Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уважаемые коллеги! 1. Влияние обратных связей на качественные характеристики усилителей

Читайте также:
  1. Уважаемые взрослые!
  2. Уважаемые взрослые!
  3. Уважаемые Дамы и Господа! Уважаемые Автолюбители! Это должен знать каждый, чтобы умело пользоваться, чтоб не использовали Вас!
  4. Уважаемые друзья!
  5. Уважаемые коллеги!
  6. Уважаемые коллеги, обратите, пожалуйста, особое внимание на нижеследующие рекомендации.
  7. Уважаемые родители!
  8. Уважаемый Председатель Государственной аттестационной комиссии, коллеги!
  9. Уважаемый Председатель Государственной аттестационной комиссии, коллеги!

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №30

 

 

1. Влияние обратных связей на качественные характеристики усилителей.

2. Схемотехнические особенности усилителей постоянного тока.

 

Дата

Экзаменатор Лазаренко И.В.

 

В нашем учреждении проводится анкетирование, направленное на изучение факторов, влияющих на морально-психологический климат в коллективе, разработка мер, направленных на повышение удовлетворённости трудом персонала. Обращаем ваше внимание на то, что правильность выводов исследования и обоснованность рекомендаций будет зависеть от искренности ваших ответов. Мнения, высказанные в анкете, будут обрабатываться в общем виде. Подпись под анкетой ставить не обязательно.

1. Какие явления характерны для нашего учреждения и какова степень их выраженности? Вам необходимо выбрать одно из полярных суждений слева или справа.

«3» - высокая степень выраженности; «2»-средняя степень выраженности; «1»-слабая степень выраженности. «0»-неопределённая степень выраженности

1. Среди сотрудников преобладает активность, оптимизм 3 2 1 0 1 2 3 Среди сотрудников преобладает пассивность, пессимизм, подавленность
2. Члены коллектива озабочены прежде всего интересами дела 3 2 1 0 1 2 3 Личные и групповые интересы стоят на первом месте
3. Между сотрудниками преобладают отношения сотрудничества, взаимопомощи и поддержки 3 2 1 0 1 2 3 Между сотрудниками преобладают конфликтные отношения и соперничество
4. Члены коллектива испытывают друг к другу симпатию 3 2 1 0 1 2 3 Члены коллектива испытывают друг к другу чувство антипатии
5. Психологический климат в нашем учреждении вызывает состояние комфорта 3 2 1 0 1 2 3 Психологический климат в нашем учреждении вызывает состояние дискомфорта.
6. В общении между сотрудниками преобладает доброжелательность, сочувствие 3 2 1 0 1 2 3 В общении между сотрудниками преобладает агрессивность, враждебность.
7. Для сотрудников характерны уверенность и чувство социальной защищенности 3 2 1 0 1 2 3 Для сотрудников характерны неуверенность и чувство социальной незащищенности.
8. Сотрудники любят совместно проводить досуг, участвовать в художественной самодеятельности, ходить в театр, выезжать на природу. 3 2 1 0 1 2 3 Сотрудники стремятся не проводить совместно досуг
9. Между педагогами, специалистами и администрацией налажено деловое взаимодействие 3 2 1 0 1 2 3 Между педагогами, специалистами и администрацией нет взаимодействия
10. Сотрудники очень ответственно относятся к работе, соблюдают дисциплину 3 2 1 0 1 2 3 Сотрудники безответственно относятся к работе, нарушают дисциплину.
11.В ДОУ созданы благоприятные условия для желающих учиться и повышать квалификацию 3 2 1 0 1 2 3 В ДОУ отрицательно относятся к лицам, которые стремятся учиться и повышать квалификацию
12. При обсуждении рабочих проблем характерны принципиальность и деловая критика 3 2 1 0 1 2 3 При обсуждении служебных проблем характерны беспринципность, лесть, угодничество.
13. В учреждении высокий уровень организованности и порядка 3 2 1 0 1 2 3 В учреждении низкий уровень организованности, беспорядок
14. В учреждении очень доброжелательно относятся к новым сотрудникам, оказывают им помощь в адаптации 3 2 1 0 1 2 3 В коллективе нет доброжелательного отношения к новичкам
15. В учреждении объективно и справедливо оценивают результаты деятельности сотрудников 3 2 1 0 1 2 3 При оценке сотрудников часто подходят предвзято
16. Руководство учреждения пользуется большим авторитетом у подчиненных. 3 2 1 0 1 2 3 Руководство учреждения не пользуется авторитетом среди подчиненных
17. В коллективе взаимная требовательность, прямота в общении 3 2 1 0 1 2 3 В коллективе попустительство, безразличие к поведению других, отсутствие искренности в общении
18. В учреждении преобладает новаторский дух, часто внедряют различные новшества 3 2 1 0 1 2 3 Коллектив очень консервативен и отрицательно относится к различным новациям
19. Все сотрудники постоянно информируются об актуальных проблемах учреждения 3 2 1 0 1 2 3 Сотрудников не информируют об актуальных проблемах учреждения и пользуются слухами
20. Руководство учреждения очень внимательно относится к нуждам сотрудников, хотя не всегда может оказать реальную помощь 3 2 1 0 1 2 3 Руководство учреждения не заботится о нуждах подчиненных

 



2. В какой степени Вы удовлетворены указанными ниже условиями жизнедеятельности. (3-удовлетворён вполне, 2-частично удовлетворён, 1-не удовлетворён)

А - взаимоотношениями:
  Уровень удовлетворённости
- с руководством детского сада 3 2 1
- с администрацией ДОУ 3 2 1
- со специалистами ДОУ 3 2 1
- с коллегами по работе в группе 3 2 1
- между сотрудниками различных служб 3 2 1
Б – содержанием и условиями труда:
  Уровень удовлетворённости
занимаемой должностью 3 2 1
заработной платой 3 2 1
Дополнительным материальным стимулированием 3 2 1
медицинским обслуживанием 3 2 1
материальным уровнем жизни 3 2 1
уровнем физической и нервной нагрузки 3 2 1
Состоянием оборудования на рабочем месте 3 2 1
В - уровнем руководства:
  Уровень удовлетворённости
стилем управления руководства ДОУ 3 2 1
объективностью оценки сотрудников и результатов их труда 3 2 1
информированностью об актуальных проблемах деятельности учреждения 3 2 1
организацией труда 3 2 1
компетентностью руководства 3 2 1
Реальным влиянием на дела детского сада 3 2 1
3. Хотите ли Вы перейти работать в другой детский сад?
да нет думаю о переходе, но пока не предпринимаю никаких мер
     
4. Хотите ли Вы перейти работать в другую группу, на другую должность в этом же учреждении
да нет думаю о переходе
     

5. К кому из сотрудников учреждения Вы бы обратились за помощью или консультацией:

По профессиональным вопросам: По личным вопросам:
   
   
   
   

 

Спасибо за участие!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Уважаемые коллеги! 1. Влияние обратных связей на качественные характеристики усилителей

Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 82; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.92.201.232
Генерация страницы за: 0.012 сек.