КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план. Учебно-тематический план для студентов очной (заочной) формы обучения, нормативные сроки
Учебно-тематический план для студентов очной (заочной) формы обучения, нормативные сроки Учебно-тематический план Структура курса Задачи курса
После изучения теоретических разделов курса и практических занятий в объеме рабочей программы студент должен: иметь представление: - об основных этапах возникновения, становления и развития институтов семейного права; - о семейном праве как отрасли права, как науки и как учебной дисциплины; - о взаимодействии и конкуренции семейного права и гражданского, финансового, административного права; - о современных тенденциях в развитии семейного права; знать: действующее законодательство о порядке и условиях заключения и прекращения брака, о правах и обязанностях супругов, родителей и детей, алиментных обязательствах членов семьи, о формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей (усыновление, опека и попечительство, приемная семья); уметь: - отграничивать семейное правоотношение от иных правоотношений; - пользоваться источниками семейного права, как в научно-исследовательской, так и в практической деятельности; - формулировать и обосновывать выводы по отдельным проблемам семейного права, по конкретным ситуациям, возникающим в правоприменительной практике. обладать навыками: - системного, структурного, функционального и логического анализа, научного подхода к рассматриваемым вопросам семейного права; - иметь опыт практического разрешения конкретных жизненных ситуаций; - составления правовых документов.
Логическое построение курса основано на взаимосвязи с системой отрасли права – семейное право – и состоит из общей и особенной части.
Общая часть включает в себя общетеоретические вопросы семейного права: понятие, предмет, метод, система, место и роль семейного права, источники, семейное правоотношение, осуществление и защита семейных прав. Особенная часть включает такие институты семейного права как брак, права и обязанности супругов, права и обязанности родителей и детей, ответственность родителей, алиментные обязательства, формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей (усыновление, опека и попечительство, приемная семья).
по учебной дисциплине «Трудовое право» по специальности «Юриспруденция» Очной формы обучения.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |