Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. В интересах формирования и развития профессиональных навыков обучающихся в учебном процессе предполагается широкое использование активных и интерактивных форм




В интересах формирования и развития профессиональных навыков обучающихся в учебном процессе предполагается широкое использование активных и интерактивных форм проведения занятий (деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций и др.) в сочетании с внеаудиторной работой. В рамках изучения дисциплины предусматриваются встречи с представителями органов, осуществляющих административно-юрисдикционную деятельность, мастер-классы экспертов и специалистов.

По темам 1.2, 2.1, 2.3, 3.1, 4.1, 4.2, 4.3 проводится разбор конкретных ситуаций: «Порядок рассмотрения обращений граждан в административных органах» (1 ч.), «Оценка законности решений о назначении должностных лиц органов исполнительной власти» (1 ч.), «Ограничения при приеме на государственную гражданскую службу» (1 ч.), «Законность привлечения к административной ответственности» (1 ч.), «Оценка законности решений и действий должностных лиц органов государственного контроля (надзора) в отдельных сферах деятельности» (4 ч.); по теме 3.2 проводятся тренинги «Возбуждение дела об административном правонарушении» (4 ч.), «Рассмотрение дела об административном правонарушении» (4 ч.) и деловая игра «Процессуальный статус участников производства по делам об административных правонарушениях» (6 ч.).

Задания для самостоятельной работы студентов и методические рекомендации по их выполнению наряду с другими учебно-методическими материалами включены в состав учебно-методического комплекса дисциплины «Административное право», а также размещены на сервере академии (филиала) в рамках электронного УМКД. Способы контроля самостоятельной работы приведены в разделе «Контроль знаний студентов. Оценочные средства» настоящей программы.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах составляет 20% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа составляют 40% аудиторных занятий.

 

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

В процессе изучения дисциплины используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Качество усвоения учебного материала оценивается по 100-балльной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущей работы и промежуточного контроля знаний в сумме составляет в осеннем семестре 80 баллов – текущая работа, 20 баллов – зачет, в весеннем семестре 70 баллов – текущая работа, 30 баллов - экзамен.

 

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в табл. 1.

Таблица 1

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям

№ п/п   Учебный модуль Максимальное количество баллов
  Модуль 1  
  Модуль 2  
  ИТОГО  
  Модуль 3  
  Модуль 4  
  ИТОГО  

 

Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в табл. 2.

Таблица 2

Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы

№ п/п Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов Количество баллов
  Блиц-опрос по определениям 0-2
  Конспектирование источника 0-2
  Ответ на теоретический вопрос 0-2
  Составление глоссария 0-2
  Контрольная работа 0-4
  Ответ на вопрос на знание законодательства 0-4
  Решение практических задач 0-4
  Доклад на семинаре 0-6
  Письменный реферат 0-6
  Подготовка презентации 0-6
  Тестирование 0-8
  Участие в деловой научной игре (тренинге) 0-8
  Участие в научно-исследовательской работе 0-8

 

Тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения, предусмотренных учебными и рабочими учебными планами, приведена в Методических рекомендациях по выполнению контрольных работ, включенных в состав учебно-методического комплекса дисциплины в качестве самостоятельного элемента.

Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла приведено в табл. 3.

 

Таблица 3

Распределение способов контроля по учебным модулям

 

№ п/п Учебный модуль Способы контроля
  Модуль 1 Блиц-опрос по определениям – 4 (2+2), контрольная работа – 4, ответ на вопрос на знание законодательства – 8 (4+4), доклад на семинаре – 6, ответ на теоретический вопрос – 2, решение практических задач – 4, тестирование – 8
  Модуль 2 Блиц-опрос по определениям – 4 (2+2), конспектирование источника – 2, ответ на вопрос на знание законодательства – 8 (4+4), доклад на семинаре – 6, ответ на теоретический вопрос – 2, контрольная работа – 4, решение практических задач – 4, письменный реферат – 6, тестирование – 8
  Модуль 3 Блиц-опрос по определениям – 2, ответ на теоретический вопрос – 2, составление глоссария – 2, ответ на вопрос на знание законодательства – 4, доклад на семинаре – 6, тестирование – 8, участие в деловой научной игре – 8
  Модуль 4 Блиц-опрос по определениям – 2, ответ на вопрос на знание законодательства – 4, составление глоссария – 2, контрольная работа – 4, решение практических задач – 4, тестирование – 8, подготовка презентации – 6, участие в научно-исследовательской работе – 8

Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов.

Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки проводится по следующей шкале:

от 60 баллов и выше – «зачтено;

менее 60 баллов – «не зачтено»;

90-100 баллов – «отлично»;

70-89 баллов – «хорошо»;

60-69 баллов – «удовлетворительно»;

менее 60 баллов – «неудовлетворительно».





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.