Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Договоры на рекламу




Важное значение для осуществления коммерческой деятельности имеют договоры на рекламу.

Рекламой применительно к коммерческой деятельности признается распространяемая в любой форме и с помощью любых средств информация о товарах либо о юридичес­ком лице (предпринимателе), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим товарам или юридическому лицу и способствовать реализации товаров.

Объектом рекламы могут быть предлагаемый товар либо организация, осуществляющая производство или продажу товара. Реклама товара имеет целью стимулиро­вание его продаж, побуждение потребителя к приобрете­нию соответствующего товара, а также оказание помощи в выборе товаров. При рекламировании организации-изготовителя или продавца товара преследуется цель побудить потребителя обратиться именно к данной фир­ме и этим расширить круг покупателей и увеличить объемы продаж. При рекламировании изготовителя или продавца товара потребителям сообщается информация, призванная сформировать или поддержать интерес к этой фирме, ее идеям и начинаниям и способствовать их реализации.

Различают следующие основные виды рекламы:

печатная реклама, которая распространяется в виде листовок, проспектов, каталогов, буклетов, плакатов, ка­лендарей, папок и т.п.;

• реклама, публикуемая в газетах, в журналах, в кни­гах, в телефонных и иных специализированных спра­вочниках;

• наружная реклама в виде щитов, вывесок, световых экранов и т.п.;

• радио- и телереклама в виде кино- и видеофильмов, радиоклипов и т.п.;

• реклама на транспорте в виде рисунков и надписей на бортах транспортных средств, подъем рекламных ма­териалов в воздух с помощью технических средств;

• сувенирная реклама в полиграфическом или промыш­ленном исполнении в виде блокнотов, календарей, поли­этиленовых пакетов, канцелярских принадлежностей и т.п.;

• реклама на месте продажи в виде рекламной упа­ковки, оформления витрин магазинов и торговых поме­щений и т.п.

Федеральный закон «О рекламе» предусматривает важные требования как с самой рекламе, так и к дея­тельности по ее размещению и распространению. Он определяет особенности рекламы товаров, подлежащих обязательной сертификации, устанавливает требования к организации рекламы в местах продажи, ограничения для размещения рекламы, правовые основы взаимоотно­шений рекламодаталей с рекламопроизводителями и рекламораспространителями, перечень документов и со­гласовании, необходимых для наружной рекламы, разме­ры, платы за распространение для размещения наруж­ной рекламы, требования, предъявляемые к рекламе отдельных групп товаров (алкогольных напитков, табач­ных изделий, медикаментов и др.), меры ответственнос­ти за нарушение законодательства о рекламе.

Названный закон вводит понятия недобросовестной, недостоверной, заведомо ложной, неэтичной рекламы и определяет их содержание. Недобросовестной рекламой, в частности, признается такая, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемым товаров, содер­жит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других лиц. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действи­тельности сведения в отношении определенных харак­теристик товара или самого рекламодателя. Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламо­датель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

В рекламной деятельности необходимо выделять под­рядные отношения между рекламодателем (заказчиком) и рекламопроизводителем — лицом, осуществляющим приведение рекламной информации в готовую для рас­пространения форму. Результатом действий рекламопроизводителя должен быть рекламный продукт: реклам­ный щит, плакат, бегущая световая строка, телевизионный ролик и т.п. Создание рекламного продукта может со­единяться с обязанностью рекламопроизводителя по его размещению в месте нахождения или передаче агент­ствам-распространителям.

От работ по созданию рекламного продукта следует отличать услуги по распространению рекламной инфор­мации. Отношения по размещению и распространению рекламы на рынках товаров определяются договором между рекламодателем и рекламораспространителем. Размещение и распространение рекламной информации осуществляется путем предоставления и использования мест в печатных изданиях, технических средств радиове­щания, телевизионного вещания, эфирного времени и иными способами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.