КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Б. Чрезвычайный режиме
А. Режим повышенной готовности Мероприятия, проводимые ГОЧС в целях предупреждения террористических актов в зависимости от режима готовности. С получением оперативных данных о возможности террористического акта, соответствующие органы, в зависимости от его ожидаемого масштаба, могут проводить следующие мероприятия: - приведение в повышенную готовность органов управления исполнительной власти, органов управления и структурных подразделений министерств и ведомств, при необходимости переход на усиленный режим работы; - уточнение планирования в свете новой информации о возможном террористическом акте; - приведение в готовность аварийно-спасательные формирования, в том числе медицины катастроф «Защита»; - подготовка медицинских учреждений к приему пострадавших, оказанию им необходимой медицинской помощи с учетом возможного характера тракта и эвакуации; - усилению контроля обстановки. При прогнозе возможных взрывов проводится тщательная проверка зданий, особенно их малодоступных и подвальных помещений, сооружений и коммуникаций на предмет закладки взрывных устройств. Осуществляется проверка подозрительных лиц и автотранспорта в районах возможного проведения теракта. Визуальный контроль усиливается с использованием технических средств, воздушного наблюдения и беспилотных летательных аппаратов. Режим физической защиты критически важных объектов усиливается, также, как и режим наблюдения в местах массового скопления людей. При необходимости осуществляется информация населения через СМИ о возможном теракте, а также даются рекомендации по действиям и поведению. Наиболее сложная обстановка может сложиться при терактах, связанных с взрывом в жилых домах, а также в местах массового скопления людей – на вокзалах, в аэропортах, ярмарках, стадионах, рынках, в театрах и кинотеатрах, концертных залах, крупных магазинах и т.д. Действия дежурных органов различных служб и ведомств (УВД, ФСБ, ГОЧС) заключаются в следующем: - получение информации о совершении теракта от пострадавших и (или) очевидцев, как правило, органам УВД; - передача информации дежурным службам ФСБ, ГОЧС, подразделениям медицины катастроф «Защита»; - оцепление места проведения теракта, прибытие оперативных групп УВД, ФСБ, ГОЧС, других привлекаемых ведомств и проведение первоочередных мероприятий под общим руководством – на данном этапе – представителя ГОЧС, Последнее обстоятельство объясняется возможностью повторного взрыва, обрушения поврежденных конструкций, поражающими факторами пожаров, поврежденных коммуникаций и т. п. Прежде всего, проводится экспресс-оценка обстановки, в ходе которой уясняется характер и масштаб теракта, определяется количество пострадавших, потребность в экстренной медицинской помощи, наличие (или возможность) радиационного, химического, биологического заражения, повторных взрывов и пожаров, потребность в силах и средствах для ликвидации ЧС. - осуществляется информирование руководства УВД, ФСБ, ГОЧС, медицины катастроф «Защита» о данной ЧС. На основе оценки обстановки производится уточнение /принятие/ решения о мерах по ликвидации ЧС имеющимися силами и средствами, осуществляется постановка задач привлекаемым формированиям. В начале ликвидации ЧС ведутся поиск и нейтрализация взрывоопасных предметов, проводятся спасательные работы, оказывается первая медицинская помощь пострадавшим, и эвакуация их в лечебные учреждения, ведутся тушения пожаров и другие неотложные работы. В ходе ликвидации ЧС оперативный штаб (ОШ) ГОЧС постоянно уточняет обстановку; - уточняет решение и задачи привлекаемым силам по ликвидации ЧС; - оповещает население и дает рекомендации по поведению; - обеспечивает прибытие дополнительных сил и средств, определяет и ставит им задачи; - организует и поддерживает взаимодействие между участниками ликвидации ЧС; - контролирует оказание медицинской помощи пострадавшим, их эвакуацию в лечебные учреждения; - руководит ликвидаций вторичных поражающих факторов, (радиоактивного излучения, химического и биологического заражения, пожаров, затоплений и т.п.) и локализацией повреждений в сетях, а также поиском и нейтрализацией взрывоопасных предметов; - обеспечивает жизнедеятельность населения, пострадавшего при разрушении жилых зданий. Мероприятия по защите персонала отдельного объекта и населения, проживающего вблизи него, осуществляются в той же последовательности, но с учетом наличия на объекте штатных органов управлениях, штатных и нештатных спасательных формирований ГОЧС.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |