Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Важное значение для осуществления коммерческой деятельности имеют договоры на рекламу




Рекламой применительно к коммерческой деятельности признается распространяемая в любой форме и с помощью любых средств информация о товарах либо о юридичес­ком лице (предпринимателе), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим товарам или юридическому лицу и способствовать реализации товаров.

Объектом рекламы могут быть предлагаемый товар либо организация, осуществляющая производство или продажу товара. Реклама товара имеет целью стимулиро­вание его продаж, побуждение потребителя к приобрете­нию соответствующего товара, а также оказание помощи в выборе товаров.

Различают следующие основные виды рекламы:

печатная реклама, которая распространяется в виде листовок, проспектов, каталогов, буклетов, плакатов, ка­лендарей, папок и т.п.;

• реклама, публикуемая в газетах, в журналах, в кни­гах, в телефонных и иных специализированных спра­вочниках;

Договор транспортной экспедиции относится к группе агентских договоров. Как и во всяком агентском договоре, в экспедировании соединяются совершаемые исполнителем действия фактического и юридического характера. Отличительные черты данного договора оп­ределяются сферой его применения, а именно связью с транспортировкой товаров.

Функция экспедирования непосредственно связана с перевозкой, носит сопутствующий характер по отноше­нию к транспортной деятельности.

Содержание договора определяется следующим обра­зом. По договору транспортной экспедиции одна сторо­на — экспедитор обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны — клиента выполнить или организо­вать выполнение определенных договором услуг, связан­ных с перевозкой груза.

Договор хранения в самом общем виде определяется в ст. 886 ГК РФ. Согласно этой норме одна сторона — хранитель обязуется хранить вещь, переданную ей дру­гой стороной — поклажедателем, и возвратить эту вещь в сохранности.

При использовании в коммерческой деятельности договор хранения получает более полное регулирова­ние. Статьи 907—918 ГК РФ выделяют как особый под­вид договор хранения на товарном складе. Хранителем по такому договору является определенный субъект — товарный склад, представляющий собой специализиро­ванную организацию по хранению товаров.

Договор хранения должен быть заключен в простой письменной форме.

Основная цель договора состоит в сохранении вверен­ного имущества.

Для содействия торговому обороту весьма широко ис­пользуется договор страхования.

Природа страхования исследовалась в юридической литературе, однако предложенные решения представляются неточными. Это ска­залось и на нечеткости, противоречивости законодательного опре­деления страхования.

Содержание договора страхования образует обязанность уплаты страховщиком страхователю обусловленной суммы для возмещения потерь или удовлетворения иного интере­са в связи с наступлением определенных обстоятельств (страхового случая).

Страховщиками могут быть юридические лица, по­лучившие лицензию на ведение этой деятельности. В на­стоящее время законом отменена существовавшая преж­де обязанность для организации-страховщика иметь отдельную лицензию на каждый вид страхования. Специ­ализация по видам страхования избирается самими стра­ховщиками.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.