Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игра в городки. Городошные фигуры




Соревнования по скиппингу

Соревнования по скиппингу

Соревнования по скиппингу

Дабл-датч фристайл (4 участника) ВЗАИМОДЙСТВИЕ В КОМАНДЕ

Судья: Б

№ судьи

№ команды

Команда Страна

Фамилия скиппера

Используйте это поле для замечаний    

 

КОМБИНАЦИИ     Баллы х 0,075 =  
Переход от одного положения к тому же самому или к другому 1 балл Мах 20 баллов                   Мах 1,5 балла
                    Десятки
                        Единицы

 

ДЕЙСТВИЕ     Баллы х 0,075 =  
Лягушка, раскол, краб 1 балл Мах 20 баллов                   Мах 1,5 балла
Высокая Лягушка, Одна направленная Лягушка, дважды в упоре лежа 2 балла                     Десятки
Дважды высокая лягушка, тройной в упоре лежа 3 балла                     Единицы

 

АКРОБАТИКА     Баллы х 0,075 =  
Кувырок, колесо 2 балл Мах 20 баллов                   Мах 1,5 балла
Фляг вперед и фляг назад, kip 4 балла                     Десятки
сальто 6 балла                     Единицы

 

ВРАЩЕНИЕ БЕЗ ПРЫЖКА     Баллы х 0,075 =  
Каждое вращение без прыжка 1 балл Мах 10 баллов                   Мах 0,75 балла
                      Десятки
                      Единицы

 

ВРАЩЕНИЕ С ПРЫЖКОМ     Баллы х 0,075 =  
Каждое вращение с прыжком 1 балл Мах 10 баллов                   Мах 0,75 балла
                      Десятки
                      Единицы

Дабл-датч фристайл (4 участника) ТРУДНОСТЬ

Судья: В

№ судьи

№ команды

Команда Страна

Используйте это поле для замечаний    

 

Число успешных трюков 2 уровня:

                      Десятки
                    Единицы

 

Число успешных трюков 3 уровня:

                      Десятки
                    Единицы

 

Число успешных трюков 4 уровня:

                      Десятки
                    Единицы

 

Число успешных трюков 5 уровня:

                      Десятки
                    Единицы

 

Число успешных трюков 6 уровня:

                      Десятки
                    Единицы

 

 

Дабл-датч фристайл (4 участника) ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ

Судья: ГД

№ судьи

№ команды

Команда Страна

 

Используйте это поле для замечаний Незначительные ошибки
   
1 2 3 4 5 6
Значительные ошибки
   
1 2 3 4 5 6
Выход за площадку
   
1 2 3 4 5 6
Нарушение регламента времени
   
Менее чем 3 трюка
   
1 2 3 4 5 6
ВЫЧИТАНИЕ БАЛЛОВ - Баллы
Баллы не вычитаются, если скиппер не делает подряд 3 базовых и двойных прыжка, а также нет незначительных и значительных ошибок  
Вычитается 2 балла, если скиппер выполняет 3 базовых и двойных прыжка.  
Вычитается 4 балла, если скиппер выполняет 4 базовых и двойных прыжка.  
Максимально можно вычесть 10 баллов 2 4 6 8 10

 

 

 

1.1. Игра в городки.

Игра в городки заключается в выбивании фигур, построенных из пяти городков, с ограниченной площадки, называемой "городом", битами с определённого расстояния.

1.2. Городошные фигуры.

1.2.1. Для игры в городки используются 10 или 15 фигур. Последовательность и правильная их постановка в партии из 15 фигур показана на рис.1 (Приложение 1).

1.2.2. В партии из 10 фигур для детей (мальчики и девочки), младших юношей и девушек фигуры ставят и выбивают в следующей последовательности: 1."Пушка", 2."Вилка", 3. "Колодец", 4. "Стрела", 5. "Артиллерия", 6. "Серп", 7."Пулемётное гнездо", 8."Самолёт", 9."Тир", 10."Письмо".

1.2.3. Все фигуры, кроме фигуры "Письмо", ставят на середине лицевой­ линии "Города", не выходя за его пределы, в соответствии с требованиями "Регламента постановки фигур" (Приложение 2).
1.2.4. Угловые городки фигуры "Письмо" ставят по внешней линии
"Города", не выходя за его пределы, так, чтобы в углах образовывались
равнобедренные треугольники. Городок, обозначающий "Марку", устанавливают в центре диагонали, идущей от заднего правого угла "Города" до переднего левого угла (для играющих правой рукой), или в центре диагонали, идущей от заднего левого угла до переднего правого угла

"Города" (для играющих левой рукой).
1.2.5. Фигуру "Серп" для играющих левой рукой устанавливают в
левой половине "Города" в "зеркальном отображении".

1.2.6. Последовательность и количество выбиваемых фигур могут
быть изменены в зависимости от системы проведения соревнований. Все
изменения должны быть отражены в Положении.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.