КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии. В интересах формирования и развития профессиональных навыков обучающихся в учебном процессе предполагается широкое использование активных и интерактивных форм
В интересах формирования и развития профессиональных навыков обучающихся в учебном процессе предполагается широкое использование активных и интерактивных форм проведения занятий (деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций и др.) в сочетании с внеаудиторной работой. В рамках изучения дисциплины предусматриваются встречи с представителями органов, осуществляющих административно-юрисдикционную деятельность, мастер-классы экспертов и специалистов. По темам 1.2, 2.1, 2.3, 3.1, 4.1, 4.2, 4.3 проводится разбор конкретных ситуаций: «Порядок рассмотрения обращений граждан в административных органах» (1 ч.), «Оценка законности решений о назначении должностных лиц органов исполнительной власти» (1 ч.), «Ограничения при приеме на государственную гражданскую службу» (1 ч.), «Законность привлечения к административной ответственности» (1 ч.), «Оценка законности решений и действий должностных лиц органов государственного контроля (надзора) в отдельных сферах деятельности» (4 ч.); по теме 3.2 проводятся тренинги «Возбуждение дела об административном правонарушении» (4 ч.), «Рассмотрение дела об административном правонарушении» (4 ч.) и деловая игра «Процессуальный статус участников производства по делам об административных правонарушениях» (6 ч.). Задания для самостоятельной работы студентов и методические рекомендации по их выполнению наряду с другими учебно-методическими материалами включены в состав учебно-методического комплекса дисциплины «Административное право», а также размещены на сервере академии (филиала) в рамках электронного УМКД. Способы контроля самостоятельной работы приведены в разделе «Контроль знаний студентов. Оценочные средства» настоящей программы. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах составляет 20% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа составляют 40% аудиторных занятий.
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА В процессе изучения дисциплины используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Качество усвоения учебного материала оценивается по 100-балльной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущей работы и промежуточного контроля знаний в сумме составляет в осеннем семестре 80 баллов – текущая работа, 20 баллов – зачет, в весеннем семестре 70 баллов – текущая работа, 30 баллов - экзамен.
Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в табл. 1. Таблица 1 Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям
Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в табл. 2. Таблица 2 Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы
Тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения, предусмотренных учебными и рабочими учебными планами, приведена в Методических рекомендациях по выполнению контрольных работ, включенных в состав учебно-методического комплекса дисциплины в качестве самостоятельного элемента. Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла приведено в табл. 3.
Таблица 3 Распределение способов контроля по учебным модулям
Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов. Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки проводится по следующей шкале: от 60 баллов и выше – «зачтено; менее 60 баллов – «не зачтено»; 90-100 баллов – «отлично»; 70-89 баллов – «хорошо»; 60-69 баллов – «удовлетворительно»; менее 60 баллов – «неудовлетворительно».
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |