Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ




Читайте также:
  1. H) Реструктуризации финансовой организации.
  2. I. ЗАКОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ (СИСТЕМНЫЕ)
  3. II. Индивидуальное поведение в организации
  4. II. Методические рекомендации для преподавателя
  5. II. Специфические законы социальной организации
  6. III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
  7. III. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
  8. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию
  9. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию
  10. III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ СРЕДСТВ
  11. III. Частные рекомендации
  12. L множеством операций, допустимых над объектами организации данных (манипуляционная составляющая)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ

 

На практических и семинарских занятиях, на зачете знания студентов оцениваются на: отлично, хорошо, удовлетворительно и неудовлетворительно.

Оценка «отлично» выставляется за: знание программного материала; правильное и четкое использование в ответах законодательства; знание и обоснование основных теоретических положений; проявленную эрудицию; использование в ответах материалов дополнительной литературы (в том числе монографий); правильное и обоснованное решение поставленных задач.

Оценка «хорошо» выставляется за: правильное изложение материала; знание основных положений курса (темы); допущенные незначительные ошибки при ответе.

Оценка «удовлетворительно» выставляется в том случае, когда сту­дент в основном знает ответ на вопросы, знает основные положения курса, но не может дать пояснения при обосновании теоретических положений, плохо ориентируется в законодательстве.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется тогда, когда студент не знает основного материала, не может четко, последовательно и аргументировано изложить содержание и сущность вопроса; затрудняется или не отвечает на дополнительные вопросы; не понимает смысл используемых терминов; практически совсем не ориентируется в действующем законодательстве.

Итогом изучения курса «Семейного права» является зачет.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Самостоятельная подготовка предусматривает системность и периодичность в получении информации и усвоении полученных званий. Главное условие самостоятельной работы - непрерывность. Освоение материала необходимо осуществлять последовательно, на основе тематического плана, от более простых тем к более сложным.

1. Подготовку необходимо начинать со знакомства с понятийным аппаратом курса, используя для этого лекционные материалы, учебно-методическую, справочную и энциклопедическую литературу.

2. При изучении законов и иных нормативно-правовых актов особое внимание необходимо уделять правовым нормам, присущим семейному праву, а в дальнейшем выявлять взаимосвязь и с другими отраслями права.

3. При изучении механизма реализации семейно-правовых норм необходимо обращаться к судебной практике. (Постановления пленумов Верховного суда РФ, Высшего Арбитражного суда РФ, судебных органов субъекта Федерации.)

4. Для закрепления изученного материала попытаться кратко, в письменной форме ответить на контрольные вопросы по темам курса; по возможности принимать участие в работе студенческих научных конференций; посещать заседания судов, где рассматриваются вопросы, связанные с брачно-семейными правоотношениями.

5. На предпоследнем этапе обучения необходимо знакомиться с литературой по профилю изучаемого предмета (монографии, научные и популярные статьи и т.п.).

6. На заключительном этапе осуществить подготовку к зачету по основным вопросам и программе курса семейного права.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
И НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ





Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 61; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.234.65.78
Генерация страницы за: 0.009 сек.