и объем учебного материала предполагают как лекционную форму изложения материала, так и использование различных активных форм обучения. В процессе чтения лекций рекомендуется приводить примеры из практики, использовать мультимедийное оборудование. При проведении занятий используются активные и интерактивные формы занятий (деловые и ролевые игры, мозговой штурм, разбор конкретных ситуаций, кейс-метод, мини-дискуссии в группах, задания) в сочетании с внеаудиторной работой. Интерактивные методы уместны при обсуждении проблемных и неоднозначных вопросов, требующих выработки решения в ситуации неопределенности и аргументированного изложения своих взглядов, профессиональной позиции. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, должен составляет не менее 50 % аудиторных занятий. В целом содержание курса отличает практическая направленность и максимальная приближенность к актуальным запросам практической деятельности. В рамках учебного курса предусмотрены встречи с практикующими юристами в области гражданского права: адвокатами, юрисконсультами, судьями (одна - две встречи). Для контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации используется балльно-рейтинговая система оценки знаний. Система текущего контроля включает: - контроль посещения и работы на семинарских/практических занятиях; - контроль выполнения студентами заданий для самостоятельной работы; - контроль знаний путем проведения тестовых контрольных работ; модульных контрольных; контрольных работ в контрольной неделе; - проверку рабочей тетради; - контроль знаний, умений, навыков, усвоенных в данном курсе, в форме итогового теста. Работа на семинарских занятиях оценивается преподавателем по итогам подготовки и выполнения студентами практических заданий, активности работы в группе и самостоятельной работе. Пропуск семинарских занятий предполагает отработку по пропущенным темам.
Литература Обязательная 1. Российское гражданское право. В двух томах. /Под ред. Е.А.Суханова. Т. 1, 2. - М., 2011. 2. Андреев И.А., Аюшеева И.З., Васильев А.С. [и др.]. Гражданское право: учебник: в 3 т. Т. 2 (под общ. ред. С.А. Степанова) – М.: "Проспект"; "Институт частного права", 2011 г. – 508 с. (http://www.twirpx.com/file/488349)
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |